Ту-ту всем, с вами паровозик. Сегодня я вам расскажу об продолжении одной из самой лучшей игры 2012 года, и это, разумеется, The walking dead: season 2. Сохранила ли игра ту атмосферность, которая была в первом сезоне, и остался ли там такой-же хитро переплетенный сюжет, который брал за душу, мы сейчас и узнаем.
Новый главный герой
Во втором эпизоде мы теперь играем за Клементину, девочку, которая в первом сезоне играла чуть-ли не самую главную роль. В игре она уже не тот самый маленький ребенок, она уже самостоятельная личность, прошедшая через всякие невзгоды, которые не под силу и взрослому человеку. В зависимости от ваших выборов, Клементина может стать жестче и грубее, а может остаться с мягким характером, ну это уже решать вам.
Диалоги и их последствия
В игре также много диалогов. И в зависимости от принятия решение, мнение того или иного персонажа скажется именно на вас. Это и придает игре ту самую «нелинейность», тот самый интерес к самой игре. Вы можете хамить другим персонажам, можете хамить, можете быть «паинькой», ну а можете и просто промолчать (молчание-золото). Но потом может оказаться, то что в самый главный момент, вам никто не протянет руку помощи, так что думайте, перед тем как что-то «ляпнуть».
Нелегкие выборы
Выборы, это и есть одна из самых главных «фишек» игры. Но что-бы что-нибудь сделать, подумайте дважды, а лучше трижды. Ведь из-за ваших выборов могут пострадать, а то и погибнуть люди. Ведь только вы решаете кто пойде с вами дальше, кого спасти, и кого оставить позади борта. Если честно, мне требовалось вначале попить чайку и все хорошенько обмозговать, перед тем, как что-то предпринять. Как говорится, быстро только русские ездят. Я хотел написать про кошек, но здесь действует цензура.
Графика и интерфейс
Меню заметно улучшилось. В зависимости, какой эпизод вы прошли, в меню будет соответствующий фон, обозначающий тот или иной эпизод. Графика в игре тоже улучшилась, хотя так и осталась комиксной. Выборы теперь не осуществляются нажатием клавишей 1-4, их теперь заменила мышка, также при моментах, где нужно применить силу, нажать Q, заметно изменилась сама шкала прогресса.
Итоги
Сама по себе игра уникальна. В ней нет всяких навороченных сюжетов, или псов Райли. В ней нет классной графики, нет 1000 и одного оружия, в ней того, что люди получают сейчас. Зато в ней есть сюжет, который заставит вас расплакаться, персонажи, которым иногда хочется посочувствовать, а иногда и наоборот. Когда вы запустет эту игру, то пройдете ее на одном дыхании. Telltale Games создали достойное продолжение. Хочу заранее выразить благодарности ЭйДжею, Sam'у и Арво. Спасибо за то, что уделили несколько свободных минут для прочтения данного обзора.
P.S:
Момент с собакой и рукой можно было сделать чуть помягче, а?
а вообще хорроу же не сюжетом берет, а своей зомби-апокалиптической атмосферой, поэтому все правильно написал
gamebomb.ru/gbusers/10374
А обзор действительно хорош, всё чётко и понятно. Ессесна, спасибо! =)
По этому мнение у меня от нее никакое :)
"остался ли там такой-же хитро переплетенный сюжет" "нет всяких навороченных сюжетов"
"ту самую «нелинейность»" - какую? нелинейность была в последние 5-7 минут пятого эпизода.
"Ведь только вы решаете кто пойде с вами дальше, кого спасти, и кого оставить позади борта" - сколько раз ты прошел второй сезон? Игрок решает кому жить, а кому нет только в последние минуты пятого эпизода. Все остальные моменты "выбора" всего лишь отстрачивают момент смерти того или иного персонажа. Так, что игрок не решает практически ничего, Тэллтэйлы решают.
ясно...