Предисловие
Эх, как же мы любим шутеры! Любим же? А? Ну, конечно же, любим. Игры как магнит, который тянет и тянет к себе не понятным образом. Перейдём ближе к теме и расскажем об игре подробнее
31 октября 2005 года, Lucas arts выпускают игру под названием Star Wars: Battlefront 2. Разработчики игры это Pandemic Studios. Жанр игры, тактический шутер от первого лица/ третьего. Мне всегда нравилась вселенная Star Wars, фильмы, игры, мультики, а с появлением Battlefront я сидел, ночами за ней и она мне так нравилась, что оторваться было очень трудно! Кстати, ограничитель возраста 12+, так что детки из школы тоже могут поиграть, крови нет, не бойтесь.
Игра вышла на старые консоли. Игру приняли очень положительно. Pc версии игры получила оценки 76,6 % и 78/100. Игра заняла 6 место в списке самых продаваемых игр 2005 года по оценки NPD Group, кто это таки? А хрен знает, главное что шестое место взяла и хорошо! Теперь перейдём к общему!
А вселенная-то большая!
Хочу рассказать вам про сюжет, но здесь особо то и не чего рассказывать.
Сюжет: сюжет прост, Star Wars: Battlefront 2 создан по мотивам II-IV эпизодов фильмов. Если не смотрели Звёздные Войны, то брысь от сюда и иди те смотрите, а потом расскажете мне всё по порядку! Кстати, это продолжение первой части Battlefront.
Гемплей
Воу, а гемплей тут влияет больше всего! Похож на своего старшего брата, то есть первой части игры. Хотя здесь добавлена новая механика. Цель игры устранить фракции врага и его народ, при этом захватывая планеты. Так же в компании добавлены дополнительные задание, что и не даёт вам заскучать. К примеру: Защищайте ворота, которые держаться на клее момент и скоро отваляться; убейте десять здоровых, склизких, мерзких мутантов. Ну и так далее. Так же различие у частей в том, что во второй части больше режимов: захват флага; сражение; захват и удержание ключевых позицией, точек, блокпост. Так же мы можем играть за разные фракции и ещё героев! Всегда хотели навалять в тыкву «сопротивлению/повстанцем», не вопрос! Берите Дарта Вейдара и идите напролом, вот из за этого тоже было весело! Так же во второй части добавили спринт у юнитов, магию у героев и кувырка.
В игре есть бои на выбор. То есть вы сами, будите выбирать какой жанр боя и за кого вы будите играть. Так же в настройках боя вы можете изменить количество противников, уровень интеллекта, доступ или запрет героев в бою, ну и так далее.
Так же игра разделена на две эры. На каждую из них сражаются две фракции. Так что вам выбирать на чью сторону вы встанете, и каждый шаг будет цениться жизнями ваших солдат, будьте аккуратней!
Первая эра.
- Старая галактическая республика – Армия войн клонов против
- Конфедерация Независимых Систем – Армия роботов, дройдов.
Вторая эра.
- Повстанческий Альянс – Сопротивление сражающихся за свободу против
- Галактическая империя – Армия империи, оставшихся сил клонов.
В игре просто нереально, чтобы фракции воевали из разных эр! Это не допустимо! Так как были основаны в разное время.
Одиночный режим игры
Кампания
Вам предстоит пройти семнадцать миссий сюжета! Так же сюжет начинается со II эпизода. Первая миссия предстоит на карте «Геонозисе» если кто помнит, где впервые столкнуться Армия клонов и Сепаратисты! Вам надо будет пройти за клона из 501-первого легиона обучение. Тут вас ознакомят с классами и их возможностями. Так же вам дадут управлять техникой, а в конце дадут героя по имени «Мейс Винду», вы обязаны знать кто это! А дальше я уже говорить не буду так как это уже спойлер.
Захват Галактики
Составляет компанию плюс шутер с экономической поддержкой. Выбираете, в какую эру вы будите играть, за какую фракцию и вперёд. Сначала у нас будет флот и несколько наших планет, а как пойдёт дальше зависит только от вас! Так же у вас и у противника есть ключевые планеты, если захватите то.… А хрен вам, не скажу! Вы сначала захватите! Цель – захват все галактики и уничтожение своего противника. За каждую победы вы получаете «Кредиты» единицы денег, если по русский. Кредиты нужны для того что бы покупать различные бонусы, к примеру: усиление ваших юнитов; усиление брони/оружия; пополнение ваших войск в критический момент; купить героя который даётся в середине раунда и так далее. Ещё можно купить разные классы и усилить вашу армию, что пригодиться в бою! Так же на «Кредиты» можно строить свои флотилии. Если же вы столкнётесь с противником на одной планете, то бой будет идти на её поверхности между вашими крейсерами. Вот тут то и начинается экшен! Если вы хорошо управляете самолётами, то пожалуйста садитесь и расстреливайте другие космические корабли. У меня не сильно так получалось, потому что я косой и играть в шутеры не умею. Постоянно врезался и от этого умирал. Можно ещё взять свой звездолет, и отправится на крейсер врага, так я и делал. Высадиться в его тылу и нанести ответный удар, взорвав систему корабля! Самый проверенный и надёжный способ. Но там не безопасно, так как вы там будите один, а враги будут часто возрождаться, долго вы там не протяните!
