Введение
Age of Empires III проводит игрока через завоевание Америки европейцами, в период с 1492-го по 1850-ой года. Важное нововведение – «Родной город». Родной город каждой цивилизации обладает уникальными бонусами, изменяющими способ отыгрыша. Это нововведение модифицирует механику RTS, вводя некоторые элементы, характерные для RPG. Плотная кампания одиночного игрока разделена на 3 акта.
Геймплей
Хотя ядро игры осталось неизменным в сравнении с Age of Empires II, введение Родного города значительно изменило весь окружающий комплекс. Родной дом служит вторым изолированным игровым городом. Ввиду этого в геймплей вводятся ролевые элементы, как то обновления, стабильные в ходе всех кампаний. Этот город иногда снабжает вас удаленной помощью, от экономических до военных обновлений, подкреплениями или дополнительными ресурсами. Доступ к этим поставкам осуществляется посредством очков опыта, получаемых за действия, и отличающихся от эпохи к эпохе. Особенность системы – то, что некоторые поставки можно получить только раз за одну игру, поэтому необходимо рассчитывать стратегические потребности в применении бонусов.
Родной город, существующий на протяжении всех кампаний, далее развивается с введением карт, служащих для получения определенного типа поставок. Эти карты можно выбирать для каждого матча, до 20-ти штук. Можно менять карты в начале каждой миссии кампании. С повышением уровня Родного города предоставляются улучшенные карты, вносящие разнообразие в игровые методы. Не столь отличная от разработки персонажа в RPG, механика поощряет изучение нюансов конкретной цивилизации при получении наград за каждый достигаемый уровень.
В отличие от предыдущих игр Age of Empire, построение Чуда [света] не означает окончание игры. Фактически, вся концепция Чуда исключена из игры, и включена только во 2-м расширении, Age of Empires III: Asian Dynasties. Единственный способ победить в матче или компании – тотальное завоевание.
Торговля заняла ведущую позицию с введением «торговых постов». Их простое применение позволяет игроку создавать и обновлять воинов-индейцев, внося разнообразие в облик вашей армии. Если индейские поселения присутствуют на карте (а они зачастую присутствуют), то можно построить торговые посты. Вероятно, наиболее эффективное их применение – получение пошлины/налога, при условии нахождения на торговом пути. Ресурсы, участвующие в торговле, в немалой степени влияют на исход игры. Обновление торговых путей позволяет быстрее путешествовать, что, в свою очередь, позволяют быстрее достигать источников получения ресурсов.
Эпохи
Каждая кампания или матч разделены на 5-ть различных эпох, в ходе которых прогрессирует ваша цивилизация. Карты, доступные всё время, становятся мощнее с ходом времени, также изменяются и доступные юниты. Каждая эпоха представляет определенный исторический период в завоевании и колонизации Америки. Этот подход подобен технологическим фазам, представленным в других сериях стратегий реального времени. Прежде чем игрок перейдет к следующей эпохе, предоставляется выбор между 2-мя историческими политиками, каждый из которых предоставляет определенные бонусы. Так как Родной город повышает уровень в ходе нескольких матчей (один политик за 10 уровней), то становятся доступны дополнительные политики, предоставляющие игроку широкий набор бонусов.
Эпоха открытия
Первая эпоха в игре, характеризируемая началом европейского исследования Америки. Происходят первые шаги в заселении Нового мира. Представлена простая экономика, включающая торговлю и начало формирование армии, с помощью которой европейцы надеются завоевать вражеские колонии.
Колониальная эпоха
Это вторая эпоха, с первыми шагами в колонизации Нового мира; становятся доступны первые военные юниты. Священники вводятся как первые исцеляющие юниты. Требование для перехода к этой эпохе – 800 единиц еды.
Эпоха крепостей
Каждая колония начинает возводить крепости (теперь разблокированные). Это дополнение позволяет игрокам получить более совершенную армию. Важные изменения в экономике, представленные здесь, делают возможным начало использования артиллерии. Требования для достижения этой эпохи включают 1000 золота и 1200 еды.
Индустриальная эпоха
Фабрики – важное дополнение от 4-ой эпохи; они способны производить ресурсы или артиллерию. Сильная экономика оказывает главный побочный эффект на фабрики, открывая всех юнитов и карты. К этому моменту времени игроки могут производить крупную армию, со способностью самоукрепления. Требования для достижения эпохи включают 1200 золота и 2000 еды.
Имперская эпоха
Происходит в середине 1800-ых. Представлены многие дорогостоящие, но желаемые технологические усовершенствования, которые могут всю игру склоняться в пользу той или иной цивилизации. Доступны все юниты, а тотальное завоевание всех других цивилизаций и колоний означает завершение матча. Требования для перехода к данной эпохе включают 4000 золота и 4000 еды.
Цивилизации
Во всех одиночных и мультиплеерных режимах доступно 8-мь цивилизаций. Каждая из них обладает уникальными сильными и слабыми сторонами, то есть – предлагает специфический игровой опыт. Бонусы для цивилизации и группы уникальных юнитов могут напрямую изменяться для каждой империи, по мере приближения к целям в ходе выполнения миссий. Несколько второстепенных цивилизаций включены как игровые эксклюзивно для одиночной кампании. Рыцари святого Джона, наемники Джона Блека и США – модифицированные версии испанцев, немцев и британцев соответственно. Цивилизации Круг Оссус, индейцы и пираты доступны только при помощи редактора сценариев. Основные цивилизации таковы:
- Испания
- Британия
- Франция
- Португалия
- Голландия
- Россия
- Германия
- Османская империя
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.