Всем привет. Решил написать обзор на первую часть знаменитой серии про убивашек. Попробую рассказать как можно больше о игре в этом обзоре. В общем я начну.
Атмосфера
Мне, как жителю Европы, очень интересно посмотреть на все красоты востока. Сразу хочу предупредить, что в этой игре Восток представлен в темных тонах. Кстати, сам я был на Востоке, а именно был в Иерусалиме, действия игры в частности будет происходить в этом городе. Ubisoft неплохо передали эту атмосферу вечного спокойствия, веющей мудрости. Игра действительно веет каким-то спокойствием, окружающий вас мир, если честно, скучноват. Я очень уважаю первую часть серии, но скажу честно, атмосфера у игры не из лучших. Она скучновата, однообразна и надоедлива. В тот момент на Востоке ходили Эпидемии и одной из них была такая страшная болезнь как чума. Это тоже отложило большой след на атмосферу в игре. За атмосферу 7/10.
Паркур
Вот чем игра может похвастаться и по сей день. Кстати насчет этого все было ну очень продуманно. Альтаир цеплялся за все уступы и трещины здания. Бегал по крышам. Кстати города на Востоке в то время строили небольшие и близко друг к другу, т.е. игре это пошло на огромный плюс, т.к. бегать по крышам домов можно продолжительное время. Строили много дозорных башен, для каких целей я думаю объяснять не надо. Как раз башни главный герой использовал для знаменитых прыжков веры. В игре паркур был просто замечательный, он очень преобразовался в сравнении с Prince of Persia. За паркур я несомненно вручаю 10/10.
Я не умею плавать
Я уверен, что вы слышали много шуток типо «Альтаир великий воин, но он не умеет плавать». Возможно это разработчики такие ленивые, что не научили плавать Альтаира. Но я так не думаю, т.к. это 2007 год и главный герой который не умеет плавать смотрится ну очень глупо. На Востоке было мало глубоких рек и озер, но большой потребности по ним плавать просто не было. Из-за этого многие люди того времени просто не умели плавать и всё, а все наезжают на бедного Альтаира. Но зато люди которые не умели плавать отлично управлялись с оружием ближнего боя, так сказать баланс был.
Крестовые походы
Вот мы опять в игре обращаемся к истории. Люди которые говорят, что можно учить историю по серии Assassin's Creed в принципе правы, вот только история в игре учится поверхностно. Вы должно понимать, что история в этом случае была очень жестокой. Конечно в Assassin's Creed показали жестокость и прочие качества. Но показали не совсем верно. Целью Крестовых походов являлось отнятие святых земель европейцами у мусульман, но вот тут Ubisoft поработали не плохо.Так как видно то, как народ Востока борется за свои земли, а также понимает всю её ценность. Выглядит это довольно правдоподобно.
Звуки
Но вот тут на мой взгляд дела шли не очень хорошо. Так как звуки в игре не были проработаны на пять с плюсом. Иногда был тихий звук, иногда громкий, не было стабильности в звуковом плане. Например случалось такое, что вы подслушиваете какой либо разговор. Сам разговор слышно не плохо, а вот то, что происходит на заднем плане слышно громче. Конечно это мелочи, но игре это на пользу не сыграло. На мой взгляд звуки в игре заслуживают оценки 7/10.
Сюжет
То чем всегда отличалась серия Assassin's Creed так это сюжетом. В первой части он был не плох, но... он был скучноват. В игре часто возникало дежавю, т.е. сюжет строился на строгих канонах. Все начинается с того, что Альтаир нарушает все три правила креда ассасинов. Его конечно же за это наказывают, понижая до первого звания, что-то типо салаги, и он чтобы вернуть свой старый титул и уважение к себе должен убить 9 человек.
Вот тут как раз таки все и одинаково. Вы едете в город в котором прячется цель. Узнаете в местном Бюро, что нужно сделать чтобы отыскать цель. Выполняете все пункты, получаете разрешение на убийство и «барабанная дробь» вы совершаете убийство. И так целых девять раз. Но концовка в игре получилась не плохой. Сюжет в первой части серии получает оценку 8/10.
