Увидев впервые эту игру, я подумал: "Интересно, а как они выглядят? Как Валуевы?" Лишь потом встал вопрос, а удалось ли Remedy Entertainment сделать из стратегической вселенной Warhammer 40,000 полноценный экшен-шутер?
Пролог.
Со вселенной Warhammer 40k я толком незнаком: лишь когда-то давно-давно я играл в настольную игру - на сем мой опыт с этой вселенной закончился. И вот... примерно неделю назад в стиме началась акция: практически вся продукция , связанная с WH40k, продавалась с огромной скидкой. По началу внимание мое это не привлекло, но узнав, что там есть кооператив, я сразу побежал наводить справки по этой игре, заодно пригласил друга :) 200 рублей не так уж и много.
КОСМОДЕСАНТ! В АТАКУ!
Как Вы уже, должно быть, догадались играем мы за орден Ультрамаринов, точнее за человека, который возглавляет этот орден, капитана Тита. По сюжету инопланетные захватчики(орки) вторглись на планету-кузницу, чтобы их остановить было принято решение высадить на планету отряд Ультрамаринов из трех человек: капитана Ультрамаринов, Тита - он же главный протагонист и персонаж, за которого мы и играем, сержант Сидоний - закаленный в боях Ультрамарин, Леандр - относительно молодой парень с буйным нравом, который слепо следует по Кодексу Астартес(кодекс, который наставляет Ультрамаринов; в нем описано буквально все: от знаков обозначения до захвата планеты) => к анализу информации без этого кодекса не способен . В общих чертах весь сюжет основывается на долге и чести Ультрамаринов. Какого-то закрученного, как рога горного барана, сюжета нет, как и поворотных моментов.
Режь! Руби! Кромсай!
Space Marine схож с такими играми, как Gears of War 1 часть, но с одним только отличием: для Ультрамаринов тут укрытий нет, ведь мы космодесантники размером с Валуева, усиленной броней и ростом в ней до трех метров, и, конечно, God of War: тут Вам и мясо кругом, и различные [восемнадцатьплюс] добивания врага.
В игре огромный выбор вооружения: начиная от ближнего боя, заканчивая пулеметами. Тут вам и бластеры, и лазерные пушки, и снайперские винтовки, и дробовики, и миниган... и еще много чего. В общем, выбор вооружения, безусловно, радует. Также, в связи с тем, что в игре нету укрытий, не считая огромных стен, за которыми как раз может поместиться Ваш Ультрамарин, у нас доступны щиты: в игре есть всего лишь два вида: простой(доступен с самого начала игры) и более сильный (появляется ближе к концу), который по описанию является очень редким и поэтому они есть лишь у капитанов и выше по званию. Начальный щит практически бесполезен - пары выстрелов достаточно, чтобы наше здоровье медленно стремилось к нулю. Кстати, о здоровье. Оно тут не восстанавливается. Точнее, восстанавливается, но для этого Вам нужно совершить "фаталити" над врагом(вспоминаем God of War) - в ход идет ближний бой.
Гемплей(кампания)
Кампания - худшее, что есть в этой игре. Она надоедает уже к середине игры. Неудивительно, что игра по началу(до выхода ко-оп режима) она получила столь низкие оценки. Я играл на сложном уровне и как следствие часто умирал, но интереса как-то к игре это не прибавляло. И несмотря на все недостатки, дойти до конца - стоит того. Это такое наслаждение, когда знаешь, что ты прошел эту игру...
Геймплей(мультиплеер/кооператив)
Классы: в мультиплеере и кооперативе у нас доступно три класса: тактический(вооружен ножом, пистолетом и болтером, т.е. штурмовик), уничтожитель(тяжелый штурмовик, вооруженный тяжелым орудием: миниган, либо лазерная пушка), штурмовик(пистолет и оружие ближнего боя(любое) , также вооружен реактивным ранцем => приоритет - ближний бой)
Редактор: Первая причина, по которой мне приглянулся многопользовательский режим игры - редактором. Можно сделать абслоютно любую расцветку, выбрать орден, можно изменить броню, комплектацию этой же брони, даже логотип можно сменить.
Мультиплеер: т.е. игрок против игрока. Доступно несколько режимов: захват флага(захватите флаг на респе у врага и отнесите флаг на свой респ), захват точек(классический захват точек - встаете на место и удерживаете точку, пока она не захватится) и классический ПвП режим, т.е. выигрывает та команда, которая быстрее убьет определенное количество противников(сражается Империя и Хаос). Также Вас ждут и другие режимы, но надо покупать соответствующие DLC , стоимость которых в стиме около 250 рублей. Например, одно DLC добавляет дредноутов(огромные машины-солдаты, которые были ранены в битвах). В общем, ничего нового, разве что геймплей напоминает Quake Arena - динамичные бои и абсолютно непонятные убийства.
Кооператив - прекрасное дополнение к этой игре и занимает оно не последнее место. Классы те же, что и в мультиплеере. Что же происходит в этом кооперативном режиме. Мы появляемся на арене, на которой все время возраждаются мобы, количество противников и их сложность измеряется в волнах, т.е. чем выше волна, тем сложнее появляются противники. Классы у нас те же, что и в мультиплеере.
Если бы не было того же кооператива, то я бы, как и, скорее всего, половина игроков, так и не дошло бы до конца игры :) Рекомендую чередовать сингл кампанию и кооператив. Так у Вас сложится гораздо лучшее мнение об игре.
Эпилог. Впадание в ересь.
Warhammer 40K: Space Marine - хороший экшен на один раз, ничего серьезного в нем нет. Relic Entertainment создала хорошую игру, но ожиданий она не оправдала, чересчур уж линейна и однообразна.
Оценка:
Одиночный режим - 4
Многопользовательский режим - 9
Геймплей - 8
Итог: 7 баллов
P.S. Правильно писать:"В ДАННОМ ТЕКСТЕ очень много пунктуационных ошибок и лексических ошибок, а ГДЕ-ТО вообще лишние запятые." . Последнее вообще неправильно, потому что лишние запятые и относятся к пунктуации... Собственно, учи русский, дорогой друг, нету там ошибок.
2) школота , друк, это ты
3) Ты же мне даешь советы, почему я тебе не должен? Как раз на каникулах ничем не занимаешься.
4) Меньше оскорблений, тебе не больше 14 лет... веди себя адекватнее.
Субъективно - означает рассуждать опираясь на сугубо личные предпочтения. Вот если вам, к примеру, не нравятся укрытия в играх, и вы в статье пишете что игра плохая потому, что в ней есть укрытия - это чистой воды субъективизм.
А то определение которое вы дали - это определение работы подкупленного журнализда.
2)SilveRay , хорошо так однако общими словами говорить, что "ты мол школота,а я норм пишу". А доказать нормальными аргументами коленки трясутся. Но мой самый любимый аргумент это вот (было такое на одном форуме):
"Фильм Джон Картер смахивает на Звездные Войны" - "Со Звездными Войнами сравнивать некоректно, т.к оригинальная книга вышла 1917 году" Как говорится, "без комментариев" насчет гениальности критического ума собеседника.
3)Просто у вас от обиды помутнение рассудка. Ну и скорее всего он не знает того факта, что критика- это нормально и не на что не влияет,а наоборот помогает
4) Не будь клоуном