Два года назад Ubisoft сколыхнул весь интернет, своим первым трейлером Watch Dogs одной из первых next-gen игр, убийцей GTA и новым эталоном в жанре Open World. Прекрасная графика, огромный аутентичный Чикаго, возможности геймплея и живой мир. Особенно поражал живой мир, когда происходила авария, люди спешили помочь пострадавшим, а службы экстренной помощи вели себя как настоящие. Но почему же мир колыхнула волна недовольствия игрой?
Сгнивший мир
Уже в будущем многие города находятся под опекой интеллектуальной системы ctOS, которая контролирует абсолютно всё, от вашего смарфона и камер, до суперкомпьютеров и разводных мостов. Но есть те, кто может обходить эту защиты, и имя им- Хакеры. Наш герой Эйден Пирс профессиональный хакер, которому не составляет труда взломать банковский счёт обычного обывателя и просто прослушать его телефоный разговор, но Эйден специализируется на контроле города, переключение света на светофоре или вовсе выключение света во всём городе, вполне обычно для него.
Но за все грехи приходится платить, и за очередным дело Пирса с кражей кругленькой суммы, его обнаруживает самая главная шишка в преступном мире. Как ясно из глючного сна героя, наёмники устроили аварию, когда он проводил время со своей шестилетней племяницей, но вот только она погибла, и разум героя забит лишь единой цели- мести и правосудия. Убить верхушку невозмножно, и вам придётся по пути к сладкой мести, уничтожить не одну сотню наёмников и перебить весь преступный синдикат.
Im hacker and soldier
Взломы наше главное оружие, с помощью наших навыков (нажимания Q) хакеры мы можем устранять врагов, создавать ловушки, уходить от погонь. Ubisoft Montreal Studios дали нам возможность выбрать как проходить их миссии, прорываться или пройти незаметно. Пусть в большинстве игр первый вариант самый популярный. но в Watch Dogs наш герой погибает настолько быстро, что лучше проявить терпение и начать думать, либо как пройти незаметно, или как устранить побольше врагов тихо, чтобы потом в перестрелке было легче, благо AI врагов позволяет косить их толпами и безнаказанно. Но при стелс прохождение, вы пройдёте без единой царапины и ощутите себя реальным хакером и Семом Фишером, а наделав шума лишь получите в конце миссии геморой в виде, погони за вами, а уйти от преследователей очень тяжело, особенно если это копы.
Уходить от погонь и просто разъежать по городу, вы сможете с помощью весьма обширного автопарка, который ни чуть не уступает GTA, но зато уступает в реализации. Очень тяжело приучиться к управлению на этих машинах, кажется словно в машине установлен руль для дрифта, и при малейшем нажатии ваше авто уносит куда-то очень далеко, что делает езду весьма не привлекательным занятием, и большое количество машин совсем не вытаскивает этот аспект в игре. Кстате, вам ничего не стоит вызвать машину рядом с вами, договорившись с диллером, открытые машины доступны бесплатно, а вот закрытые стоят денег, а цена на спорткары весьма не малы, но ничего вам не мешает в духе GTA просто забрать или украсть чужую тачку.
Даже если вам надоест разъежать по городу на неуправляемом спорткаре, и проходить скучные основные миссии, вы всегда сможите пройтись по городу и попроходить дополнительные миссии и специальные контракты. А вот тут разработчики превзошли себя, и можно сказать, что дополнительные миссии часто интереснее чем основные. Контракты заключаются в том чтобы устранить кого-нибудь или отвлечь на себя копов, но честно говоря это не интересно. А дополнительные миссии дают волю повеселиться и получить удовольствие. Тут вы сможете побегать как в Sonic пособирать монетки, минуя красные черепки. Полетать по городу отталкиваясь от растений, что кажется весьма забавным. Или же с помощью аудионаркоты поубивать демонов, или более того побывать в пост-апокалиптическом Чикого. А иногда забрести в какое-нибудь заведение поиграть в покер или шахматы. И да мультиплеер, в нём конечно, наврятли затеряешься на сотни часов, но в нём есть всё самое основное, перестрелки и погони на тачках, а более и не надо. Стоит заметить, что даже если вы не хотите учавствовать в мультиплеере, но к вам всеровно сможет подключиться какой-нибудь хакер, что должен взломать вас, а вы должны найти его в толпе обычных людей.
The end...
Некст-ген графика твердили нам разработчики, да и в трейлерах графика казалась такой классной, что просто завораживала. Но на выходе графика оказась очень урезаной, особенно грустно наблюдать за убогим освещением и проработки неигровых персонажей. То что края машин проезжают наскозь друг друга, потому что текстуры были плохо налеплены на физическую модельку, тоже удручает. Конечно, графика в игре не плохая, она даже хорошая, но явно не некст-ген и не заставляет смотреть на пейзажи Чикаго с восторгом, а лишь разглядывать мир с каменым лицом, говоря что мы всё это уже видели и этим нас не впечатлишь.
Живой мир Watch Dogs по существу оказался не таким уж и живым, всем людям побоку на всё что происходит перед ними, а сопровождается всё это ненатуральной реакцией... Редко увидишь, чтобы в мире происходили какие-то события без вашего участия, никогда не увидишь чтобы в машине сидело больше одного человека, зато очень много однообразных скриптов. Мир такой же мёртвый как и в Assassin's Creed, но вот только в АС ни когда и не хвалились этим, а Watch Dogs в своих трейлерах часто показывал реакцию людей на происходящее, вот только в игре это всё исчезло. Единсвенное, что может понравиться в мире, это личная информация людей и происходящие преступления, которые вы можете пресечь убийством или нейтрализации преступника.
Игра совсем не плоха, она вполне играбельна и может найти своих фанатов, а в геймплейной части в некотором даже лучше GTA, вот только не ощущается атмосферы, да и ждали мы чего-то иного. 7\10
gamebomb.ru/games/1916/review?review_id=2523
gamebomb.ru/games/38330/review?review_id=1990
Читай эти.
А сколько акк-ов у него было... не перечитать.
Не перестаю удивляться!!