Я рад приветствовать всех фанатов заброшенных замков, поклонников храмов и, конечно же, любителей бесконечных катакомб, ведь речь сегодня пойдет об игре «Troddlers». В данной головоломке, шаман племени Троддлеров должен будет провести своих собратьев-туземцев не только сквозь все препятствия или ловушки, но также спасти их от гигантских хищных птиц.
Потерянное племя
Наша история начинается в одном замке-храме, куда случайно и попали Троддлеры. Однако, чтобы они не делали, им никак не удавалось оттуда выбраться, т.к. если все они заходили в одну дверь, то попадали в другую комнату того же замка, в которой было еще больше ловушек, чем в предыдущей. Увидев грусть в глазах своего народа, шаман-вождь племени Троддлеров дал обещание собратьям, что, несмотря на все трудности и ловушки он выведет всех Троддлерятушек из этого пренеприятного места.
Главным героем, разумеется, является тот самый Альфа-Троддлер, который владеет искусством подчинения камней. Однако, никакой маны у нашего вождя не будет, т.к. камни из неоткуда не появятся. Соответственно, чтобы шаман смог создать камень, ему сначала придется поглотить один из камней уровня, после чего его запас камней увеличится, ну а если Альфа-Троддлер где-нибудь положит этот камень, то ему снова придется искать то камненасыщенное место, где он смог бы подзарядиться. Камни наш вождь может создавать как выше себя, так и ниже, чтобы самому себе создавать ступеньки, а вот его собратья могут ходить и по потолку и по стенам, поэтому этими камнями он должен будет ограничивать их таким образом, чтобы они шли прямиком к выходу. Действительно, сделать это будет не сложно, т.к. только шаман умеет прыгать, поэтому Троддлерятушки и не смогут выбраться из той каменной клетки, которую для них и построит вождь. Хотя клетку для своих собратьев, шаману строить и не потребуется, т.к. он должен будет лишь проложить каменный мост от какой-нибудь стены до двери выхода.
Прячься, кто может!
Первым в любую комнату заходит шаман, а остальные Троддлерятушки начинают свое блуждание по очередной зале только после того, как вождь даст добро на вход. Однако, перед тем как разрешить своему народу войти, наш вождь не только должен будет подготовить мост до двери выхода, но еще положить несколько камней там, где будут бродить огоньки и шестеренки. Также по замку будут летать и гигантские птицы, которые будут уничтожать камни, поэтому если вы увидите, как к вашему мосту подлетело такое создание, то Альфа-Троддлеру потребуется подойти к нему и забрать то, что она пока еще не успела склевать. Однако, не только птицы будут уничтожать камни, но и пушки, которые станут производить свои залпы каждые несколько секунд, хотя они стреляют в одно и тоже направление, поэтому их просчитать гораздо проще чем птиц. Усложняет игру то, что дверей входа в комнату с каждой новой залой-уровнем будет все больше и больше, т.е. ваши Троддлерятушки будут выходить сразу из нескольких дверей, а загнать вам их придется все ровно в одну и ту же дверь выхода.
К графическим достоинствам можно отнести не только то сияние, с которым Альфа-Троддлер будет создавать камни, но еще и прорисовку Троддлерятушек, которые, несмотря на свой маленький рост, имеют и руки и ноги, а также совсем не похожи на квадратики или треугольники.
Создавать камни шаман станет с булькающим звуком, в вот уничтожение-поглощение будет сопровождать треск со скрежетом, хотя всю эту магию вождя, к сожалению, сможет заглушить любая пушка.
Итог
Как вы уже поняли, племя Троддлеров вместе со своим вождем-шаманом должно будет преодолеть ряд испытаний, а вот смогут ли бедные Троддлерятушки покинуть это странное место, будет зависеть только от вас.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.