Сюжет
Для фанатов серии, активно следящих за созданием игры, станет неожиданностью начало игры про индейца, где за вместо него будет фигурировать англичанин Хейтем, невесть кто, но со скрытыми клинками и умением лазить по стенам. Именно появление Хейтема и стоит воспринимать за тот сюрприз в начале игры, обещанный создателями игры, который должен был идивить нас. И озаряющая фраза: «Ли, ты теперь тамплиер» действительно смогла удивить меня и врезалась мне в память, ведь в плане сюжета ничего удивительного я больше не увидел. Так-же стоит заметить, что эта озаряющая фраза в очередной раз разрушает только-только начавшее формироваться мнение об ассассинах и тамплиерах. В то время, как в первой части нам представляли ассассинов и тамплиеров как дядек друг друга стоящих, а во второй части ассассинами были добры молодцы да жарки девицы с противниками тамплиерами, похожими на русское правительство, то в третей части ассассинами могут быть только ворчуны, наивные мальчики и ненавистники высоких налогов, которым противостоит ужас на крыльях ночи – тамплиеры - дядьки с головой на плечах и идеей в той голове, как сделать этот мир лучше. Разработчики говорили нам, что переработают представление об обоих сторонах, для создания неоднозначного мнения о них, но они явно перестарались в пользу тамплиеров.
Сюжет продолжается игрой за Коннора, и сюжет этот начинается с его детства. Всё бы ничего, если бы не затянутость этого периода. Этот период можно по сути назвать обучалкой… Обучалкой, занимающей около 10% всего сюжета. Это всё, о чём я мог мечтать! Во время этой обучалки, нам показывают узел всего сюжета. Если вспомнить, разработчики обещали нам Коннора, как борца за свободу, справедливость, правду матку и вообще за пацанские идеалы. Но умирает мама нашего героя, а потому он решает… мстить. Мстить за маму, за племя, мстить Ли. Какой неожиданный поворот событий. Забудьте о борьбе за справедливость, ведь поднять филейную часть с дивана, Коннора заставляет лишь факт угрозы племени и призрачное наличие тамплиера где-то там. Забудьте о том, что на дворе ведётся война, ведь участия героя в каких либо исторически важных боях или действах не будет, кроме «Бостонского чаепития», которое было представлено тошнотворно минималистично. И какое же огромное влияние оказывают Вашингтон и Джефферсон на судьбу Коннора – участие в ЕДИНИЧНЫХ видеороликах. Особенно удивляют отношения отца и сына. Реакция Хейтема на то, что Коннор его сын и сопутствующая этому отсутствие какого либо удивления, заслуживает признания самой Кристен Стюарт. Ощущение, словно у Хейтема есть сыновья в правительстве Японии, в каком-нибудь монашеском братстве Индии, и две дочки близняшки в ордене Илюминатов. По общей сложности, за весь сюжет Коннор не особо старается пользоваться головой во время своего священного пути. А заканчивается всё это закопанным яблоком Эдема, и концовкой в стиле «Mass Effect 3 с мельницей и путанами» (Кстати мельница и прочие игрища это то, за чем я провёл большую часть игрового времени. Одно печально – по ним нет мультиплеера) . В игре можно было запилить несколько концовок, но разработчики решили, что игрокам лучше будет работать, на по сути Вселенского тамплиера Юнону, ведь это интересно, загадочно, стильномодномолодёжно и вообще по пацански. Инфа 146% от BioWare.
Геймплей
Я ещё точно не определился как разработчикам это удалось, но во время игры полностью отсутствует желание лазить по зданиям. Толи это связано с тем, что на крышах зданий сидят уже по два стражника, способных видеть затылком, толи с РЕВОЛЮЦИОННО, мать его, изменённым управлением, из-за которого мы можем спринтовать с помощью ОДНОЙ кнопки (вот это достижение, графон в CRYSIS нервничает), из-за чего мы напрочь забываем про существование Space и существующей за ней ролью спрыгивать со зданий. Но в игре был довольно хорошо реализован паркур по деревьям, выглядящий динамично и действительно к месту.
Также РЕВОЛЮЦИЯ в управлении коснулась кнопки блокировки и контрудара. Забейте на обещания разработчиков про усложнение боёвки, переместить блок с "высокой стойки" на "Е", вот это достижение, вот это я понимаю, это всё о чём я мог мечтать.
Оружие
В игре присудствует неплохой ассортимент оружия, но надобность в нём полностью отсутствует, ведь игру можно пройти с одним ножом, которым из-за интересной рукожопости разработчиков, можно наносить рубящие удары. Из игры исчезли гранаты и скрытый пистоль, существовавшие на вооружении ассассинов в 16в., взамен которым мы толжны будем таскать два орехокола и даром не сдавшиеся мины в 18в. Ох уж этот вездесущий прогресс. Т.к. надобность в различном оружии отпадает, отпадает и надобность в развитии особняка и грабеже караванов. Вот так из-за оружия исчезает интерес к довольно интересному микросюжету про особняк... и грабежу караванов.
