Вот уже на прилавках магазинов и на сайтах в Интернете появилась «Might and Magic: Heroes 6»! …
Ого! Уже 6! А я не в одну предыдущую даже не пробовал играть, стыдно должно быть … (ну, а мне и стыдно).
Т.к. о предыдущих сериях этой «мыльной оперы» я слышал от друзей и в Интернете, про 6-ю часть буду писать, как о совершенно новой для меня игре.
Как заведено в играх данного жанра, «Герои 6» начинается с качественно прорисованной предыстории. Жаль, но из неё мы толком ни чего не выудим, дабы понять суть и решение проблемы. Умирает герцог Грифонов, отец героя, и вот теперь уже «знатный» юноша становится Герцогом. В смерти отца он винит сестру, что в свою очередь приводит их на поле битвы … .
Ну что же придется нам стать новыми «Героями» (уже 6-ми) и добиться всей правды в магически завлекающем и опасном мире.
Бразильское кино.
Стартует игра с не большого пролога, в котором нас ожидают две карты и суть предыстории игры.
Вячеслав (герой за которого начинаем играть), новый герцог Грифонов, отправляется на поиски демонов. Найдя проблемы на своё «филе», он находит верного союзника в лице орка Граала, из-за которого у Вячеслава появится ещё большая «филейная» проблема (война против герцога Волка внутри Империи). Далее бла … бла … бла … . В конце пролога, ради укрепления Империи для войны с силами зла, Вячеславу предлагают отдать его дочь замуж за того, против кого я воевал целый день! Ну, а собственно с императором спорить не станешь … .
Теперь нам предлагаются 5 компаний. Почему 5, а не 10 или больше? Да потому, что у Вячеслава было пятеро детей. Каждая компания содержит в себе историю одного из отпрысков Вячеслава, после того как одна из его дочерей, Анастасия, убила своего отца (собственно пройдя любую компанию мы подойдём к одному и тому же финалу игры, кроме того компании могут проходиться в любом порядке). Теперь начальная подвязка ролика должна стать понятной.
Вот вам и сюжет игры … Всё завёрнуто и вывернуто в лучших традициях «Бразильского кино».
Нарисовано не плохо.
С экрана монитора на нас смотрят разнообразные, масштабные и сочные карты. Горы, леса, равнины, реки, мертвые долины, огненные озёра, тёмные пещеры и множество других пейзажей, с таинственными свечениями и кострами рисуются очень ярко и реалистично (ну для сказки конечно). На картах мы так же увидим: города, форты, казармы и шахты.
Герои и персонажи, перемещающиеся по глобальной карте, не обидят вас качеством своей прорисовки. Считаю, что для данного жанра игры они не падают лицом в грязь.
Звук.
Не думаю, что уже 6-я часть «Героев» могла бы поиметь гавённую озвучку, ну … как-то это было бы не в ногу со временем, да и прыгать головой вниз с обрыва, после уже 5-й части, из-за звука не так уж стильно. Но всё же мне показалось, что музыка, играющая на «беках» игры – это и есть Disciples 3!
Щепоточка игры.
Стоит ли писать подробно о том, что игрок, проходя задания, повышает уровень своих героев и улучшает их способности? Думаю нет. В подобных играх эта часть просто неотъемлема.
Всё время игрового процесса поделено на дни, недели и месяцы. В начале новой недели мы можем нанимать новых воинов в городах (их количество будет увеличиваться по мере захвата казарм).
Проходя карту мы будем захватывать города (после чего город можно преобразовать под свой тип замка, а можем оставить таким, каким захватили и нанимать в нём враждебные виды войск), форты (позволят нам контролировать окружающую территорию), шахты (дающие нам 4 вида ресурсов: золото, дерево, руду и кристаллы крови) и другие разного типа строения. Кроме героев на карте развиваем и города, строим «здания» (они позволят нам нанять новых героев, воскресить погибших, откроют новые войска и прокачают старые), стены, рынки … .Саму же карту можно покрутить в лево и в право, но после она вернётся в зафиксированную позицию.
Герои, стандартно шныряя по карте, собирают артефакты, вещи, амулеты и прочую магическую «китайскую» продукцию и напяливают её на себя. Она соответственно усилит их навыки.
