Всем привет, сегодня речь пойдет об игре Warhammer: Dark Omen. По жанру эту игру можно отнести к стратегии, в которой, победа в каждом уровне, будет зависеть не только от вашей армии, но еще и от тактики, ведь если грамотно вести бой, то можно практически без потерь, со стороны своих солдат, выиграть любую битву, ну или сражение.
Превосходство тактической мысли
Бернхард – это наемник, который за деньги защищает от атак гоблинов деревеньки и получает за это деньги, по крайней мере, так было раньше, пока один темный властелин не решил с помощью своей бесчисленной армии нежити уничтожить человечество. Как обычно люди терпят поражение, тем более, что между собой то еще не все проблемы улажены. Вот и пришлось нашему Бернхарду стать порядочным человеком и взять ответственность за судьбу мира в свои руки. В начале игры, правда, у него будет всего четыре отряда, т.е. конница, пехота, пушка и лучники, хотя каждый уровень к его отрядам будут прибавляться не только аналогичные подразделения, но еще и маг, мортира и даже паровой танк. Основная проблема состоит в том, что при неправильном командовании этой армией, до конца путешествия, которое закончится у дворца того самого темного властелина, может дожить всего пара-тройка отрядов, а с ними у вас никак не получится победить этого гигантского воина тьмы, а так же всех его телохранителей.
Каждый новый уровень игры, представляет собой небольшой участок местности, будь то равнина с холмами, небольшая часть города или лес. Усложняет процесс игры то, что допустим в лесу или деревне, стрелам ваших лучников и ядрам вашей пушки, будет иногда преграждать путь здания и деревья. Перед началом каждого уровня вам дают возможность расставить ваши отряды на местности, причем делать это необходимо осознанно, т.к. грамотная расстановка – это уже половина победы в каждом уровне. Так как противников всегда будет больше, то лучше всего убивать их издалека, т.е. приказывать своим лучникам, пушкам и магам расходовать свои стрелы ядра и фаэрболы. Однако, если враги все-таки приближаются к вам, то вступать с ними в бой должны будут уже пехота и конница, т.к. мага практически сразу убивают и соответственно не нужно говорить, что его необходимо защищать, как и пушку в общем, а вот лучники кстати вполне могут за себя постоять и в ближнем бою. Несмотря на это, вам необходимо будет приказать своей пушке и лучникам перестать стрелять, перед тем как вступить вашей конницей и пехотой в ближний бой, т.к. если этого не сделать, то ваша пушка может снести половину вашей же пехоты. В каждом отряде имеется максимальное количество бойцов, т.е. в пехоте у вас будет 20 солдат, пушку курируют 4 пушкаря, а маг вообще выступает в одиночку. Не нужно говорить, что, к примеру, в случае гибели всех 20 солдат из вашей пехоты, все подразделение конкретно этой пехоты для вас будет потеряно. Если же больших потерь на уровне избежать не получается, то все равно необходимо следить, что бы в каждом отряде оставался хотя бы один солдат или пушкарь, т.к. в данном случае вы всегда сможете восполнить свои потери между уровнями, за деньги естественно.
Враги, так же как и вы будут иметь различные подразделения, т.е. на первых уровнях это будут лишь лучники и пехота, ну а далее вам предстоит сражаться и с магами и с конницами. Вначале игры, враги будут нападать на вас только с одной стороны уровня, а вот ближе к концу вас будут атаковать уже со всех четырех сторон. Враги у вас, кстати, будут не только гоблины, зомби, скелеты и вампиры, но так же и всяческие враждебные существа, обитающие в лесах, вроде гигантских скорпионов, которые к счастью нападают по одному, хотя победить их от этого легче не становится. Усложняет процесс игры то, что вражеские отряды появляются не все сразу, а по два, три или четыре, остальные же будут появляться в процессе прохождения уровня, причем с какой стороны они появятся совершенно не ясно. Вам же придется еще пройти каждый уровень желательно не менее двух раз, т.е. первый раз вы будете проходить его для того, что бы выяснить, откуда враги будут выходить, а при повторном прохождении используя, эти тактические данные вы уже сможете расставить правильно солдат и быть готовым к появлению врагов, что поможет вам потерять поменьше своих бойцов.
Рекруты и солдаты, закаленные в бою
После каждого уровня вы сможете пополнить ваши отряды рекрутами, хотя если на это вы потратите больше денег, чем вам дадут за этот уровень, то это будет означать, что уровень можно проходить заново. Каждый отряд может получать опыт в бою, который в свою очередь будет влиять на повышение урона, который сможет нанести врагам тот отряд. Удивило то, что если из 20 бойцов пехоты, к примеру, 19 погибнет, то при пополнении новыми пехотинцами отряда, опыт всего отряда не снижается.
В плане графики все движущиеся объекты, т.е. солдаты каждого отряда, на мой взгляд, очень мелкие, хотя это никак не мешает проходить игру, тем более, что все остальное, включая декорации каждого уровня, будь то дома в городе или деревья в лесу, прорисованы до мелочей.
Музыка в игре относительно разнообразна, хотя и играет для фона, т.к. в процессе битвы ее не замечаешь. Мелодии вам будут играть в одних уровнях боевые, в других какие то шаманские, но в целом они подчеркивают мрачную ситуацию в мире, который вот-вот может захватить нежить.
Итог
Как вы уже поняли, судьба всего мира висит на волоске, а сможете ли вы помочь Бернхарду собрать достойную армию и с ее помощью победить темного властелина, будет зависеть только от вас.
А я(сейчас должна быть барабанная дробь) Slowpoke-MEN!!!
Жаль в ответ лайк поставить не могу, мешает какое-то ограничение, может LVL маленький.