Virginia – приключенческий триллер от 1-го лица, сделанный независимой британской компанией Variable State. Главная героиня, новоиспеченный специальный агент ФБР Энн Тарвер, расследует свое первое дело: пропажу мальчика в сельской местности Вирджинии. Игра была анонсирована в июле 2014 года, как релиз для 2015 года. Ее прототип показали на саммите Future of StoryTelling и на EGX Leftfield Collection в 2014 году. 30 августа 2016 года стало известно, что издателем станет компания 505 Games. Вместе с тем на Steam вышла демо-версия. Полный релиз состоялся 22 сентября 2016 года на консольных и компьютерных платформах.
Геймплей и сюжет
Virginia разворачивается в 1992 году. Энн Тарвер расследует дело вместе с назначенным ей в партнеры специальным агентом Марией Халерпин. Значительная часть игры заключается в том, что Тарвер (игрок) и Халперин (NPC) путешествуют по разным локациям, контактируют с другими персонажами и объектами окружающей среды. В переходах сцен используется кинематографическая обработка в реальном времени, с эффектами, случающимися в соответствии с сюжетом; в эти моменты события могут развиваться с драматическим эффектом.
Предпосылка игры такова, что в последние дни лета 1992 года игрок получает задание о расследовании пропажи Лукаса Фейрфакса, мальчика из провинциального городка Королевства. Новичку Энн Тарвер в расследовании помогает инструкциями опытный партнер Мария Халперин. С течением игры доверие партнера проверяется на предел прочности, расследование принимает всё более зловещий и сверхъестественный характер, а список подозреваемых становится более обширным и странным.
Игрока ждет:
- Кинематографичность, погружающая в историю, как в фильм
- Сказочное путешествие, подчеркнутое напряженным драматизмом. Запоминающийся состав любопытных персонажей
- Волнующий саундтрек от Линдона Холланда, записанный вживую Пражским филармоническим оркестром на обновленной студии Smecky
- Оригинальная детективная история в стиле нуар – в традициях Твин Пикса, Фарго и Настоящего детектива
- Поразительный, живописный художественный стиль, магия небольшого городка и живой сельской местности Вирджинии
Разработка
Virginia – дебютная игра независимой британской компании Variable State, основанной бывшими разработчиками из DeepMind Technologies Джонатаном Берроузом и Терри Кенни. На ранней стадии разработки к проекту присоединился Линдон Холланд, композитор и звуковой дизайнер; он создал всю музыку и звуковые эффекты. Игра была сделана в движке Unity.
Variable State является виртуальной студией: все сотрудники работают удаленно, каждое утро сообщаясь друг с другом через Skype.
После образования компании Берроуз и Кенни преследовали ряд идей, но столкнулись с фрустрацией, так как ранние концепции представились им слишком амбициозными. Прогресс возобновился после того, как разработчики впервые сыграли в Thirty Flights of Loving Брендона Чанга и вдохновились его креативным подходом к кинематографической обработке в геймплее реального времени. Благодаря общим интересам команды к американским сериалам и фильмам 90-х, в особенности, к таким нуар-детективам, как Твин Пикс, Секретные материалы и Молчание ягнят, возникла возможность моделирования сюжета.
Разработчики приняли необычное решение, отказавшись от диалогов внутри игры. Дело в том, что Берроуз и Кенни хотели сохранить малый состав и высокую скорость работы команды, сосредоточиться на обработке кинематографической части, которая требовала экспериментов. Устные диалоги им показались рискованными из-за большого количества факторов, влияющих на качество – это и тексты, и выбор актеров, и сама диалоговая система. Вместо диалогов Virginia использует физическую киноигру большого ряда персонажей. Из-за большой нагрузки по анимации Variable State наняла ирландских аниматоров Ниам Херрити и Ифе Дойл из анимационной компании Pink Kong Studios.
В ходе разработки команда Variable State была расширена: пришли программист Киран Киган, ведущий программист Kitty Powers' Matchmaker, технический художник Мэтт Уайльд, 3D-художник Стивен Браун, аниматоры Эбби Робак, Стив Джеймс Браун и Микаэль Перссон.
Прием
На Metacritic игра имела такие средние баллы: 79% (19 обзоров) и 51% (43 оценок) на ПК, 76% (17 обзоров) и 68% (23 оценки) на PlayStation 4, 88% (5 обзоров) и 72% (15 оценок) на Xbox One. На Steam 69% пользовательских обзоров из первых 369 были положительны.
В The Telegraph игру оценили на 5 звезд: «Это игра, на которую намекали Dear Esther, Gone Home и Firewatch, но ее форма интерактивного повествования пошла дальше всего, что мы видели раньше». В TIME игре дали 4.5/5: «какие великолепные, звучные моменты есть в этой игре, ставшими возможными при отсутствии слов и объяснений». В обзоре Game Informer с оценкой 9.25/10 написали: «Virginia – натянутый триллер, нашедший классный баланс между повествованием и интерактивностью. Такого с момента своего зарождения не смогли добиться повествовательные приключения от 1-го лица». В PC Gamer при оценке 72% отметили: «гладкий кинематографический триллер, но интерактивность ограничена, а сюжет в последнем акте теряет сосредоточенность».
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.