Всем привет! С вами снова MrMaels, и сейчас я расскажу вам о красочной аркадной игре под названием Happy Wars. Данная игра оставила значимый след в истории xbox 360 и консолей в целом. Как это удалось простенькой игре с низким бюджетом? Давайте разберемся.
Весело – не значит легко
В данной вы ощутите себя обычным воином, в составе большой армии. Целью баталии является захват контрольных точек и в итоге вражеского замка. Давайте по порядку.
В бою участвует 2 команды, в каждой из которых по 16 человек. Не много, не мало, согласны? Все персонажи делятся на 3 класса – воин, еще один воин и маг. У каждого класса есть два личных и один командный навык. Подробнее я опишу классы ниже:
Первый воин (мечник) - вооружен щитом и легким оружием. Почему легким? Да потому, что он может атаковать им, одновременно прикрываясь щитом, что дает волю тактике. Идеален, если ваша команда наступает, ведь его способности заточены именно под наступление. Собственно, он умеет наносить отбрасывающий противников удар и кидаться камнями или прочим метательным оружием. А вот командный навык незаменим – как только вы нажмете заветное сочетание клавиш RB+Y, ваш персонаж призовет напарников образовать строй, и будет усиливать в 2 раза вашу силу, пока вы его держите.
Второй воин (тяжеловес) – защитный юнит. Владеет тяжелым оружием и щитом. Играя за него, чтобы нанести удар, увы, нужно опустить кнопку блока. В нападении почти неэффективен, опять же из-за навыков. Он умеет лечить и еще какой-то навык, использовать который не имеет смысла. Если вашу команду зажали у замка – берите его, ведь его сильные удары и лечение союзников помогут вам отбросить врага.
Маг – юнит поддержки. Вооружен посохом. За мага играть можно при любом раскладе, чего я не делаю правда, ибо низкий запас жизни мага дается в знаки. Но навыки у него довольно полезные. Волшебник умеет извергать фаер боллы, бить током и использовать ветер, чтобы не подпускать врага. Чтобы полноценно играть за данный класс, его нужно качать с самого начала, чего я не сделал.
В целом я хочу сказать, что баланс выдержан отлично, и каждый класс выполняет свою роль в сражении. Выше я упомянул про «свободу тактики», давайте я опишу, что именно я имел в виду.
Строение локаций
Затронуть данную тему невозможно без пары слов о строении локации. Схема примерно такова: огромная свободная площадь перед крепостями, и плавное сужение и разветвление локации по контрольным пунктам между ними. Каждый контрольный пункт имеет несколько путей подхода, находящихся на разной высоте. Что такое КП? Это пункт возрождения. Но тут разработчики внесли несколько свежих идей.
Самой свежей, как по мне, является то, чтобы захватить КП, нужно начать его собрать, что забирает силы всей команды, и заставляет отвлечься от боев. Серьезно, во время постройки нельзя сражаться, ведь вы реально сроете башню!
У контрольных точек, как правило воюют обе команды в полном составе, и порой трудно найти себя в той куче. На экране творится такое, что эпилептикам нельзя даже в комнату заходить.
А вот самый эпик начинается тогда, когда одна команда выходит на крепость другой. И тут, происходят события 1944 года на побережье Омаха-Бич. Короче, команда наступающих ,находится как на ладони у обороняющихся в замке. 16 человек пытаются хотя-бы добраться до стен крепости, ведь их отстреливают из пулеметов, гранатометов, ракетометов и прочей техники.
Кстати, на карте можно возводить стационарные вспомогательные оружия и разнообразные ловушки. Накал страстей не хуже чем в Battlefield 4.
Стратегии для игры
Поначалу, вы будите просто бегать по карте и пытаться кого-то убить. Но позже, когда прокачаетесь, не стесняйтесь организовывать напарников в строй и вести их в наступление. Народ в игре хороший – поддержит.
Вот парочка беспроигрышных стратегий:
- «300 спартанцев» – попросите напарников взять мечников а 1 человека стать тяжеловесом (для лечения) и встать с вами плечом к плечу. Двигаться вы будете медленно, и сначала вы потеряете почти все КП, но по ходу битвы, не нарушая строя, вы придете к победе, ведь вас попросту не смогут пробить.
- «Сила ветра» – тут 8 человек должны стать магами, а 8 мечниками. Эта тактика, в отличие от первой хорошо действует на картах, где много мостов. Суть: спереди бегут мечники, и перед мостами становятся щитами, не пустая на ваш берег врагов, а когда противники зайдут на мост, маги должны ветром скинуть их в пропасть.
- «Эффективная оборона» – 10 человек – маги, а 6 – тяжеловесы. Маги с помощью магии не подпускают к стенам врагов, а тяжеловесы отстреливают врагов из возведенных пулеметов.
Такие тактики применяю я, а возможно вы придумаете свою, более эффективную.
Графика
Графика в игре мультяшная, и создает незабываемую атмосферу веселья, которое прикрывает вдумчивый, хоть и аркадный, геймплей. Каждая локация отличается как дизайном так и царящей в ней атмосферой. Есть мрачные хеллоуинские карты, а есть новогодние праздничные, есть пустыня, и есть цветущий сад. На каждой карте абсолютно уникальный декор и сотни мелких деталей, которые не нужны геймплейно, но радуют глаз.
След в истории
Данная игра является первой изначально бесплатной игрой в Xbox Live Game Store, и одной из первых для консолей вообще. С момента появления Happy Wars, Free-to-Play стартовал и на консолях. И кстати, дал активный толчок к развитию такой модели распространения на консолях, ведь на сегодняшний день таких игр гораздо больше!
Итог
Happy Wars – это отличая игра как казуалов, так и опытных стратегов. Данную игру можно посоветовать как детям так или пожилым людям, которые решили приобщится к игроиндустри, так и опытным геймерам которые пришли за одним – победой! Море фана, веселья и интересных ситуаций обеспечено!
Оценки
Игре я ставлю 9.6 баллов по 10 больной шкале. Приятной игры!
Кстати, чем у тебя шкала заболела? :D
шкале.» Теперь понял? Я сначала не понял и посмеялся:D
Спасибо за 30 секунд здорового смеха:)
Кстати, интересный критерий «Удовольствие», это ты хорошо придумал.
с возвращением кстати! -)
А ты уже 15 обзоров успел написать, да и cOdy доганяет - пора возращаться)
2) Случайно вышло. Гении мыслят одинаково.
10 из 10 По Тропической Системе
#Курлык!