Ииии всем привет. Знаете, не люблю я писать обзоры на свежевышедшие игры, особенно на популярные, потому как после такого деяния публика обычно говорит «а вот я такое в видосе одном видел» или «а вот про это уже рассказывали, а ты сплагиатиатил». Но в этот раз я не могу не высказать своего мнения. Ибо та игра, обзор на которую вы сейчас читаете, достойна любой награды и оваций всего игрового сообщества. Трепещите хейтеры, ликуйте фанаты, перед вами Overwatch.
Геймплей
Многие, конечно, скажут, что игра представляет собой клон Team Fortress 2. Согласиться или опровергнуть это мнение я не могу, так как в TF не играл. Расскажу так, как я это вижу. Перед нами предстаёт игра, в которой разработчики объединили жанры шутер и МОВА. То есть, у нас имеются сетевые пострелушки от первого лица в исполнении двадцати одного (на момент ОБТ) персонажа со своими индивидуальными способностями. Индивидуааааальными, я сказал. Нет, конечно попадаются схожие по принципу навыки, но, сходство прослеживается едва-едва.
В процессе игры ты, игрок, станешь участником противоборства двух команд по шесть человек, которое будет происходить в самых разных точках нашей планеты, только в будущем. Даже в России побывать доведётся. Целей боя на данный момент две: Захватить\защитить контрольные пункты и доставить\помешать доставить груз, который постепенно продвигается по карте от одного её края, до второго.
Не буду расписывать персонажей игры и их способности, так как за меня это уже сделали десятки блогеров\обзорщиков\стримеров да и вообще вы сами умницы, с интернетом дружите. Каждый из них может по-своему повлиять на ход игры и в умелых руках любым из них можно разнести команду врагов. И тем не менее подбор правильной команды тоже играет важную роль. Те же керри, те же танки, те же саппорты, только в сеттинге шутера.
Баланс персонажей почти идеален. Нет, не спорю, Трейсер, проблемная, но и на неё есть управа. А вашему Бастиону я рот бензопилой пилил.. Нет, ну серьёзно, где вы там имбу увидели (Diva умничка). Перед боем представители одной команды могут выбрать несколько одинаковых персонажей, так что не стоит удивляться, если, выйдя из-за поворота вы натолкнётесь на троицу Бастионов в режиме турели, готовых изрешетить любого противника. Впрочем, вы и сами в этот момент можете играть за Бастиона. И, возможно, по братской волне, они вас пощадят.
Ещё одной интересной особенностью является возможность менять персонажа посреди боя. Тут особо расписывать нечего, едем дальше.
Крайне оригинальная здесь система подсчёта убийств. Если вы нанесли урон противнику, но его убил другой игрок, вам всё равно засчитают убийство. Как и ему тоже. Как и всем остальным, кто хотя бы плюнул в сторону того, кто раздамаженного вами врага. Так что ситуаций типа «ты состилил мой фраг, мазяфака!!!» тут возникнуть не должно. Однако, если всё-таки последний удар по вражине нанесли вы, то в прицеле появится красная черепушка.
Помимо счётчика киллов есть счётчкики лечения, блокирования урона, участия в задании для команды и так далее. За каждый счётчик мы можете получить медаль: бронза, серебро, золото или вообще ничего.
Графика
Хоооооо, что я вам могу сказать… Видели диснеевские мультфильмы? А пиксаровские? Ага, закрепили образ, а теперь добавьте в него руки со стволами или мечом или гранатомётом. Серьёзно, вы словно попадёте в один из современных голливудских мультфильмов! Красивое решение, позволяющее выделить игру на фоне своих конкурентов и при этом сделать её минимально требовательной. Мой ноут потянул её за милую душу. Но при этом графику нельзя назвать мыльной. Картинка яркая, сочная, так и хочется укусить Трейсер за жо… нууу, это уже к делу не относится.
Звук
Музыка в этой игре подстать картинке: живая, динамичная, красивая. Она ласкает слух и буквально является воплощением манифеста Эзенштейна (с той лишь разницей, что манифест затрагивал звуковое сопровождение в кино).
Отдельно хочу отметить русскую локализацию. Она просто шикарна! Брависсимо.
Прокачка и кастомизация
Эти два момента тоже стоит выделить. Если честно, я не знаю, какой максимальный уровень в Overwatch. Знаю то, что каждые 50 уровней счётчик прокачки сбрасывается к первому уровню. И если на последних уровнях прокачки аппнуться будет сложнее, чем доказать нашим политикам безвредность компьютерных игр, то на первом уровне подняться можно буквально за один бой.
После получения нового уровня нам выдают сундук! Открывая его мы имеем шанс получить четыре предмета самого разного уровня редкости. Серые – обычные, синие - необычные, фиолетовые – эпические, и жёлтые, самые редкие – легендарные. Это могут быть скины на персонажей, победные стойки, спецанимации, скины, фразы и тд и тп. Может выпасть ещё внутриигровая валюта, за которую мы эти скины покупаем, не дожидаясь, пока они нам выпадут. Если нам вдруг выпадает предмет, который у нас уже есть, он автоматически заменяется небольшой суммой внутриигровой валюты.
Донат в игре на процесс игры никак не влияет. За деньги можно купить только сндуки.
Итог
Игра нереально понравилась. Помнится, я недавно расхваливал Path of Exile. Так вот, сим обзором я ставлю Overwatch в один ряд с ней. После несколько провальной на мой взгляд Diablo 3, эта игра имеет все шансы стать популярной киберспортивной дисциплиной. А если и нет, то однозначно она будет любима публикой.
Такс, дети мои, на сегодня всё. Спасибо за внимание, пишите комментарии. А мне пора. Авось пересечёмся в битве за будущее. Внимание! Меха активирована! Все системы в норме.. Максимальное ускорение!
Только про хайлайты (лучшие моменты матча) ничего не увидел у тебя, по мне, крутая фишка.
единственный недочет обнаружил для себя в игре:
как раз-таки сама игровая валюта и система ее получения
из 20 сундуков выпало 250 голды, учитывая цены на легендарные облики (1000г) копить на каждый дохрена + после 23 лвла повышается порог необходимого опыта на каждый новый лвл
сделали же уже все в hearthstone, придерживались бы и дальше этой методике (3 победы-10г)
было бы идеально
RYUU GA WAGA TEKI WO KURAU !!!