Быстрая схватка
Любая карта, любая команда, любой стиль битвы! Вы выбираете карту на свой вкус и цвет. Это не влияет не на что, так что вы можете там поразвлечься! Так же выбирайте стиль битвы, тоже на ваш вкус. Выбирайте фракции на ваш вкус, и тут мы уже больше не можем пробовать на вкус что либо! Не для всех карт доступны все режимы битв, так что где то здесь вы огорчитесь.
Так же ещё есть дополнения для компании. Можете либо скачать, либо купить. В дополнение добавляется одна фракция и свой сюжет. Фракция называется «Имперские дезертиры», кому нравится название, тот мужик.
Классы персонажей
Всего в игре восемь персонажей, и у каждого разные возможности/способности. Четыре класса стандартных, два для космических боёв, и два особых классов и у каждой фракции они разные. Каждый уникален по своему, так что надо уметь играть в такие игры и выигрывать тактикой. Это вам не контра, так что вам придётся маленько подумать, прежде чем нападать. В игре вы можете, отдавать приказы своим войскам и в основном они вас слушают. Правильно пользуйтесь этой возможностью!
Стандартные классы
- Солдат – В роли штурмовика. Солдат хорош на средних дистанциях, вооружение: Штурмовая винтовка, бластер и четыре гранаты. Средняя скорость бега и здоровья.
- Ракетчик – Уникален против техники. Арсенал: Самонаводящийся базука, бластер, мины и две гранаты. Скорость медленная, но большой запас здоровья.
- Снайпер – Все мы знаем, как работает снайпер! Снайпер эффективен на дальних расстояниях. Арсенал: Снайперская винтовка, бластер, две гранаты и турель. Высокая скорость передвижения, но меньше всех здоровье!
- Инженер – Класс, который лечит союзников и восстанавливает турели, дройдов помощников. Арсенал: Дробовик, резак для починки техники, комплект патронов со здоровьем и бомбу с детонатором. Средняя скорость передвижение и запас здоровья.
Особые классы
Для каждой фракции по два особых класса персонажей. И разные возможности тоже.
Армия клонов:
- Клон командир – Тяжелый солдат. Арсенал: бластер и Пулемёт, способный вести шквальный огонь, при этом перегревается, эффективен на средних дистанциях. Бонус улучшение защиты союзников и дройд шпион.
- Реактивный клон солдат – Оснащён джет-паком! Способен взлетать, но не на долго. Арсенал: бластер, ракетомёт. Большая скорость спринта, но мало здоровья.
Армия дройдов:
- Магнастраж – Охранник Генерала Гривуса. Арсенал: ракетомёт и гранатомёт. Есть способность токсичный яд, распыляет, его при этом убивает противников.
- Дроидека – Самый мощный дроид! Передвигается, как колобок при этом уязвим. В развёрнутом состояние покрывается щитом, что очень трудно пробить!
Империя:
- Имперский офицер – Арсенал: бластер и гранатомёт. Скорость спринта и размер здоровья, так же как и у обычных солдат.
- Тёмный солдат – Имеет при себе джет-пак. Так же способен взлетать на небольшие здания. Арсенал: Бластер, ракетомёт. Уровень передвежения быстрый, запас здоровье мал.
Сопротивление/Повстанцы:
- Ботанский шпион – Арсенал: Винтовка, бластер и способность сжечь противника на близком расстоянии. Низкий запас здоровья, но быстрый бег.
- Воин Вуки – Всем знакомый для нас народ вуки. Арсенал: арбалет и гранатомёт. Большой запас здоровья но при этом не вынослив и слабый спринт.
Техника
Почти на всех картах есть техника для разной фракции. Вы можете пробраться на спаун врага, взять их же технику и перестрелять всех к чёртовой бабушке! Вся техника делится на наземную, воздушную и космическую. Так же вы можете приказать вашим войскам сесть на технику и следовать за вами. Приятно выглядит со стороны, прямо как конвой!
Итог
Пора подводить итоги! Игрой я доволен не смотря на то что игра вышла в 2005 году, она и сейчас смотрится не плохо. Кроме графики, конечно. Это как Battlefield! Только в старой обложки, без разрушений, но с большими возможностями. Давайте не будем забывать такие шедевры!
Плюсы: динамичные бои; много карт, возможностей и режимов; техника и управление отрядом; графика (для 2005 года).
Минусы: А хрен вам, у игры нет минусов для меня! Этому шедевру я ставлю 10/10 и это моё окончательное решение!
А на это у меня всё. Пис вам люди, пока!
PS. Вот только приветствие свое немного подправь, и читать будет намного приятнее;)
и таких мест много. Я все понимаю, но ты же не просто комментарий в три строки пишешь, а полноценный обзор со своими плюсами и минусами. Начни хотя-бы с этого.
В конечном итоге прислушаться ко мне или нет, это только твое личное дело...
Обзоры классные. Не отбивайся от дела!
А насчет игры , простоя видел вроде бы на консоли есть на пк нет.?
Было ещё именно продолжение - Battlefront III. Но проект заморозили, а затем и вовсе отменили, по причине закрытия студии разработчика.
П.С. Эх, классные были разработчики из студии Pandemic. Спасибо им за Mercenaries, Battlefront и The Saboteur.
П.С.С. Лови + за обзор. Не слушай некоторых и продолжай писать. У тебя хорошо получается. Правда ошибок много - но это единственный минус, на мой взгляд.