Не все пути ведут к войне! Не все отряды, на которые вы нападете, станут с вами сражаться, одни покорно могут присоединиться к вам. С некоторыми придется договариваться, выбирая путь «Слёз» или «Крови». Путь «Слёз» будет склонять вашего героя к милосердию и возможности мирно договориться, откроет при этом свои способности, и будет характеризовать героя как великодушного и мудрого. Путь «Крови» тоже откроет вам свои прелести, но выбирая его все вопросы, будут решаться кровавой резнёй. Ну, а собственно кто не с нами тому смерть!
Если вы самый умный и считаете, что вы один единственный герой, кто активно развивается на карте, то походу вы не самый умный … . Вместе с вами в тёмных частях карты динамично развиваются и вражеские герои, в последствии доставляющие свои проблемы.
Мини карты, на которых будут происходить баталии, разделены на квадраты, по которым передвигаются наши войска (вроде шахматы напомнило). Один воин подразумевает под собой отряд, число солдат в отряде отражается в квадрате рядом с войном. Отряд полностью погибает, если все солдаты убиты.
Таранить обитыми рогами врага у вас не получится … . Важную роль тут играет тактика. Можно как и выиграть с малочисленной армией, так и проиграть с многочисленной. Войска активно взаимодействуют друг с другом. Например, поставив война на пути стрелы вашего же арбалетчика, у него отнимутся «жизни» или, нападая на одного, можно ранить несколько других стоящих по соседству.
Жаль вот только герой всё время стоит на одном месте, да только руками машет используя магию (а так хочется мечом «закаленным» рубануть).
Нападая на город вам придется сначала обрушить стены с помощью катапульт и рук солдат, а только потом вести пехоту в бой за стены города.
Карту можно просматривать под любым углом, увеличивая или уменьшая масштаб.
И, что же получилось?
Игра получилась вполне динамичная и сочная, в ярких красках и с хорошим сюжетом (который собственно мы и строим, пересекаясь с возможными сюжетными вариантами).
Но всё же напомнила она мне сильно Disciples 3, особенно глобальные карты.
Считаю, что данный жанр конкретно для любителя, собственно как и сама серия. Не играв в предыдущие, не очень-то и просто понять «мысль» уже 6-й части.
Ну а меня игра, если не привела в восторг, то точно заинтересовала, с удовольствием постараюсь пройти все 5 сюжетных линий.
Игре ставлю 8 из 10.
Это только моё мнение … Ваше же может отличаться … .
Всем ПАКАКА!
Играл не в одну часть (в том числе и в эту), и знаю как и что там.
Урезали количество рас, количество разнообразных существ в армии, сместили баланс в сторону количества, т.е 50 юнитов низкого уровня, могут спокойно уничтожить 5 юнитов высокого уровня. Эти существа, которые открываются последними могут быть бесполезными, если построить здание для их найма довольно поздно, когда уже слабых юнитов по количеству 500+.
Бесит, что урезали атаку и подняли количество здоровья. Бои стали затянуты, иногда слишком. Из-за слишком быстрого прироста существ у нейтральных мобов, приходиться почти постоянно сражаться с ними, а из-за затянутых боёв делать это не хочется.
А в остальном в принципе неплохо. Правда после отличной панорамы замков в 5 части, сделали какую-то пародию на неё. Да и замки выглядят теперь не так атмосферно.
Урезаность рас и кардинальное изминение юнитов(те которые не изменялись на протежении стольких игр серии убрали и придумали чёрт знает что) очень даже бесила, но потом как то уже привык. Что касаеться распределения сил то да здесь они вообще чудес натворили, забыли годами проработанную систему баланса и изобрели какую то как по мне то идиотскую. Слишком долгие бои, практически полная бесполезность боевой магии, просто угнетают.
Но как ни как, мне герои 6 нравяться, мне кажеться что при всех не достатках они вернули в игру что то чего мне не хватало в 5ых, а по поводу всех етих недостатков, то я считаю что они могут все ещё исправить, если не в грядущих дополнениях, то хотя бы в следуещей игре.
А вы свои мини-обзоры накатали, если не нравится, так напишите свой обзор :)
Ничего против не имею, но немного (так сказать) не по теме, не понятно - понравился вам обзор или нет ?!