Описание
Действие Might & Magic Heroes VI начинается 400 лет назад относительно Might & Magic V, представляя историю Архангела, возвращающегося к жизни как раз перед началом демонического вторжения. Будучи членом династии герцогов Гриффин, игрок должен остановить войну. В игре реализовано разветвление возможных течений сюжета. Наличествует встроенная система, позволяющая постить «контент» прямо в сообщество Might & Magic Heroes VI.
Ubisoft называет Heroes VI «ремастерингом» серии. Наряду с такими традиционными элементами Heroes of Might and Magic, как пошаговые сражения/передвижения, наем и повышение уровня войск, представлены новая система репутации и возможность преобразования городов. Игровой процесс содержит примерно равное количество традиционных и инновационных особенностей, включая навыки, способности, заклинания, список героев, юнитов и зданий. Так, магической гильдии в шестых «Героях Меча и Магии» нет, а вместо нее имеется колесообразный левелинг навыков/способностей героя. Новые заклинания можно учить только в определенных зданиях, расположенных за городом. Наконец, в игре снижено количество собираемых ресурсов – вместо классических 7-ми их только 4: золото, дерево, руда и голубые/синие кристаллы. Реализован мультиплеер.
Сюжет
Heroes VI – приквел к основным кампаниям Heroes of Might and Magic V; действие происходит в мире Ашан. Легендарный генерал-Архангел, возрожденный после давней смерти в ходе Войн Старейших, намерен восстановить свои силы и захватить контроль над Ашаном, попутно противостоя Демоническому вторжению; однако, Архангелу мешает династия Гриффинов, ведомая герцогом по имени Слава. По мере развития войны Славу убивают, и после него остается 5 детей-наследников: Антон (Гавань), Анастасия (Некрополис), Кирил (Инферно), Сандор (Крепость) и Ирина (Святилище). Также представлена учебная кампания со Светланой (некроманткой и теткой Славы), возвращающей Анастасию к жизни. Кампании можно проходить в любом порядке, причем они пересекаются в своем развитии.
Игра содержит 5 фракций, упомянутых выше: Гавань, Некрополис, Инферно, Крепость и Святилище. Гавань и Святилище – «добрые» фракции, Некрополис и Инферно – «злые», Крепость – нейтральная.
Разработка
Намек на разработку Heroes VI появился в июне 2009 года, когда пара разработчиков показалась в футболке с логотипом «Might and Magic: Heroes VI». В интервью с PlanetDS.de продюсеры раскрыли дальнейшие намеки, связанные с существованием проекта: один из разработчиков сказал, что он насколько любит Might & Magic, что будущее серии носит как вторую кожу, очень близко к сердцу. Новая для серии «Меча и Магии» студия, Black Hole Entertainment, была назначена на разработку после того, как Ubisoft решила не поручать создание игры российской студии Nival Interactive, которая тратила слишком много ресурсов на новый проект «Аллоды Онлайн».
Представление игры ожидалось на выставке Gamescom 2010, однако тизерный трейлер и многочисленные скриншоты, подготовленные к анонсу, просочились в сеть несколько раньше официального пресс-релиза. 24 мая 2011 года разработчики сообщили о завершении работы над альфа-версией; 6 июня появилась информация о начинаемом в конце того же месяца бета-тестировании.
Системные требования
Минимальные
- Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7
- Процессор: AMD Athlon X2 5000+ 2.6 ГГц / Intel Pentium Core 2 Duo E4400 2.0 ГГц
- ОЗУ: 1 Гб для XP, 1.5 Гб для Vista / Windows 7
- Свободное пространство на жестком диске: 8 Гб
- Видеокарта: 512 Мб ATI Radeon HD 2600XT / NVidia GeForce 8600GTS
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9
- Версия DirectX: 9.0c
Рекомендованные
- Процессор: 2.8 ГГц AMD Athlon II X2 240 / 2.13 ГГц Intel Pentium Core 2 Duo E6400
- ОЗУ: 2 Гб
- Видеокарта: 1 Гб ATI Radeon HD 3870 / NVidia GeForce 8800GTX
А насчёт обзора, конечно пиши (если есть желание), думаю не одному человеку, будет интересно почитать :)
Мой совет: если у тебя лицуха - обратись в тех.поддержку, а если пиратка - поищи решение в нете