Сюжет
На дворе 26-й. век. Человечество давно позабыло угрозу Жнецов, как над ними нависла новая угроза в виде некроморфов. Игра неожиданно начинается с того, что мы управляем невесть каким солдатом, облачённым в костюм наёмников "Затмения", перед которым стоит задача найти что-то там... Вообще из этой миссии можно было сделать хорошую обучалку, но ведь теперь стало модным учить нас играть на протяжении всей игры и получать ачивки за правильное нажатие кнопок, а потому в этой миссии нам продемонстрируют эПиШнЫй АкШыН с перекатами и суицидами ради какой-то батарейки.
Продолжается игра уже за Айзека Кларка, который сбежав на Луну, скрывается от фанатиков юнитологии. Начинается всё с восстания этих самых фанатиков, намеренных убить Айзека, словно он самый что ни на есть Антихрист. В игре вообще очень хорошо поставлен вопрос религии! Нашего героя "спасают" два спецназовца, "мирным" способом уговоривших его помочь им в уничтожении обелисков. В этот момент раскрывается вся суть сюжета – мне плевать на человечество, но там Элли, в которую я невесть когда успел влюбиться, я с вами! Стрельба, взрывы, расчленёнка. Наконец повстречав Элли, мы знакомимся с новыми друзяшками и начинает дополняется суть сюжета – у меня любовь, но девочка, которая мне нравится, держит меня во френдзоне, тискаясь со спецназовским хмырём! Стрельба, взрывы, расчленёнка. После мы узнаём, что есть некая планета, Тау Волантис, являющаяся Родиной для обелисков, где также есть некая машина, способная уничтожить обелиски. Для того, дабы добраться до этой планеты нам необходимо почувствовать себя в шкуре X-Zibitа - экстремала и прокачать древний, никому не нужный звездолёт. Стрельба, взрывы, расчленёнка. Мы улетаем на ту самую планету, с чувством уверенности в том, что дух X-Zibitа нами гордится. Но вскоре уверенность пропадает, ведь этот ЛАДАлёт падает, но мы естественно выживаем. Стрельба, взрывы, расчленёнка, смерть толстяка. Наконец найдя оставшихся друзяшек, продолжает развивается суть сюжета - в Элли просыпаются былые чувства в "другу", а спецназовский хмырь ссыт кипятком из-за разрыва шаблона. С этого момента игра начинает нравиться одиноким и несчастным. Ах да, там ещё что-то говорится про то, как можно найти ту самую машину для уничтожения обелисков, но на фоне истории любви это не суть важно! Стрельба, взрывы, расчленёнка. В итоге мы узнаём где находится машина, одновременно пробудив большое некроморфическое насекомое, но это не столь важно. Важно то, что спецназовский хмырь предал нас, слил всю экспедицию. И мы его убиваем, убиваем "только за предательство", убиваем "нечаянно" строго меж глаз, убивает так, что игра выигрывает номинацию "Выбор года одиноких и несчастных". Настоящий хЭпПиеНд! Что правда на сем игра не кончается. Там ещё будут попытки Айзека доказать Элли, что спецназовский хмырь действительно слил всю движуху. Будет смерт чёрной женщины (а разработчики оказывается редкие расисты) Будут какие-то инопланетяне, на которых наверное и должен был основываться сюжет, но этого не произошло. Будет много, ОЧЕНЬ много стрельбы, взрывов, расчленёнки, которые закончаться ЭпЫшнЫм побоищем с некроморфом боссом, больше похожим на гинекологический ночной кошмар с большими глазами и сделанный просто для галочки. Ах да, и последний крик Айзека: "Элли! Элли!!!" даёт понять, что нужно ожидать продолжение дойных коров от ЕА!
Стрельба, взрывы, расчленёнка.
Те, кто вкушал прелесть былых частей серии, будут откровенно разочарованы здешним УмОпОмРаЧиТеЛЬнЫм хОрРоРом! Приведу пример из своего опыта. Когда я играл в первую часть, я откладывал под себя шикарные сооружения в стиле барокко сделанных из отборного персидского кирпича темноты, тесноты и крика. Играя во вторую часть, стиль сооружений подо мной сменился на ампир, но строится они стали из огромных шлакоблоков динамичности и атмосферности! Играя в третью часть, я соорудил под себя хрущёвку из дерьма и сена. Из игры сделали ШуТаР, забыв про страх в игре, и вспомнив про страх перед критиками детоубийства и низкими продажами. Хотя стоит заметить, что как стрелялка игра сделана довольно не дурно, но не без косяков:
1) В игре полностью отсутствует атмосфера. Игра настолько пуста, что ямы между сюжетными роликами приходиться заполнять пустыми стрельбой, взрывами и расчленёнкой. Нет, в начале игры разработчики пытались добавить капли атмосферности в игру, и даже пошутили на тему ПДД, но на этом всё и закончилось. Игру окончательно преобразовали в ШуТаР, для которого сюжет - мирское. Игра заболела "синдромом коробки". Это когда видишь много коробок на широкой местности сразу понимаешь, что сейчас будет стрельба. И так со всем: с коробками, с вентиляцией, с закаулками. Даже включая свет понимаешь, что сначала нужно перезарядиться.
