Что для нас Most Wanted?
Need for Speed- всего три слова, а сколько воспоминаний сразу, эталон качества всех стритрейсингов и аркадных гонок. Многие из нас стали фанатом серии именно из-за творении Black Box, Most Wanted 2005 года. О да именно в 2005, а кого то возможно чуть позже, посадили за руль BMW M3 GTR, на ней мы свою первую гонку, где нас подставил главный гад, но с помощью красавицы Мии мы можем отомстить ему, но он находится в "чёрном списке" как #1, и нам нужно начинать самых низов с самой слабой шавки #15. Да, вы все это уже знаете, мы все помним как гоняли по просторам Рокпорта, покупали новые тачки, тюнинговали их не только внутри, но и снаружи. Каждый из нас мечтал не просто победить босса, но и забрать его машину. Адреналиновые гонки, тюнингованые спорткары, изнуряющие погони с копами, эпичные соревнования с боссами. Всё это Most Wanted 2005, лучшее творение в серии NFS и во всём жанре гонок.
Criterion Games далеко не Black Box
Если за игру берётся другой разработчик он всегда вносит свою лепту, делая её по своему "идеальной" с отголосками от прошлых игр. Most Wanted 2012 хоть и имеет что-то схожее с творением Black Box, но более похоже на творение Criterion Games, Burnout Paradise. Burnout Paradise- для нас это симулятор разрушения машин, огромный город, гонки по городу с любым выбором маршрута, уничтожения в хлам машин врагов, вот что отличало эту серию от других гонок. MW 2012 ни как не могла убежать от сравнений с Most Wanted 2005 и Burnout Paradise, но даже под таким давлением новые разработчики утверждали что игра получится шикарной и превзойдёт все ожидания. Но что же в итоге?
Оскернить "Most Wanted" лишь пиар
Название этого "шедевра" от Criterion Games лишь банальный пиар, чтобы фанаты 2005 NFS пошли и купили игру, ожидая что оценят интерпритацию старого в новое. Абсолютно ничего схожего с прошлой частью нету, эта игра просто безвкусное рубилово денег с наивных фанатов. Казуальная игра, не более того. В игре схожее с Most Wanted лишь то что есть некий "чёрный список", но зато нету сюжета, и мы даже не врубаем какова мотивация наших действий? Гонки в игре сопровождаются не плохими треками, быстрыми тачками, но зачем делать трассы без ограничителей по местности, если тут всеровно нету ни каких коротких объездов и ездить мы обязаны именно по той траектории, что и нпс. Да и тачки кажутся весьма неуклюжими и тяжело управляемыми, а тупые копы скорее лишь усугбляют всё, их ИИ настолько слабо прописан, что даже враги в Call of Duty кажутся Эйнштейнами. Тюнинг из прошлой Most Wanted? Тут есть некое жалкое подобие подбора внутренних частей, но это выглядит настолько убого и нереалистично, что просто это лишь некий LvL up после каждой выигранной гонки, чем тюнинг. Внешний вид ненастраеваемый, можно лишь сменить цвет на заправках и то цвет даётся рандомным образом. Конечно, нам ещё дарят Autolog, что как мы помним дебютировал в NFS HP, но это вы увидете лишь в сером мультиплеере
Need for Speed: Burnout Paradise
О да вот так надо было назвать новую часть, ибо тут очень сильно похожий сетинг отдающий сильной аркадой. Конечно, MW 2012 уже не назовёшь симулятором "сломай машину" ибо разрушения машин тут совсем не впечатляют, всегда смотрятся одинаково, но ведь почему так это всем понятно. Разработчики решили просто выпилить сильные разрушения машин, для того чтобы устранить сильную схожесть с Burnout, огромный город тут присутсвует, гонки не имеют ограничений по трассе, для того чтобы получить машину тут не надо как в Burnout Paradise ломать "квестовые" тачки, тут можно просто найти Mersedes AMG Black Series на дороге и нажав кнопку она станет ваша навечно, очень просто не так ли?
Конец для Criterion Games
Игра была создана без всякой мотивации, без желания создать что-то годное, просто ради того чтобы не сбивать конвеер, ЕА дали проект Criterion Games дав им много задач и минимум времени, так ещё и обрекли на соревнования с Most Wanted 2005. Разработчики явно не смогли справиться с этим давлением и сделать хороший рейсинг им не получилось. Да игра найдёт своих фанатов, да в неё кто-то будет играть из-за шикарной графики, из-за халявных спорткаров высшего класса, но скорее всего эти люди начали ознакомление с серией NFS не ранее чем с 2009 года, и для них Most Wanted 2005 слишком "мыло". В игре можно убить пару часов после работы, мультиплеер всеровно бесконечно плох, что даже NFS World лучше. Эта игра не стала убийцей старого Most Wanted и даже не смогла превзойти Burnout Paradise, но стала губительной игрой для Criterion Games, ведь сейчас их студия на стадии расформировании, да и работников там осталось менее четверти чем до MW 2012.
Спасибо за несколько хороших треков, нашу Марусю первую Российскую машину в серии NFS, хорошую графику, но на этом всё хорошее кончается. Можем пожелать Criterion Games вернуться в строй и по возможности сбежать из ЕА, чтобы сделать хороший Burnout. А оценка игре 4\10
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.