Разработчики Hitman знали о возможном провале своей игры
Совсем недавно появился первый эпизод Hitman от разработчиков из IO Interactive, а не за горами уже релиз следующего. Как стало известно , данная «эпизодическая» модель, судя по всему, работает неплохо, несмотря на определенные опасения.
Представитель создателей игры Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) в своем недавнем интервью заявил, что у студии были определенные сомнения и скептицизм в преддверии релиза Hitman:
«Мы предполагали, что игровое сообщество отнесется настороженно к новой модели распространения. Все любят прогресс, но никто на самом деле не любит перемен. Мы никого не можем заставить верить в нашу правоту, пусть игра говорит сама за себя».
«Я читал отзывы на форумах о грядущем выходе второго эпизода. Знаете, сейчас заметно меньше волнений поклонников игры после релиза первого эпизода. Раньше люди беспокоились о размере доступного контента и будет ли он стоить своих денег. Мне кажется, если серьезно углубляться в игру, то в Париже можно провести действительно много часов. Поэтому в последнее время все больше геймеров согласны, что выход нового эпизода с новыми локациями добавит глоток свежего воздуха в Hitman», — продолжил Кристиан Элвердам.
По данным , успех первого эпизода может признать эксперимент IO Interactive состоявшимся. Поклонникам игры о приключениях Агент 47 стоит лишь надеяться, что датская студия продолжит работать над каждым следующим эпизодом в полную силу и количество доступного контента будет расти.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
"...если серьезно углубляться в игру, то в Париже можно провести действительно много часов..." В CSGO, LIS, танках-хренанках, батле, GTA, тетрисе и тамагочи тоже можно провести много часов. Да в стену пялясь можно провести много часов, а все потому что это все законченные продукты. Игры полностью вышли с завязкой, серединой и концом. А поэпизодная модель - это чушь для любой игры(ну, возможно теллтейлы ещё и могут себе позволить. Но LIS выходил как не выходил, а выползал. По 2 месяца ждать ради такой убогой неочемной концовки в наплеванием на здравый смысл)
"Поклонникам игры о приключениях Агент 47 стоит лишь надеяться, что датская студия продолжит работать над каждым следующим эпизодом" Ну зашибись, а что если они просто забьют, типа:"О, лол, ну нах, запарились мы в полную силу работать, давайте через полгодика еще миссию выпустим, чтобы в неё много часов играли фанаты хитмана, чтоб тысячами способов проходили одно и тоже, ну хули, в даст2 же все рубают часами) Пусть дин раз в правую дверь, потом в левую, потом в окно влезут,и тд и тп.
"Раньше люди беспокоились о размере доступного контента и будет ли он стоить своих денег" Всем уже параллельно на всё это)
В общем, не считаю я это успешной моделью распространения.