Разработчики Dying Light признались, что изначально не хотели давать игрокам возможность забираться на каждое здание
Команда Techland поделилась историей разработки системы паркура в игре Dying Light. Как стало известно , изначально команда не собиралась позволять игрокам залазить на каждое здание и уступ, но в процессе работы над игрой решила, что это необходимо.
Посмотреть новое видео дневников разработчиков можно в соответствующем разделе игры.
По словам команды, изначально в игру добавляли лишь отдельные здания, на которые можно будет залезть. После долгих месяцев работы выяснилось, что таких построек уже больше 50 тысяч, чего все равно недостаточно для свободного перемещения по заполоненному зомби городу. Поэтому студия решила реализовать в игре систему, которая позволяла бы игрокам быстро и эффективно забираться на любое здание в игре.
Релиз Dying Light запланирован на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает . Игра появится в продаже в феврале 2015 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
хотя и так норм)
а почему никто не придумает игру по мотивам фильма терминатор 2 судный день, с хорошей графикай unreal engine 4, от третьего лица, сюжет в точь по фильму, можно было выбрать сторону за терминатора или жидкий металл