Всем массовый здряв. Давненько я уж не писал обзоры на любимые всеми игры. Признаю, упущение, надо навёрстывать. И сегодня я расскажу вам о так называемой "реинкарнации" серии игр Devil May Cry. Сразу скажу, что это исключительно моё мнение и если вас что-то не устраивает, то это ваши проблемы.
История
В новой игре серии нам повествуется история совсем юного Данте, сосунка ещё, не сделавшего себе имени крутого убийцы демонов. При чём действие игры разворачивается задолго до событий Devil May Cry 3, которая до этого была предысторией других игр (прямо мода на приквелы, ей богу).
Наш протагонист предстаёт перед нами ещё совсем юным, может быть даже несовершеннолетним, раздолбаем, не познавшим ещё истинного благородства высшего демона. Он груб, заносчив, нахален... и что, чёрт возьми, с его шикарной шевелюрой??? В процессе игры мы, конечно, узнаем, как Данте стал седым. Но это меньшее из того, что нам предстоит узнать. Нам откроются многие тайны из жизни протагониста, кем были его родители, где они жили, что сталось с ними и почему Данте и Верджил не ладят.
Геймплей
Тут особо распространяться не о чём. Игра не только не утратила былого экшона предыдущих частей, но и обзавелась своими крайне интересными фишками. Так, допустим, Devil Triger Неро из DMC4 перекочевал в пятую часть в виде дьявольского и ангельского крюков, один из которых притягивает вражин к Данте и позволяет вырывать куски стен (не абы какие а только те, которые помечены особым образом), а другой позволяет самому Данте мгновенно переместиться к врагам или же буквально парить, цепляясь за специальные синие маркеры.
В результате игрок может проводить чуть-ли не каждый бой исключительно в воздухе, не опускаясь на землю. А фигли ещё надо? Подпрыгнул повыше (двойной прыжок нам доступен с самого начала без апгрейда), подтянул вражину к себе и кроши его на сколь угодно мелкие куски. Враг летает? Тогда извольте использовать другой крюк, который сам подтягивает Данте к противнику и продолжайте нарезать его в салат.
Система покупки предметов и прокачки навыков практически не изменилась. Однако разработчики избавились от системы классов, наделив Данте их гибридными навыками.
Кроме того, в данной игре меня реально порадовало наличие посторонних NPC, которые не просто созданы для декорации, а прямым образом влияют на геймплей и историю (Те, кто играли в первые три части, прекрасно помнят, что таковых персонажей фактически не было).
Графика и анимация
Что тут сказать. Unreal Engine 3 со своими достоинствами и недостатками. Персонажи проработанный хорошо, а вот проработка некоторых декораций оставляет желать лучшего. Некоторые декорации кажутся плоскими, неестественными. Однако все косяки с лихвой окупаются атмосферой, но об этом позднее. Вообще, несмотря на относительную новизну и молодость игры, на ультрах её будут тянуть далеко не самые мощные компьютеры. Даже еси у вас ноутбук, нет, нетбук тупо для интернета, с интеловской видюхой-нулёвкой, он запустит её на минимальных настройках.
А вот к анимации у меня претензий никаких нет. У слешера с таким стажем нареканий по анимации нет и быть не должно.
Вооружение
Кардинальные изменения потерпели любимые огнестрельно-режущие плюхи Данте. Чёрный и Белый приобрели несколько футуристический облик, потеряв всякое сходство с пистолетами в классическом понимании этого слова. А вот Мятежник измельчал. Теперь он не внушает такого суеверного ужаса и восторга и не кажется таким неподъёмным. Стал скучным, так сказать. Остальные плюхи, надо сказать, отличились большой оригинальностью. Огромные железные перчатки, несколько смахивающие на Беовульф и Гильгамеш из предыдущих частей; дохрена тяжёлая секира, кушающая стены и полы; лёгкая и изящная коса, которой можно сокрушать просто орды врагов на земле и в воздухе; два трехсторонних бумеранга, которые при же желании размножаются или сковывают ваших врагов.
Из огнестрела, помимо двойных пистолетов, нам будет доступен старый-добрый шотган и какой-то непонятный электропистолет.
Кстати, о врагах
В процессе прохождения игры пред нами предстанут орды различных врагов, которых, кстати, одним и тем же оружием ухайдакать не выйдет. Придётся комбинировать все доступные плюхи, чтобы убить всех и каждого по отдельности.
Озвучка
Русской озвучки нам пока не предоставили, а по-сему придётся нам читать субтитры. Но так как я в инглише ни хрена не шпрехаю, на голоса персонажей мне, по сути плевать. А саунтрек кардинально изменился. Если в предыдущих частях мы слушали отборный хардкорный рок, то в этой части мы будем слушать забористую электронную музыку от таких синтезейтеров, как Noisa и Nalepa. Как ни странно, такая музыка без проблем вписалась в репертуар игры.
Атмосфера
Вот тут разрабы не прогадали. Нам представлены два мира. Первый, реальный, в котором обитаем мы, серый и унылый, где людям промывают мозги демоны возглавляемые Мандесом, убийцей матери Данте. По своему футуристичен и весьма продвинут в плане технологий.
Второй мир, Лимбо, в котором обитают низщше демоны, выглядит ярко, необычно и настолько по сумасшедшему, что, пожалуй реально можно поверить в то, что это мир демонов. Чего только стоит уровень, где главному герою предстоит прбираться сквозь заставку новостей. Или же уровень с адским клубом Лилит. Даже проходные и обучающие уровни выглядят достаточно необычно. Кроме того, не стоит забывать и о выкрутасах пространства и особенностях пересечения реального мира и Лимбо. Всё это в совокупности образует неповторимую атмосферность, которая является изюминкой геймплея.
