Fallout 4 прошли без единого убийства
Выживание в Fallout 4 невозможно себе представить без мощного оружия, которое вяляется веским доводом в любом споре. Но, как стало известно , пройти игру могут и приверженцы пацифизма.
В отличие от других игр серии Fallout, четвертую часть практически невозможно пройти, не проливая крови. Однако все же одному геймеру удалось немыслимое. Он прошел Fallout 4, не убив при этом ни единого живого существа. В доказательство геймер продемонстрировал свою статистику игры с нулем в графе количества убийств.
«Я немного разочарован, что в игре так мало дипломатических вариантов решения проблем, это серьезно отделяет игру от других частей серии. Мой вариант прохождения не был на все сто процентов мирным, скорее это было простое использование игровой механики для достижения нулевой отметки убийств», — признался Кайл Хинкли (Kyle Hinckley), автор прохождения.
Даже с высокой харизмой, не всегда получалось склонять персонажей к нужному ему решению, и приходилось пользоваться брешью в механике игры. С помощью одного из умений, можно успокоить врага, если навести на него курсор. Иногда даже получается убедить врага присоединиться к игроку. Автору-пацифисту приходилось сотню раз загружать сохраненную игру, чтобы получить желаемый эффект, так как не было никаких гарантии, что умение сработает.
Дополнительное осложняет прохождение наличие в сюжетной линии заданий, в которых необходимо обязательно кого-нибудь убить. Хинкли вышел из положения, сильно ослабив боссов-противников, чтобы неигровые персонажи завершили всю работу за него. На один из таких квестов автор прохождения потратил около пяти часов. Кстати говоря, всю грязную работу нельзя скинуть на компаньонов, так как убийство совершенное компаньоном засчитывается и игроку.
Вдобавок ко всему, Хинкли выяснил, что такое излишне бескровное прохождение ломает игровой сюжет. Он указал на одну ошибку, которая приводила к тому, что звуковое сопровождение исчезало, и диалог не продолжался, и Ник Валентайн полностью отказывался вести разговор. Единственным решением стало выбрать злосчастный кровавый путь, и подождать пока противники не уничтожат друг друга. Что, впрочем, и случилось.
«Я бы хотел спросить главного разработчика Fallout 4 Тодда Говарда (Todd Howard), почему быть пацифистом так сложно», — сказал автор бескровного прохождения.
Как стало известно , попытка Хинкли пройти игру без единого убийства была далека от идеала. Это был не столько мирный путь, сколько прохождение в стиле «заставить других людей сделать твою грязную работу».
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А если у нее миллионные продажи это только маркетинг, который не показывает качество игры...
Насчет графики, а что с ней не так , неужель в Ведьмаке лучше, нет просто яскравей, это вас наверно подкупает) Оптимизация, да есть просадки,но вполне все сносно. Карта маленькая, да бред все это, неужель вы там замеряете время прохождение всей карты вдоль и поперек и делаете выводы, смешно же. Я с релиза играю,прошел, еще куча мест где не был.
Что вы там еще припоминали, то что оружие не ламаеться и нельзя делать себе пули, ну и спс что так и есть, неужель это такое интересное занятие, или это главные элементы РПГ?) Очень хорошо что серия меняеться, чтото удаляют, что-то оставляют. Какой смысл делать тоже самое, только с новой графикой ??????
Кстати, я играл Ведьмак 3, вот кроме прохождение сюжета и побочных мисий этого же сюжета, просто реально делать нечего, бегать по карте (пустой но великой) ну так интересно )))Может Фалаут далек от РПГ, но Ведьмак еще дальше . Но все же обвинять что игра невтом жанре и по этому плохая как-то глупо )
Все же мне было очень приятно играть, да и на сюжет я особо не надеялся, но смогли удивить. Лично к вам просьба, посоветуйте игры с хорошим, на ваше усмотрение, сюжетом , чтоб Фолаут спрятался ?) (Только не предидущие серии Фалаута)
И достиг 70 лева
И по мне его отрицательная сторона выражается только в :
1 мало видов брони
2 мало оружия и его модификаций
3 мало интересных длинных квестов
Я помню что в предыдущих частях фолыча при нахождении поселения можно было набрать много маленьких квестов или один большой и они были очень интересные. А в четверке? В ней до__я поселений строишь ты сам и соответственно квестов нет вообще и вобщем.
4 МАЛА МУЗЫКИ очень
я не гуглил но по моему было больше треков и в нью Вегасе и в третьем фолыче
5 да да да пушки они с__ка сделаны из
нанороботов которые восстанавливают себя сами из подобраной алюминиевой банки.
6 Да и вообще мало очень народу на карте
Ну то есть нормальных поселений
Те которые есть унылые в них нет фишки.
Вообще надеюсь на DLC очень сильно
Когда бегал по карте фолыча встречал много намеков из которых можно было бы сделать неплохое дополнение
Графон мне понравился
Если бы он был более реалестичен это был бы уже не фолыч