Обзор на игру Game Dev Tycoon
Обзор по игре Game Dev Tycoon.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Простор для фантазии

11 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал don-juan_100 от 9 января 2015
Этот обзор для PC версии игры Game Dev Tycoon.

По всем вашим многочисленным просьбам, а именно ни одной, я решил сделать обзор на GameDevTycoon. Игра вышла относительно недавно, а конкретно в 2013 году. Мне она тогда очень понравилась и я из-за любви к игре,  много раз начинал ее заново. Шучу ребят, на самом деле я делал это из-за защиты которая была у всех пиратских версий игры, и как многие знают поиграть в нее тогда было сложновато. В обзоре я расскажу вам свое мнение о игре, ну и постараюсь показать плюсы и минусы данной игрули.

Пройди путь крупной компании

Game Dev Tycoon, это симулятор менеджмента и маркетинга. Кроме создания игровой студии, вам предстоит и дальнейшее управление ей. В ваши обязанности будет входить и создание игр, и их раскрутка, и оплата налогов, ну и многое другое. Начальный этап игры, это ваш гараж. В нем вы будите разрабатывать свои первые игры. Условия конечно не лучшие, начальный персонал будет состоять только из одного человека и это вы. После небольшой раскрутки вашей компании, первой игры и первого игрового движка вам дают возможность переселиться в новый офис, более больших размеров. Офис, это второй этап игры. После него следует завершающий, большая контора с несколькими комнатами, каждая из которых выполняет свои функции. В ней вам будет отдельная комната с игровой лабораторией и специальная комната для исследований в сфере видео-игр. Переходы по этапам не будут доваться вам легко, для смены рабочего места вам нужно достичь определенные вершины. 

Разработка игры, этап очень странный. Он по сути интересный и простой. При создании игры, вы выбираете тематику, жанр, движок для создания, платформу, ну и само название. Затем процесс немного усложняется. Вам нужно делать выбор на разных аспектах создаваемой игры. Так например вы выбираете из трех доступных шкал, какая будет в приоритете, а какая наоборот в избытке. Или-же наоборот, вы можете сделать баланс. На протяжении разработки, от вашего персонажа и сотрудников исходит как-бы результат, в виде трех кружочков, а именно: технологии, дизайн и исследования. Есть профили работников и специализации, если вам например не хватает очков дизайна при создании игры, то сводите ваших рабочих на различные семинары и курсы. Есть различные курсы, как по направлению, так и по цене. Естественно чем больше цена, тем больше польза от этих курсов. Ваши рабочие устают и их нужно отправлять в отпуск, чтобы они набирались сил, все это происходит очень быстро и долго ждать вам не придется. После разработки игры, вам нужно пиарить продукт, а именно выставлять его на выставки, к стати в игре проходит выставка "G3", ну тип реальной E3. В поздних стадиях игры вы сможете создавать свои выставки. Для пиара вам нужно проводить различные рекламные политики, конкретно: малую, среднюю и большую, отличаются они ценой и приносимым ажиотажем. И вот вы привликли внимание к игре, после чего выпускаете свой продукт, сразу-же вы видите четыре оценки от игровых журналов, игра оценивается по десяти-бальной шкале. И тут стоит вас огорчить. Оценки - это чистый рандом. Не важно сколько сил и времени вы потратите на игру, оценка будет ставится случайно. Чем больше игра получит оценку, тем больше ее купит людей, а это кстати завершающий штрих, продажа. Справа у вас вылазиет рамка со шкалами, разбитыми на недели, данные шкалы будут заполнятся до того момента, пока игра не снимут с продаж. Если вы успели хорошо распиарить игру и получили приемлемые оценки от критиков, то игра обязательно раскупится огромным тиражом. 

Конечно-же, разработка и продажа видео-игр, это ни единственный способ заробатка денег в игре. Так-же вы можете выполнять различные заказы, для ранних стадий игры этот способ заработка является выгодным предложением, ну а потом становится простым развлечением. Вы можете создавать игру для другого издателя, но тогда придется придерживаться их канонам при создании, раскрутка игры таким образом будет проходить в разы быстрее, но вы получите только проценты от продаж. Еще способ заработка денег, один из самых прибыльных способов является создание собственной консоли. Огромный минус, это то, что вы можете создать свою консоль можно только на поздних стадиях игры. Консоли могут приносить вам бесконечные по времени доходы, ее вы так-же как и игру можете пиарить различными способами. После каждого проведенного пиара, заметно повышаются продажи. Чем больше раскупают вашу консоль, тем прочнее она занимает позиции на игровом рынке, и в ваших же интересах, чтобы ваша консоль продавалась долгое время. На игровом рынке в течении долгого времени вы сможете увидить развитие игровых платформ, смену поколений бокса и плэйстанции, рассвет и закат сеги, денди и многих других менее известных консолей. И все, что не остовалось не изменным все эти годы, это PC. Пк форевер ребят, и я не навязываю свое мнение... вам показалось. 

В итоге

О технических характеристиках я говорить не стал, так-как не считаю нужным что-то говорить об этом в играх подобного вида. Для того, чтобы убить время игра хороша, даже очень, и она сделана только для этого. О разработке ААА- играх я не стал рассказывать, скажу тут немного, по сути это также разработка, только она требовательна к средствам, времени и для каждого элемента игры вам нужен отдельный работник. По сути все, в итоге 8/10.

11 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.8
6 обзоров
Геймерский
9.4
36 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Game Dev Tycoon
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Симулятор
Темы
Менеджмент
Дата выхода
29 августа 2013
Алиасы
Game Dev Tycoon
ESRB
E10+
PEGI
7+