Итог
Недостатков в игре немного, но забывать о них не стоит. Чего только стоит резкая смена имиджа Данте. Те, кто видели первый трейлер игрулины, помнят что в нём протагонист даже курил! Мать-перемать, Данте не может курить! Он может бухать, снимать баб в стриптиз-баре, светить хозяйством на людях, чёрт с ним, но только не курить! Более того, в том-же самом трейлере, сам Данте был похож на анарексичного эмо-чмошника, которого не то что демон, бомж из подворотни с пол тычка завалит. К счастью, разработчики прислушались к мнению недовольных фэнов серии. И в релизной версии игры главный герой поднабрал в мышечной массе, избавился от кругов под глазами и нездорового цвета кожи, а так же от вредной зависимости от курева.
В общем и целом, данную игру можно назвать экспериментом в рамках серии игр, но не более. Если Capcom вместе с Ninja Theory продолжат в том, же духе, то ярые фанаты старого Данте и старой серии их просто растерзают. Но если рассматривать игру как независимый проект, то придраться не к чему. С учётом ошибок 9 из 10 балов. На этом я вынужден с вами распрощаться. В скором времени выпущу ещё один обзорчик или блог (если не раньше подохну от общажной жизни), так что ждите, надейтесь и верьте.
Ты кретин.
Кстати, откуда ты про всё это знаешь. Куры, Океаны, Маелсы. Неужели загуглил?
А дальше новый обзор и та же самая история - а почему? А потому что никто не указал на конкретные ошибки в прошлый раз, а автор на эмоциях считает, что кто-то его решил просто потроллить.
Но то, что сделал "Аниме" - это уже другой вопрос, я же говорю про Гамая и его отношении к критике, какой бы она не была. И тем не менее, если не видеть ошибки, которые то и дело мелькают в собственном обзоре, то зачем вообще заниматься этим, верно?
Ты ещё отсоси у себя.
Открою тебе Америку, но этом аспекте ты полный ноль. Это не приквел приквела, а ПЕРЕЗАПУСК, он никак не связан с предыдущими частями, тебе это понятно?
Угу, играл, да вот толку оказалось мало))
Толку от прохождения первых двух частей более чем достаточно. Пойди скачай эмулятор PS2 да сам пройди первые части, авось озарение снизойдёт.
>на Гейбамбе
Во первых - обзор неплох, я бы даже сказал довольно таки хороший обзор, но есть некоторые вещи, которые действительно стоит подправить. Например, твой стиль написания слегка скучноват, возможно это мое видение, но все же поработай над этим. Плюс очень мало было сказано про врагов и скудный бестиарий. Враги однообразны и скучны, халтура прослеживается невооруженным глазом. Вооот, тут пожалуй, все.
Во вторых - я не понимаю почему на тебя тут так "наезжают", ибо в обзоре все было указано по факту, без фанатизма, как обычно тут любят писать, что игра мол шедевр и минусов в ней нет и быть не может. В общем продолжай в том же духе, поподробней разбирай игру, пиши чуть интереснее и все будет отлично. Людей типо Аниме не слушай, говнообзорщиков на ГБ хватает, только почему-то ни товарища Аниме, ни GoodDay я в комментариях там не видел. Тут проблему, судя по всему как раз в фанатизме. Ведь ты не восхвалял это творение божье в своем обзоре, а больше писал о минусах, что на данном сайте многие не любят делать в обзорах на нашумевшие игры, которые якобы считаются успешными. Хотя для разработчиков успехом считается, когда игра продается с большим тиражем в первые недели продаж, а этот "шедевр" по меркам тех же capcom провалился, поэтому о продолжении сейчас ничего и не слышно. Игра продавалась еще хуже второй части, которую даже Capcom признала провальной.
Ну как-то так. За обзор спасибо.
Я понимаю, иногда можно ошибиться и назвать игру 5-й частью. Но человек утверждающий, что он играл в предыдущие 4 игры, задает мне вопрос "а почему DmC не может быть предысторией 3-й части?" и утверждает, что изначально это должно было быть продолжением оригинала, с такими людьми невозможно вести дискуссию, да и не надо. Над ними можно поугарать и потроллить, но он написал такую ересь, что я подумал, парень сам угарает.
Итог: обычный среднестатистический обзор, с убогой критикой, не знанием материала и неадекватной оценкой.
В игре есть куда большие минусы и их навалом, но либо они возведены в плюсы, либо не указаны вообще. Так что да, обзор Уг, а автор выставил себя таким же как и его обзор
но могу сказать тебе тоже самое))
и я никому мозги не бью
На ГБ есть обзоры где люди просто пишут "вот мы играем вот этим чуваком, прыгаем по платформам и тд и тп, игра короче шедевр". Это утрировано сильно, но факт остается фактом. Люди не пишут про минусы игры, не разбирают ее по частям, не оценивают каждую из них. Таких говнообзор здесь уйма.
Вот ответь честно, почему ты там не пишешь, что обзор УГ, а автор идиот? Вот взять обзоры того же Ocean, строчит их кучами под один и тот же шаблон, ни в одном его обзоре я не прочитал про минусы игры, в обзоре Metal Gear он так же лоханулся и не ознакомился полностью с историей игры. Почему я не вижу ни одного твоего коммента в его обзорах?
Знаешь, сделать попытку написать обзор, попытаться что-то раскрыть в нем и сделать это где-то на 2-3\10 а затем нести бред, спасибо, но за хороший обзор это я не буду считать!
Что насчет оушена и куру, ответ как бы заключается в их никах