"Потеря жизни- это трагедия, но потерять душу ещё страшнее. "
Предисловие
В 2006 году я впервые познакомился с Diablo 2, в которой провёл не одну сотню часов, прокачивая персонажей и перепроходя игру на новой сложности, но мысли о продолжение всяко отсутсвовали, если бы в один день Blizzard не анонсиловари сиквел. 2012 год на свет выходит всеми ожидаемая игра, релиз который был шоком, а трейлеры поражали своей кинемотографичностью. Я делал предказаз, играл в неё и был разочарован. Но вышло дополнение и под давлением своих друзей я купил Reaper of Souls и заново окунулся в мир Diablo III.
Казуал, консоли, мода
Diablo II был классикой жанра и очень хардкорной игрой в целом, а что стало с Diablo III. Его полностью переделали для криворуких нубов, и урезали возможность оригинальности героя в целом. Раньше прокачивание героя, сопровождалось новым очком таланта, с помощью которого мы выбрать одну из трёх ветвей и прокачать скилл, так создавался уникальный персонаж, со своим набором талантов, которые можно было легко скомбинировать. в Diablo III мы утеряли возможность свободы прокачки персонажа, и каждый талант и руна к нему открываются с каждым уровнем, и единственное что мы можем, комбинировать из того что есть... Всяко ясно что это сделано, для криворуких идиотов, что качают всё подряд и не обладают даже частичкой фантазии, и для консольщиков, чтобы те могли легко кастовать скиллы и видеть лишь яркие вспышки на экране, а уж графическим эффектам было уделено куда больше внимания чем реализации.
Многомиллионый бюджет, игра S класса, большая студия разработчиков. А где чёрт подери нормальная анимация атаки и скиллов персонажа, ибо поиграв за разные классы, понимаешь, что анимация не черта не меняется, даже если в руке будет чёртов щит, особенно если играешь монахом, то кажется, что оружие у него лишь как бижутерия. Будь у тебя два оружия в руках или щит, анимацию скилла это совершенно ни как не изменит, что ещё более разочаровывает.
Но ведь не всё так плохо...
Сюжет Diablo III не совсем плох, но и хорошим его явно нельзя назвать. Можно даже не обращать внимания на него, ибо ничего интересного он в себе не несёт, слушать диалоги будут лишь извращеные фанаты серии, а для тех кому важен геймплей пропустят его мимо ушей, ибо дыр в сюжете не меньше чем дыр в теле у Мясника. Особенно позабавит негр Ангел, нет я не рассист, но негр ангел, это дико.
Графика в игре средняя, конечно, очень бесит малое количество полигонов на теле у персонажей, но при виде сверху этого почти не заметно. Как и говорилось сверху бесит скудное количество анимаций, но в бою может доставить удовольствие смотреть скрипты разрушения мелких объектов, но и они в конце уже будут неинтересны.
Радует в игре лишь то, что атмосфера всё таже, родная из Diablo II, особенно забавил тот фатк, что после первого акта, идёт пустыня, после чего я был уверен, что третий акт будет болота. Порадовала встреча старых персонажей, вроде Каина, но его смерть совсем не та смерть, которую он заслужил, явно не та. Конечно, сравнивая лёгкую сложность второй и третьей части, то третья совсем уж лёгкая, а проходить на среднем без шмота вообще самоубийство,а такой скучный заруб мобов на лёгкой сложности ужасно утомляет.
Итог
Если бы эту игра назвать другим названием и она не была частью серии Diablo, то она бы провалилась и о ней бы забыли всего за день после релиза. Blizzard сделали упор на новое поколение геймеров, упростив все элементы RPG, консольщиков, сделав управление простое до невозможия, и для задротов, что готовы бесконечно выпиливать мобов из локаций, день за днём. 5\10
Игра изначально была заточена под фарм, и если как ты написал иметь *кривые руки и быть полным нубом* то тогда в такой игре, такому игроку как ты, делать нечего. Играйся в Дотку со своими дружками-школьниками... Там вообще думать ненужно.
В общем держи + ;D
Все 3 игры разные, не похожие друг на друга. (лично я с удовольствием год назад Д1 перепрошел).
Но вот к Д2 никакого желания возвращаться нету, ибо
1) количество играбельных билдов крайне ограничено;
2) все твои статы в норм билде сводились к всё под шмот остальное в хп;
3) не в одной игре нету сильного сюжета и рпг элемента это скорее реалтаймовые рогалики;
4) если посидеть пару часиков с калькулятором (а это в Д2 было необходимо для комфортной игры) она будет гораздо казуальнее Д3, не говоря уже о Д1.
Итого из минусов Д3 остается только плохая анимация и ты за неё снижаешь оценку на 5 из 10.
Подобный обзор был бы актуален год назад так, после релиза игра действительно была не очень и был огромный упор на донат и весьма хреновая система лута, и сами легендарные предметы были ни о чем ииии...много всего было. Сейчас игра становится похожей на что-то дельное, к сожалению разработчики выбрали направление диких задротов, сделав упор на сезоны, а хотелось бы все-таки новых ивентов, а не проходить игру аля мильен раз...