Геймплей
Ключевая особенность Reckoning – система «Судьбы» (Destiny), позволяющая смешивать и сопоставлять способности из трех стандартных для RPG наборов навыков (воин, бродяга и маг). Эти 3 пути дополнены тремя деревами способностей (талантов), каждое из которых раскрывает специальные способности для выбранной группы оружий:
- Мощь (Might): специальные способности для молотов, длинных и коротких мечей.
- Тонкость (Finesse): специальные способности для кинжала, «фаэблейда» и длинного лука.
- Колдовство (Sorcery): специальные способности для посоха, скипетра и чакрама (бумеранга, известного по сериалу «Ксена»).
На основании соотношения очков способностей, вложенных в деревья, система судьбы раскрывает специальные динамические классы, дающие игроку специальные способности и пассивные бонусы, соответствующие выбранному стилю геймплея. Например, можно получить повышение урона атаки определенного типа, улучшение передвижения в бою, дополнительное здоровье, восстановление маны и др. Сражения основаны на расчете времени и комбо, смене оружия на лету и совмещении физических атак с боевой магией. Определенные пассивные бонусы повреждают врагов и обеспечивают специальные эффекты типа мороза, яда или огня.
Как и во многих RPG, важную роль в развитии персонажа играет добыча, посредством которой можно улучшить магические и оружейные способности. В оружия можно вставлять камни. Например, путем вставки магического огненного камня в длинный меч можно получить пылающий меч. Кроме того, игроки могут разбивать оружия и использовать полученные ингредиенты для создания более качественного оружия.
Имеется 9 деревьев пассивных навыков, связанных с небоевыми характеристиками:
- Алхимия (Alchemy): дает возможность сбора реагентов и создания зелий. Чем больше очков вложено в алхимию, тем больше шанс успешного сбора реагентов.
- Ковка (Blacksmithing): позволяет чинить оружия и экипировку, а также выковывать новые предметы и повышать эффективность инструментов.
- Определить скрытое (Detect Hidden): обеспечивает повышенный шанс нахождения сокровищ и обнаружения ловушек, засад и секретных дверей. Также эта ветвь повышает количество находимого золота.
- Рассеивание (Dispelling): позволяет рассеять вредные магические заклинания и избавиться от опеки, не страдая от урона.
- Взлом замков (Lockpicking): улучшает обращение игрока с механическими замками.
- Торговля (Mercantile): позволяет дороже продавать и дешевле покупать.
- Убеждение (Persuasion): повышает шансы выйти сухим из любой спорной ситуации.
- Мастерство мудреца (Sagecraft): связано с созданием и обработкой драгоценных камней.
- Хитрость (Stealth): позволяет быть незаметным и грабить различных персонажей.
Игровые расы
Алмейн (Almain): Город – Порт Мирия, родина – долина Амере. Расовые бонусы - +2 к ковке, +1 к убеждению, +1 к алхимии. Алмейн – благородные люди с давней военной традицией, отказавшиеся от хаотических аспектов жизни, всегда вводящие какую-либо структуру в то, что они делают. Покровитель расы – Митару, бог Порядка.
Льезафар (Ljosalfar): Город – Фьериол, родина – Глен Сутхейн (Вечная долина). Расовые бонусы – +1 к мастерству мудреца, +2 к рассеиванию, +1 к алхимии. Бескомпромиссная, гордая и обособленная раса, охраняющая природу и меняющая ее по своему желанию. Это светлые эльфы, отстаивающие принципы Справедливости и сражающиеся с силами хаоса и тьмы.
Доккальфар (Dokkalfar): Город – Ратир, родина – равнины Эрателла. Расовые бонусы – +1 к мастерству мудреца, +1 к убеждению, +2 к хитрости. Умная, харизматическая и соблазнительная раса, видные маги и дипломаты. Темные эльфы – прирожденные манипуляторы природой, часто контролирующие чужие действия «из-за кулис».
Варани (Varani): Города и родины нет. Расовые бонусы – +1 к обнаружению скрытого, +1 к торговле, +2 к взлому замков. Кланы Варани, в основном, состоят из кочующих торговцев. Эти люди не столь образованы, как алмейновцы, но именно они приносят диким местам Фаэландс некую цивилизованность.
Демо-версия, рекламная связь с Mass Effect 3, специальные издания
17 января 2012 года вышла демо-версия Kingdoms of Amalur: Reckoning для всех трех платформ. Прохождение демо-версии дает игроку эксклюзивные предметы для применения в полной версии игры; однако, интереснее то, что это же прохождение дает предметы для использования в Mass Effect 3. Более того, прохождение демо-версии Mass Effect 3 дает предметы для Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Через сайт Kingdom's of Amalur: Reckoning распространяется 2 коллекционных издания игры. Издание «Collector's Edition», выпущенное тиражом в 700 штук, стоит 200 долларов и включает следующие особенности:
- Сама игра Kingdoms of Amalur: Reckoning (для Xbox 360, PlayStation 3 или ПК).
