На движке Unreal Engine 4 создали фотореалистичный трехмерный мир

Пока все внимание геймеров достается крупным и известным студиям разработчиков, независимые художники и энтузиасты уже демонстрируют впечатляющие навыки создания фотореалистичных виртуальных миров. Как стало известно , один из пользователей продемонстрировал невероятно детализированную сцену.
«Практически каждый материал на сцене можно динамически менять в реальном времени, управляя цветами, шероховатостью, износом и детализацией. Это стало возможным благодаря использованию системы сущностей вещества на движке Unreal Engine 4», — объяснил автор.
Над созданием виртуальной музыкальной студии трудился Сагар Рао (Sagar Rao). Помимо стандартных функций движка Epic Games он также использовал такие инструменты, как Blender, Zbrush и Substance. Для обработки текстур использовался Photoshop.
Стоит отметить, что некоторые разработчики сегодня используют технику трехмерного сканирования для создания фотореалистичных сцен. К примеру, разработчики Get Even продемонстрировали подобный подход еще в январе 2014 года. По данным , автор этого проекта создавал все вручную, добиваясь поразительного результата без сторонних современных технологий сканирования.
3.144.251.232
Я это как-то написал, ты не понял, и теперь будешь так писать везде? Дубина.
Если подумать, какая разница, насколько игру можно сделать реалистичной, если все равно ПК да и тем более консоли не вытягивают
Если б мощи было дохрена, то и графики было б дохрена
Вспомнить тот же Unity
Да, будет, Ваномас