Age of Empires III была "большой ошибкой"

Скриншот Age of Empires III Скриншот Age of Empires III

Третья часть стратегии от Microsoft была «большой ошибкой», как утверждает ключевой работник команды разработчиков. В интервью с Kotaku Брюс Шелли (Bruce Shelley), основатель создателя серий Ensemble Studios, объясняет, что разработчики слишком сильно старались заново изобрести колесо и поломали игру в процессе. 

«С Age of Empires 3 мы пробовали все новые идеи», - говорит он. «Мне кажется, это была большая ошибка. Мы хотели создать продукт на 30 процентов состоящий из идей предыдущих серий, на 30 процентов заимствованное из других игр и на 30 процентов инновационное. Мне кажется, мы слишком сильно старались». 

Шелли добавил, что в конце разработки Ensemble пыталась вернуть традиционный геймплей предыдущих частей стратегии. Но было уже слишком поздно. 

«Я вел себя как ребенок, который переключает все телевизионные каналы, а затем пытается вернуть картинку назад. Это уже не было игрой из серии Age». 

Несмотря на это, франшиза Age of Empires продолжает жить. В прошлом году Microsoft анонсировала перезагрузку игры под командованием разработчиков из Robot Entertainment. Релиз нового воплощения эпической стратегии состоится в этом году. 

Age of Empires 3 следует традиции стратегий реального времени, изображая колонизацию Америки европейцами. Крупные изменения геймплея включают добавление Родного города, привносящего в формулу стратегии реального времени определенные элементы ролевой игры.

3.135.197.201

Читать подробнее на нашем сайте о: Age of Empires III | Microsoft | Ensemble Studios
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.