Доброго времени суток, дорогие посетители портала Gamebomb. И свое появление здесь я знаменую своим первым обзором на игру Watch_Dogs, которую я очень сильно ждал еще с E3 2012 и как истинный фанат всей студии Ubisoft в целом, возлагал на игру большие надежды. Но, как и большинсвто геймеров, был разочарован. И в этом обзоре я хочу поделиться с Вами своим мнением, разобрав досканально все из основополагающих игры.
Сюжет
Игра знакомит нас с Эйденом Пирсом, некогда отличным хакером. Нам расскажут историю его мести за смерть любимой племяннице, которая по его собственной вине погибла в автокатастрофе. Эйден, занимаясь своим обыденным делом, вместе со своим напарником (позже в игре фигурирует его имя - Демиен Бренкс) решил ломануть «Мерло», один из крупнейших отелей Чикаго, но ребята свыше пробрались в сеть этого отеля и заметили шаловливые рученки Эйдена в сети. Решая избавиться от Эйдена и той информации, что он успел достать из «Мерло», они вычисляют его и решают избавиться, пока Эйден едет на машине. Но один их киллеров не решается убить Эйдена, так как в машине сидит его племянница, и лишь стреляет в шину автомобиля, создавая тем самым ДТП, в котором погибает 6-летняя девочка - Лена Пирс.
Впрочем, вся сюжетная линия - это месть, параллельно поиск заказчика смерти Пирса. Сюжет можно смело приписать к жанру «Детектив», так как вам тут и расследование, и преследования, и предотвращения преступлений. 8/10
Геймплей
Тут вы точно не разочаруетесь ни капли. Геймплей предлагает вам кучу хакерских фишек, начиная от взламывания банкомата и заканчивая выведения из строя всей сети ctOS. Чем игра меня обрадовала, так это тем, что когда мне становилось скучно от сюжетный миссий, в которых все сводилось к «приедь-убей» (таких было мало, но все же), я мог продолжать развлекаться в игре, а не выходить из нее, с желанием никогда больше в нее не заходить. Геймплей и правда довольно-таки не плох, даже очень хорош.
Я прогуливался по ночному Чикаго, и тут мой смартфон выявлял мне место преступления, я быстро ехал туда, спасал жителя от какого-нибудь вора или убийцы, тем самым повышая свою репутацию. Да-да, в игре есть такая штука как «репутация". Вы можете расстреливать всех жителей и копов налево и направо, или же стать народным мстителем, защищая ночной Чикаго, представив себя Суперменом или Бэтменом.
Ваш телефон - место развлечений. В игре присутствует большое количество занимательных мини-игр. Все игры на смартфоне - игры с дополненной реальностью. Здесь вам и бег с препятствиями, и отстрел от пришельцев, и много всего. Есть тут еще такая штука как «Цифрокайф». Это вообще нечто. Это будто отдельное от Watch Dogs приложение с четырьмя играми, направленные именно на «поржать и увидеть треш". Я не буду особо вдаваться в подробности, вы просто сами обязаны это увидеть.
Также в игре присутствует «Древо навыков», в котором вы повышаете свое мастерство взлома, прокачиваете свой смартфон. В конце игры Ваш телефон станет просто делать всю грязную работу за Вас. Под конец игры я уже просто перестал стрелять по врагам, а взламывал щитки, рядом с которыми стояли враги, и эти щитки взрывались. 9/10
Графика
Как бы сильно игру не хвалили в 2012 году за красивую графику, этим она не хвастается в 2014.. Вспоминая Е3 2012 я вижу Watch Dogs просто шикарной игрой, с красивой графикой. Вся это игра теней, качественные блики, красивый пар из люков, анимация персонажей. В те далекие времена игра правда могла дать конкуренцию GTA V, но сейчас она находится на уровне среднем, где-то между Sleeping Dogs и Saints Row. Графика в игре действительно оставляет желать лучшего, но как бы плохо про нее не говорили, она все-таки приемлемая. Конечно, это не 2014 год, но смотрится картинка красиво. Весь потенциал раскрывается именно в ночное время суток. Все просто замечательно! Хочется просто ходить и смотреть на пейзажи, но наступает утро и ты хочешь сразу закрыть глаза, дабы не видеть бреши в такой графической составляющей. Видно, что здесь Ubisoft просто поленились, или перестали гнаться за конкуренцией с GTA и приубавили картинку в игре. 7/10
Немного о физике
Отдельно хочется сказать про физику тел и машин. Я не знал, в какой заголовок ее поместить, поэтому пишу здесь. Физика игры просто ужасна. На это можно было не обращать внимания, если бы игра вышла в 2011 году, но на дворе уже 2014! Машины здесь будто деревянные, или пластмассовые. А персонажи умирают словно манекены, использованные в индийском кино в сцене, изображающей смерть одного из героя фильма. 6/10
Итог
В итоге мы можем сказать, что игра не очень похожа на некст-ген и ее общая оценка - 7/10. Все ожидали от нее экшна, графики, эпичных перестрелок, но получили только одну треть того, что показали на Е3 2012. Вышла бы игра на год раньше - могла получить оценку 9/10, или даже 10.
Ну а на этом мой первый обзор закончен. Я буду очень благодарен, если вы оцените его и в комментариях выскажете конструктивную критику. Всем удачи, любите видеоигры!
Да, физика машин и тел на уровне старых, относительно, NFS и Hitman: blood money, но при всем при этом Юбики реализовали то, что хотели