Графика
Представте себе девушку, не самой выдающейся внешности, но требующей от своего избранника Порш, шубу и помнить День Рождения тёщи. Именно так можно охарактеризовать графику в АС3. Не имея никаких существенных прорывов в графике по сравнению с АСR (CRYSIS расслабился), эта игра не способна выжимать на моём железе 20fps. на минимуме. И с подобной проблемой сталкиваются многие. Мало того, что игра сильно тормозит, так в ней нет возможности устранить эту проблему путём банального отключения сглаживания, ведь отключить его невозможно из-за отсутствия соответствующей функции в настройках игры. Наверняка запрещая нам отключать сглаживание, разработчики стараются что-то скрыть от нас...
Охота
В игре довольно интересно реализованна охота. В кратце про охоту можно сказать: "У них там своя атмосфера" Атмосфера в которой вы будете идти в рукопашную на медведя и пуму, где вы будете по суше догонять оленя или лисицу дабы заколоть клинком... и заколите. В этой атмосфере вы будете с маниакальными выражением лица в реале и устремлением в игре выискивать зайца, дабы спрыгнуть на него с дерева высотой 7м. и заколоть, как самого опасного хищника, дабы выпотрошить это исчадие ада и укутаться его кишками как шарфиком, ведь именно такие чувства вызывает сцена освежевания улова, соперничать с которой может лишь аналогичная сцена из FarCry3. И бобры... это бобры. Атмосфера бредовая, но именно за ней вы проведёте большую часть игрового времени после настольных игрищ.
Море
И, морские бои. Это то, что в АС3... сказать"светнесуще" - ничего не сказать! Это то, что действительно удалось разработчикам. Морских боёв в игре не много и не мало, их в меру, они не успевают надоедать. Возникало впечатление, что весь АС3 стоило сделать о морских боях. Они горды и шикарны, особенно когда на свём фрегате без пушек влетаешь тараном в левиафан. И сцена где Коннор шикарно сбегает с этого левиафана... Как по мне, эта сцена единственная где Коннор демонстрирует миру свой характер и чугуниевые яйца. Единственный недостаток морских боёв, это сам корабль. Разработчикам, как по мне, стоило запилить отдельный сюжет по отстройке корабля, добавить миссий из разряда: "Коннор, нам необходимо особое "магическое" дерево для сокола на нос Аквилы. Для этого отлично подойдёт растущий недалеко ясень-семицветик, окрашеный кровью девственниц, слопанных живущим на том дереве драконом Вазелунгом. Мы видели как ты справляешься с зайцами, а потому Вазелунг для тебя не будет преградой."
Итог
При знании всей игры, после озаряющей фразы Хейтема "Ли, теперь ты тамплиер", мысленно возникает продолжение фразы: "Извини Ли, пускай ты и тамплиер, но из тебя не получится антагонист года, мой сын будет наивным дурачком, а я отберу у него право на "Протагонист года". Коннор абсолютно не харизматичен, разработчики перестарались с изображением ассассинов и тамплиеров как не хороших, не плохих, сделав Хейтема действительно крутым дядькой. Невнятный сюжет из разряда "абы отстали" и "переплюнем Mass Effect3" загубили игру, создавая вопрос "а зачем я это проходил?" Концовка не даёт никаких ответов, давая возможность разработчикам продолжить серию не на одну часть(АС4, АС5, АС"Перезагрузка"). Именно так создаются "дойные коровы" в игровой индустрии
И на самом деле на ПК с этой проблемой сталкивались все (туеву хучу форумов перелазил), ибо бичары юбы не использовали все достоинства ПК, и что на 2-ух ядерном, что на 6 ядерном, все будет одно и тоже.
ЗЫ: к низкому фпс в городах привыкаешь потом, и, кстати, если опускать камеру вниз, то фпс норм становится.
1. Я с тобой не соглашусь в том, что «Коннор не миротворец и это плохо». Как по мне, то эта самая главная причина, по которой Коннор вообще очутился в рядах Ассассинов. И ему вообще пох… на всех остальных ведь его главная задача остается спасти деревню. И не знаю почему, но мне очень сильно понравилось то, что в конце - концов вся его борьба была напрасна и этим разработчики показали, что не только тамплиеры могут проигрывать.
2. Не соглашусь и с управлением. Лазать стало очень легко и не нервничаешь от этого. Хотя на счет упрощения боя я соглашусь. И хочешь я отвечу на твой вопрос, почему по зданиям стало не интересно лазать ?! Потому что здания стали больше а улицы шире, а по земле перемещение стало куда быстрей и удобней.
3. Если бы разработчики стали париться над морем, то была игра «Корсары в капюшонах». Так что…)))
Это только мое мнение, поэтому его можно пропустить мимо ушей. Обзор отличный !!!
Хотя другие может быть и найдут недочеты (например Arcanum), а может и я, если вчитываться... но ведь это никому не нужно, когда нарочно критикуют :)
Начало - классно!
Середина - классно!
Почти финал - так себе, но финал все оправдает!
Финал - да вы ох%ел&?!
Середина - наконец мне дали одёжу и клинки!
Почти финал - может стать тамплиером?
Финал - да вы ох%ел&?!