- 12.5-дюймовая игрушечная фигурка тролля от McFarlane Toys.
- Оригинальная литография, подписанная Кеном Ролстоном.
- Карта Фаэландса.
- Набор стилизованных костей (7 штуки) и рюкзак.
- Полный набор из 40 карт судьбы.
- Саундтрек Kingdom's of Amalur: Reckoning.
- Бонусный пакет (DLC) с оружием.
Уже распроданное издание «Signature Edition» (275 долларов) включает те же особенности, плюс:
- Один из 300 эскизов экранных печатей Тодда МакФарлейна.
- Одну из 300 подписанных фигурок тролля (подпись принадлежит Тодду МакФарлейну, Р.А. Сальваторе или Курту Шиллингу).
Системные требования для ПК
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core2 Duo с частотой 2.2 ГГц или Athlon 64 X2 5000+ (рекомендуется Intel Core2 Quad с частотой 2.4 ГГц или AMD Phenom X4 с частотой 2.6 ГГц)
ОЗУ: для XP не менее 1 Гб, для Windows Vista и Windows 7 – не менее 2 Гб (рекомендуется 3 Гб для XP и 4 для Windows Vista и Windows 7)
Видеокарта: 512 Мб, NVIDIA GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD3650, поддержка пиксельных шейдеров 3.0, минимальное поддерживаемое разрешение – 1280х720 (рекомендуется 1 Гб, NVIDIA GeForce GTX260 или ATI Radeon HD4850)
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0c
Свободное пространство на жестком диске: 10.5 Гб
Подпишите пожалуйста петицию о локализации игры на Русском языке
Игра супер!!!
Понравился Геймплей,графа конечно мультяшка(как в WoW) Но Сами пейзажи супер.
Это что же РПГ такая?
И до сих пор, хотя ещё и не играл, а видел только геймплей, вижу что игра... по крайней мере заслуживает внимания
Игра вышла большинство оценило, но такие как я ноют из-за того, что нету русского языка
Ждём творения умельцев
может кто поделится?
у ковото были проблеми з разширениям???
но думал что игра будет намного длинее..
Скажите Fable III интересная игра?
Насчет русской версии хз. Слышал краем уха, что кто-то что-то собирается делать, так сказать "народ-народу", но точно ничего не известно...
Это же не MMORPG?
твой герой умирает на войне смертных рас с бессмертными, во главе с каким-то дядькой, и его труп привозят с поля боя одному гному для опытов по оживлению мёртвых. Что удивительно, ты первый и последний удачный опыт, человек без судьбы и предопределённого будующего, на колодец душ(well of soul вроде) наподают и ты убегаешь оттуда оставив гнома одного, после выхода ты встречаешь одного из прославленных в прошлом героя который, попутно является Fatewawer("Чтец судьбы"? кто знает переведёт, эти люди те судьбу изменить могут помоч) который направляет тебя к своему знакомому, который может обЪяснить и понять что ты вообще за существо такое, по приходу на место обнаруживаешь там Тёмную эльфийку(пальцы вывихнешь названия расс писать) стоящую над трупом, которая тебе говорит что она не убивала его, это сделали Thuaha, а она за ним шпионила, и что вы скоро встрететись, после чего она исчезает а в дом входит твой знакомый и говорит, что нам надо достать древний кодекс судьбы, который поможет бессмертным Fae из города Ysa расшифровать твою судьбу, по приходу к руинам и продвижении по ним на вас нападает здоровый огр( ну огр условно, название тварей непомню) и старый герой говорит что нам конец, после убийства огра он говорит что этого неможет быть, как Fatewaver он видел своё будущее и ни разу не ошибался за свою долгую жизнь, и "You can change Fate" - типо судьбу менять, после взятия кодекса появляется знакомая эльфийка которая говорит что всё это как-то не спроста, и что что бы попасть в Ysa надо заслужить уважение Древа, а трево требует убить жуткого огра, после чего оно даёт благословение, а на просьбу помочь как-то ещё говорит " ты псих?? твои силы почти бесконечны и равны богу, как я могу тебе помоч?? хотя, я поделюсь с тобой опытом".
через 1 месяц очнёшься в свойм замке и узнаешь, что 3 раз, ты уже не воскреснешь точно
THE END