Hitman – это экшн-приключенческий стелс от 3-го лица, разработанный датской компанией IO Interactive, входящей в японскую Square Enix. Игра является 6-й частью одноименной серии, зародившейся в 2000 году. Пролог игры является приквелом к серии, но сама игра разворачивается после событий Hitman: Absolution.
Геймплей
Игрок контролирует генетически улучшенного Агента 47, специалиста по убийствам заказных целей. Он путешествует по разным международным локациям и ликвидирует заказанных персон. Как в других частях, игрок получает немало свободы в способе выполнения убийств. Так, он может убить цель из снайперской винтовки, издалека, или гарротой, подойдя сзади. Также он может применять взрывчатки, маскировать убийство под несчастный случай. Общий метод выполнения миссий заключается в обездвиживании второстепенных персонажей, использовании их одежды для маскировки и упрощенного попадания в области с ограниченным доступом. Действия неигровых персонажей влияют на игру. Например, от ближайшего новостного репортера игрок может узнать нечто новое о положении своей цели.
Результативность миссии оценивается по таким факторам, как затраченное время, количество убитых невиновных, количество свидетелей или съемок на видеокамеры, оставленная на территории миссии специальная экипировка. В соответствии со своей результативностью игрок получает бонусы вроде новых гаджетов. В некоторых миссиях действует лимит по времени. Если игрок не убивает цель до конца миссии или позволяет поднять тревогу и обеспечить побег цели, цель не возвращается. Весь дополнительный контент для скачивания, то есть DLC, будет выходить бесплатно.
В дизайне уровней есть сходство с Hitman: Blood Money и противоположность линейной структуре Hitman: Absolution. Каждый уровень – это маленькая «песочница», которую игрок может свободно исследовать. Уровни увеличены по размерам; карты в «6-7 раз больше, чем самые большие уровни Absolution». На уровнях размещено около 300 неигровых персонажей, и каждый персонаж следует собственному распорядку и по-своему реагирует на действия игрока. От системы контрольных точек из Absolution разработчики отказались. Игрок может сохраниться в любое время. Возвращен в игру режим «Контракты». Игрок может создавать сценарии и назначать неигровых персонажей в качестве целей для убийства. Эти сценарии можно раздавать другим игрокам. Режим «Инстинкт», представленный в Absolution, возвращен в упрощенном виде.
Разработка
Первоначально игру делала новообразованная студия Square Enix Montreal. Из-за сокращений и увольнений компания IO Interactive отказалась от других проектов и обратила внимание на новую игру про Агента 47; Square Enix Montreal же сосредоточилась на мобильных и планшетных версиях Hitman, а также на других играх.
16 января 2014 года IO Interactive опубликовала открытое письмо с некоторыми деталями о новой игре. В нем говорилось о намерении сделать геймплей менее линейным, карты более открытыми. Концепцию контрольных точек – побочный продукт линейности Absolution – отбросили. 28 июня 2015 года был представлен первый концептуальный рисунок игры. 18 марта 2015 года Square Enix зарегистрировала словосочетание «World of Assassination», позже стало известно, что это рекламный слоган Hitman.
15 июня 2015 года на пресс-конференции Sony на E3 состоялась полная презентация игры. Геймплейный трейлер Hitman вышел через день, на пресс-конференции Square Enix. Также 16 июля Дэвид Бейтсон подтвердил, что он озвучит Агента 47.
Бета-версия игры, включающая пролог в секретном объекте вербовки и тренировки, вышла в феврале 2016 года, сначала на PS4, через неделю на ПК. Она была доступной в ограниченный отрезок времени для тех, кто предварительно заказал какую-либо версию игры в определенных магазинах. Позже было сказано, что 4 марта все члены Playstation Plus получат бесплатный доступ к бета-версии.
Релиз
Изначально игра должна была выйти 8 декабря 2015 года для Windows, PlayStation 4 и Xbox One, но была отложена на 11 марта 2016 года в связи с потребностью добавить в игру дополнительный контент. В версию для PS4 вошли 6 эксклюзивных миссий, так называемая «Сараевская шестерка».
Изначально игра должна была выйти как «вводный пакет» со всем базовым контентом, включая Париж, Сапиенцу и Марракеш, 6 сюжетных миссий, 3 песочницы, 40 «фирменных убийств», контрактный режим с 800 разными целями, регулярные события, проводимые разработчиками. Новые миссии и локации в Таиланде, США и Японии должны были выйти после релиза, а версия игры по полной цене вышла бы вслед за этим пост-релизным контентом. Никаких DLC и микротранзакций для игры не предусматривали, а новые миссии, локации и цели должны были выходить регулярно в качестве бесплатных обновлений.
14 января 2016 года стало известно, что Hitman выйдет в эпизодном формате. Сначала игра предложит только миссии пролога и Париж. Новый контент будет выходить ежемесячно, локация Сапиенца появится в апреле, локация Марракеш в мае; потом выйдут расширения с Таиландом, США и Японией. Между ежемесячными обновлениями будут выходить еженедельные события и дополнительный плановый контент. Эти расширения будут бесплатными для тех, кто купил игру по полной цене, но платными для тех, кто купил «Вводный пакет» (Intro Pack). Полный, дисковый релиз Hitman произойдет в январе 2017 года. Глава Io Interactive Ханнес Зайферт объяснил, что данный подход даст команде время на разработку уровней, позволит «создавать живую игру, которая будет расширяться и эволюционировать со временем, создаст фундамент для будущего; это первая игра в сюжетной линии, которая получит развитие в будущих играх Hitman».
Кто не лох, тот шарит будет))
1
Очень надеюсь на изменения в лучшую сторону, ибо Хитман был моей самой любимой игрой детства..)
1)Графика в новой части будет такой же или лучше как в absolution
2)Сюжет и нелинейность уровней позаимствуют из bm
3)Не будут завидовать другим компаниям в плане технологий которые не нужны этой игре (я про слоумо в absolution (на мой взглд это читерство, в bm без него как то обходились))
4)Не будут спешить поскорее выпустить продукт и побыстрее срубить бабла.
Как было в Blood money.
Это радует,но сколько она будет весить!
Но в любом случаи,я ее жду с нетерпением)))
Но слава богу к концу игры он опять на всё забивает и даже в описании к миссии говорит примерно что-то типа этого "Все как прежде я снова выполняю контракт".
Ну и еще чутка музыка напрягала: непривычно под неё слушать как он уезжает на поезде.