Боевая система
Вот ещё один из пунктов того чем игра может похвастаться. Боевая система в игре была уникальна. Система контратак пришла по вкусу многим геймерам. Лично этим меня игра тогда и зацепила. Во время контратаки мы могли увидеть красивое и запоминающиеся зрелище. Было несколько видов оружия ближнего боя, для каждого оружия было несколько контраотак. Спрятанный клинок тогда использовался только для скрытых убийств. Скрытые убийства можно было делать с верху, на бегу, и впритык к врагу. Боевая система на мой взгляд заслуживает оценки 10/10.
Искусственный Интеллект
Тот момент когда вроде и хорошо, и вроде плохо. Окружающие вас NPS прохожие, реагируют на действия не плохо, то есть увидев то, что вы залазиете на здание, они начнут удивленно говорить об этом. Если вы ударите какого-либо прохожего, тогда толпа кинет на вас взгляд и начнем вас ругать за это. А вот с NPS стражей дела плохи. Иногда у меня случалась такая ситуация что стражник догоняя меня, просто начинал бежать в стену. Или-же во время боя, все стражники по очереди нападали на меня, ждали и смотрели на то как Альтаир убивал их напарника, как Хатико ждал хозяина. И.И в игре тянет на 8/10.
А в истории мы были гашишины, а не ассасины
Какой раз я обращаюсь к истории, сделаю это ещё разок. На Востоке в тысяча-сотых годах действительно существовало такое братство как «гашишины«, да ребят их действительно так называли. Знаете как они соглашались идти на такие смертельные задание, ну типо один против десятка врагов. Знаете почему они так стремились выполнить это задание? Они думали что попадут в рай, где будет много девушек, еды, питья и ещё много чего, что в общем-то им и нужно.
Их жестоко нае... обманули. Отбор в ассасины был жесточайшим отбором всех времен. Новобранцы, а среди них были молодые парни и девушки шли к воротам и без еды и воды стояли так около недели, в конце они измученные заходили в замок, где их ещё неделю били и мучили. Те, кто под конец ещё могли стоять на ногах, принимались в орден. Их откармливали и спаивали. Потом после распоя, они просыпались сытые и вокруг них было все, чего душе угодно. Потом они типо просыпались в обычном мире, и им сообщали о том что такая жизнь их ждет после бравой смерти. Почему же их называли «гашишинами» так потому-что для получения блаженного состояния они сами не зная того принимали наркотическое средство известное под названием «гашиш».
Современный мир
Так прошла наша первая встреча с Дезмондом. Он находился офисе Абстерго, лёжа в Анимусе 1.0, мы узнаем что он простой бармен. Мы узнаем то, что он ассасин по крови, т.к. его родственники состояли в ордене ассасинов, и воспоминания его предков нужны Абстерго. Лично мне эта история раньше не нравилась вообще. Оценка 7/10.
P.S
Спасибо за чтение обзора. Учитывая все плюсы и минусы игре я окончательно поставил ей 8/10. Именно так начиналась серия Assassin's Creed.
но на счет сюжета мне кажется ты не прав там был отличный сюжет
а так обзор хороший
я бы не сказал что он однообразный
ну так то игра нормальной получилась
))))))))))))))))))
всем бобра
Одна поправка: Гаашаши - их не просто напаивали, а накачивали наркотиками, и во время прихода звали девушек, вкусности и все, что можно. А когда наш "ассасин" вновь наконец приходил в в себя, то ему говорили, что то был рай. Убей для нас и попадешь туда вновь. Да, доблестное Кредо Ассасина на деле было кредо фанатичных наркоманов :)
P.S. твоя аватарка меня все время смешит, из-за темных цветов мне все время кажется, что правая нога у Дона поднята в верх, и это выглядит забавно :)