Описание
Классический мультиплеерный roguelike, Risk of Rain, возвращается в более развернутом виде, с более сложным экшном. Все прохождения будут разными ввиду рандомизированных уровней, врагов, боссов и предметов. Играй сольно или в команде с 1-3 друзьями, и пробивайся через орды монстров, раскрывай новые вещи, находи путь к побегу с планеты.
В каждом прохождении ты изучаешь особенности поведения врагов. Даже из неравного положения можно выйти победителем, имея достаточный навык. Уникальная система масштабирования означает: ты и твои враги бесконечно наращивают мощь по ходу игры; то, что раньше было стычкой с боссом, превращается в общего врага.
Мириады выживших, предметов, врагов и боссов возвращены в Risk 2, много новых присоединились к бою. Тут и абсолютно новые выжившие (Ремесленник, MUL-T и другие), и классические выжившие типа Инженера, Охотницы и Коммандоса. Более 75 предметов можно раскрыть и эксплуатировать.
- Бесшовный кооператив для 4 игроков через Steam – уже без переадресации портов
- Более 75 раскрываемых предметов, сохраняющих свежесть прохождения, много новых вызовов
- Игра за, раскрытие новых и возвращенных выживших; у каждого – свои способности, которые ты осваиваешь
- Продумывание наилучших стратегий, использование бесконечных комбинаций предметов и персонажей
- Сложные монстры и огромные боссы
- Массивные, рукотворные 3D-уровни
- Раскрытие игровых знаний через сбор журналов монстров, предметов и окружающей среды
- Вызов друзей и игроков из мира в абсолютно новых «Призматических испытаниях»; это уникальное сеяное прохождение, где каждый может гнаться к вершинам глобальных соревновательных таблиц
Геймплей
Risk of Rain 2 – шутер от 3-го лица, сиквел платформера Risk of Rain (2013). В раннем доступе игра вышла в марте 2019 года, разработчики ожидают, что полный релиз состоится приблизительно через год.
Risk of Rain 2 следует подходу из первой игры: от одного до четырех игроков должны пройти 10 уровней, избегая атак инопланетных существ. На каждом уровне целью является обнаружение телепорта, а расположение телепорта случайно. После активации телепорта игрок защищает себя от натиска инопланетян, в том числе, боссов, и ждет, пока активация не завершится. За устранение инопланетян игрок получает опыт и валюту. Валюту можно тратить на приобретение разных обновлений из автоматических станций уровня. Обновления предлагают широкий ряд усилений игроков, дают и синергические эффекты, и потенциал для накопления (в случае получения нескольких копий одного и того же обновления). Однако, сила, сложность и количество инопланетян повышаются каждые 5 минут, поэтому игра тем сложнее, чем дольше игрок находится на уровне. В метаигре игрок раскрывает доступ к новым игровым персонажам, обновлениям, модификаторам геймплея; это делается посредством выполнения определенных игровых достижений. Раскрытые, новые персонажи или модификаторы становятся доступными для выбора в начале игры, или новые обновления могут начать случайным образом появляться в игровом процессе.
В Risk of Rain 2 включено большинство существ и предметов из первой игры, но игровой процесс переведен из 2D-платформера в 3D-среду.
Разработка
В мае 2017 года Hopoo Games сообщила, что работает над Risk of Rain 2 уже 6 месяцев. Хотя игра находилась на ранней стадии разработки, Hoopoo уже подтвердила, что будут переходы из 2D в 3D, поскольку трехмерность «обеспечивает гораздо более глубокий дизайн пространств, больше возможностей для классного геймплея», а также больше возможностей для художественного выражения. В начале работы над сиквелом Hopoo для экспериментов взяла прототип на основе 2D, где игрок контролировал одного из монстров первой игры. Одна из идей была вдохновлена фанатским рисунком к Risk of Rain, изображавшим собранные игроком объекты на персонаже, но 2D-графика не давала достаточно визуального пространства для работы. Команда перевела прототип в 2.5D, представляя персонажей трехмерными, но сохраняя, по сути, 2D-платформер. Однако, завершив прототип, они поняли, что лучше перевести игру в 3D, и перевод был осуществлен относительно быстро. В игре использовали движок Unity, знакомый команде.
В сиквеле вернули большинство прежних классов персонажей и монстров, но с модифицированными или новыми способностями, отражающими отличия между 2D и 3D. Команда объяснила, что некоторые монстры, которых трудно было обойти в оригинальной игре, в трехмерном мире стали не столь подавляюще массивными, поэтому для них добавили новые атаки. Так как карты сделали достаточно большими и с рандомизацией телепорта и предметов, игрок, скорее всего, не исследует весь уровень в ходе одного прохождения. Hopoo запланировала улучшение мультиплеерных опций, в том числе – использование одноранговой связи через Steam, функцию создания приватных матчей, разделенный экран. После релиза в раннем доступе компания планирует часто выпускать обновления контента. В ходе раннего доступа Hopoo Games ставит конкретные цели: 10 игровых персонажей, 12 боссов, более 100 предметов, 10 уровней.
На Steam, за несколько дней пребывания в раннем доступе, игра набрала 9,639 отзывов, из них 9,332 положительных.
Системные требования
64-битная Windows 7 или новее, Intel Core i3-6100 / AMD FX-8350, 4 Гб RAM, GTX 580 / AMD HD 7870, 4 Гб на диске. Рекомендуется Intel Core i5-4670K / AMD Ryzen 5 1500X, GTX 680 / AMD HD 7970
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.