На движке Unreal Engine 4 создали фотореалистичный трехмерный мир
Пока все внимание геймеров достается крупным и известным студиям разработчиков, независимые художники и энтузиасты уже демонстрируют впечатляющие навыки создания фотореалистичных виртуальных миров. Как стало известно , один из пользователей продемонстрировал невероятно детализированную сцену.
«Практически каждый материал на сцене можно динамически менять в реальном времени, управляя цветами, шероховатостью, износом и детализацией. Это стало возможным благодаря использованию системы сущностей вещества на движке Unreal Engine 4», — объяснил автор.
Над созданием виртуальной музыкальной студии трудился Сагар Рао (Sagar Rao). Помимо стандартных функций движка Epic Games он также использовал такие инструменты, как Blender, Zbrush и Substance. Для обработки текстур использовался Photoshop.
Стоит отметить, что некоторые разработчики сегодня используют технику трехмерного сканирования для создания фотореалистичных сцен. К примеру, разработчики Get Even продемонстрировали подобный подход еще в январе 2014 года. По данным , автор этого проекта создавал все вручную, добиваясь поразительного результата без сторонних современных технологий сканирования.
3.145.54.199
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Я это как-то написал, ты не понял, и теперь будешь так писать везде? Дубина.
Если подумать, какая разница, насколько игру можно сделать реалистичной, если все равно ПК да и тем более консоли не вытягивают
Если б мощи было дохрена, то и графики было б дохрена
Вспомнить тот же Unity
Да, будет, Ваномас