Пролог:
Здравствуйте, дорогие мои. Купил данную игру я еще в конце апреля, привлекла оно мое внимание после геймплейных роликов и, конечно же, после первого выпуска Свежачка ;) Тогда я решил, что эта игра просто достойна того, чтобы ее купили. Амалур меня сразу привлек своим красочным миром, анимацией и, естественно, боевой системой, нежели чем в скайриме: по-моему мнению, обыкновенная серая игра, в которой ты больше половины времени ходишь вприсядку по подземельям, полными мобов. Даже несмотря на то, что все говорили, что Амалур очень похож на Фейбл, который мне не особо-то и нравился, я решил его купить с первым выпущенным дополнением - The Legend of Dead Kel.
P.S. Желательно без комментариев "жаль, что без русика". Он скоро выйдет ;)
Чуток отсюда, отсюда и щепотку вот этого!
Бесспорно, Амалур является игрой, в которой собраны множество игр, таких как Fable, The Elder Scrolls IV: Oblivion, God of War и даже World of Warcraft... Должен признать , что смесь довольно-таки неплохая: отличный сюжет, большой открытый и красочный мир, разделенный на пять регионов(в последнем дополнении Teeth of Naros появляется шестой и плюс одна раса), красивая и динамичная боевая система.
Единственное, что мне все-таки не понравилось, так это то, что игру изначально(до присоединения BHG к 38 Studios) планировали вывести на ММОРПГ рынок. И по канонам этих ММО игр в игре у нас представлены(все это я отношу к минусам):
- огромные восклицательные знаки над головами НПЦ и мини-карте, причем задания довольно простые и основаны на "убей вот этого вот".
- никакой "универсальности у классов", т.е. хочу быть и магом, и воином. Система судьбы нам просто не позволит сделать этого.
- как в любой ММОРПГ игре нам представлен мертвый мир в "ПВЕ зонах" - довольно большое кол-во мобов с принципом "убивай и поднимай уровень"
- на мини-карте отмечено абсолютно все: враги, лут, ходы.
- гигантское количество непонятных квестов по принципу воруйубивай, причем в каждом регионе и поселении они похожи друг на друга. Зачем их добавляли разработчики - секрет, наверное, думали, что люди будут слишком медленно прокачиваться.
О том, о сем...
Прокачка
Еще один минус игры. Максимальный 40-й лвл можно апнуть , пройдя 2/3 основной кампании. Снова спрашивается: зачем разработчики тогда добавляли столько ненужных квестов?
Добыча
Что больше всего раздражает меня в этой игре, так это лут, абсолютно непродуманный, абсолютно рандомный. Вы не поверите, но так сложилось, что я проходил первую миссию четыре раза. Так вот под водопадом есть пещера, где лежит около трех сундуков. Три последних раза мне выпадали легендарные и редкие вещи(в том числе два скипетра - как мне показалось, самое сильное оружие в этой игре), причем вещи эти были с "зарядом" => нагиб всех и вся с первого лвла обеспечен.
В игре также присутствуют "Скрытые объекты"(Hidden objects), чтобы их обнаружить Вам нужно прокачать хотя бы одно умение в древе навыков. Что мне больше всего не нравится и в луте, и в этих скрытых объектах так это то, что больше половины из них показаны на мини-карте. Даже в том же скайриме и ведьмаке сделано так, что если человек не прошел "определенную секцию на местности", то он ее просто не будет видеть, но KOA:R же у нас другая игра: тут Вам и лут, тут Вам и враги с сундуками подсвечены, тут Вам и ходы показаны на мини-карте => мини-карта живет отдельной жизнью от полной версии карты.
Красота... или немного имен.
Мир, бои, анимация - все это запоминается в Амалуре, все это делает Амалур одновременно немного мультяшной, но тем не менее очень красивой игрой. Я обожаю всякие комбинации в бою, динамику и я вряд ли бы подумал о том, что такое может быть в РПГ игре. Причем создавая эту игру, разработчики не забыли о том, что эти бои не должны быть однообразными и серыми. За что им и спасибо.
Видна работа создателя комиксов(Тод Макфралан) и дизайнера TES:Morrowind и Oblivion(Кен Ролстон). Сюжет, кстати, в этой игре тоже неплох: даже мне, ярому нелюбителю фантастики, понравилась работа довольно известного американского писателя-фантаста Роберта Сальваторе. Может, и книги его почитаю ;) Владелец 38 Studios, Курт Шиллинг, хорошо постарался, когда набирал столь опытную команду.
Но зачем нужно было спешить?
Вот и мы подошли к выводу. Даже несмотря на хорошие отзывы критиков, игра могла бы получиться значительно лучше, а ведь разработчикам(или издателям) надо было лишь повременить с релизом и убрать ММО составляющие в этой игре, заодно исправив прокачку персонажа и сложность игры(советую при игре выбирать сразу хард)
Игра мне понравилась, но все эти минусы очень огорчают. Мой рейтинг - 6.5(оценка - 6)
что за бред? там есть карты судьбы Маг-воин,маг-вор,вор-лучник
P.S. Не видишь - не спорь. Сочти это за "бред автора"
Опять повторюсь, если не видишь - не спорь. Сочти это за "бред автора".
ТЕС, а именно обливион, о котором я и говорил в этом обзоре, напомнил своей графикой мне некую сказку, добрую и слегка наивную(не видел я в ней ничего серьезного). Тоже самое и с фейблом, но тут уже схожа графика.
Итог: графика, графика-а-а... В этих трех вышеперечисленных играх(фейбл, обливион, амалур) графика берет свое: она завлекает в свой фентезийный мир, будто(снова повторюсь) это добрая и слегка наивная сказка Андерсона ;)
Все мое мнение. Не поймешь - что же поделать.
ПаБеловАчка
Первое - игра мне нравится, но эти минусы меня разочаровали.
Даа? Ты не замечаешь сходства? Фейбл - графика и мир... похожи и не надо тут ;)
Почему обливион - смотри переписку выше с PEKJIAMA
Три - игра сырая и на ММОРПГ рынке она бы просто ничем не выделялась от той же ВоВа или айона => низкие продажи и рейтинг.
Итог: игра сырая, мысли объективно, пиши грамотно и внятно.