2) Вражина. Можете сразу оставить надежды увидеть здесь что-то новое, и даже старое. Ведь размазать по полу мелкого некроморфа с молоком на губах чугуниевым валенком, есть нарушением прав виртуальных зомбодетей. Страх разработчиков перед критиками окончательно отбил у них желание эксперементировать. В игру были введены живые враги представленные фанатиками юнитологии, которых, то ли из-за лени разработчиков, то ли указывая на гнилой корень религии, можно расчленить словно гнилого с помощью обычного пистолета. А вот сами гнилые стали бронированными. Вы можете себе представить, как некроморф, "сшитый" из разнородных, 10-й. день гниющих запчастей людей, выдерживает 2 выстрела в конечность из резака, которым дробят горную породу. Вы заявите, что это абсурд, но это ШуТаР, он жесток и беспощаден. Такая бронированность гнилых не делает игру сложнее или страшнее, игра просто становится раздражающей!
3) Оружие. В игру был добавлен КрАфТиНг оружия, который хорошо смотрелся бы не только в стрелялке. По общей сложности реализована модернизация оружия довольно не дурно, что правда широты для создания оружия ограничиваются не вашей фантазией, а доступными примочками. Единственно что вас наверняка будет раздражать при создании идеального для вас оружия, так это анимация что-то там делающего за станком Айзека, которую можно было бы вытерпеть единожды и дважды, но не в сотый раз, когда кудесничаешь своё идеальное оружие возмездия! Но эта заморочка лишь на начало игры. Из-за вышеупомянутой бронированности гнилых, вы резко обнаружите, что реально ЭФФЕКТИВНЫХ образцов оружия не так уж и много!
Графика
Единственное за что я переживал, так это вопрос, сможет ли игра нормально перекочевать с консолей проклятущих на PC светнесущие. И радости не было предела, когда игра стабильно работала не моём динозавре! Ещё большую радость вызывал красивый и блестящий скафандр. Но после ликование стихло, началось разочарование, ведь размытые некроморфы и окружение не могли не вызывать чувства графической деградации. Даже красивый космос не вытягивал ситуацию. Перефразируя скажу: "Ужасное видится издалека".
Стоит заметить, что разработчики, как не парадоксально, пропили свой талант в создании красивых моделей скафандров. Одевая очередной из них, у вас будет возникать чувство дежавю, а в голове будет крутиться: "Где я это видел? Быть может в Mass Effect?" Единственным выходом для ярых любителей зловещей прорези в шлеме будет ношение самого первого скафандра, больше похожего на пуховик, или покупка скафандра N7. Вот так и выходит: или скафандры из Массы без намёка на Массу, либо скафандры из DS с намёком на Массу. Из-за своего скудного словарного запаса я не ведаю как назвать подобное положение дел, но скажу что разработчики делать деньги умеют!
И на последок замечу, что разработчики разучились рисовать женщин... чёрных женщин... чёрных лысых женщин... погибающих чёрных лысых женщин. РАСИСТЫ!!!
Итог
Итог очень не радостный. Преклоняясь перед баблом и игроками идио... ой, извините, перед альтернативно одарёнными игроками, не помнящих своих 8-ми. битных корней, разработчики продемонстрировали уникальный пример деградации серии. У них в руках БЫЛ сюжет, но они отказались его толково раскрыть. Многие вопросы так и остались нераскрыты. Откуда взялись обелиски? Кто их создал? Кто те инопланетяне? Бес знает?! Но зато нам четко дали понять, что продолжению быть, т.к. "Brother moons are awakе". Игра превратилась в очередную дойную корову EA! Можно сказать кратко: "Вот что с играми EA проклятущая делает!!!". С такой тенденцией к провалам 3-х. частей серий, я искренне надеюсь, что Half Life 3 никогда не появится!
Единственный плюс этого обзора слова типа КрАфТиНг они в нужных местах
Ох и длинная,зараза,этот DS3 ;)
Хотя молодым геймерам может показаться он затянутым\
Эх помню времена, когда компания в игре длилась больше 100 часов
И киндер сюрприз был хорошим и стоил 4-5 рублей
вот тоже так же) не полное копирование и частичное элементы скафантроф...
"Вы заявите, что это абсурд, но это ШуТаР" далеко не шутер экшен) с разчлененкой) до шутера как до Китая)
" что реально ЭФФЕКТИВНЫХ образцов оружия не так уж и много!"
у меня был вариант штурм винтовки с альтернативой сгусток плазмы взрыв(или как его там)
крафт привлекал на начале но потом бруд штурм винтарь с уронам снайперки...+ стазис оболочка на патронах ваще бред скукота
да и надо ли оно проити можно с резаком)+ дают самый лудший ствол по квесту после прохождения его обнаруживается что это чудо апгрейдится))
(какой то там зонд) стрелял типа заряженными дротиками
В основном обзор норм и отображает и мое мнение о данной игре