После начала закрытого бета-тестирования в 2006 году и вплоть до начала 2010 года, игра была переработана несколько раз из-за неудачного приема пользователями. В июле 2010 года было объявлено, что вся игра будет переделана заного и будет называться Ragnarok Online 2: Legend of The Second. Новая переработанная версия версия Ragnarok Online II, по словам разработчиков, будет полностью возвращена к механике первой версии Ragnarok Online, сохраняя 3D-движок.
Ragnarok Online 2: The Gate of the World - 3D MMORPG основанная на скандинавской мифологии. Она является продолжением популярной игры Ragnarok Online от Gravity Interactive.
Обзор
Gravity задолго до релиза игры объявила о новшествах, которые появятся в сиквеле. Ниже представлен перечень изменений, которых могут ожидать фанаты Ragnarok:
- Полная 3D графика (взамен старой системы с использованием 2D спрайтов).
- Новый механизм «Анти-кражи Мобов» ("Anti-Theft Mob"), которая предотвращает кражу опыта за убийство в последний момент монстров.
- Новая система торговли
- Внедрение прыжков и плавания.
- Новая система эмоций .
- Смена дня и ночи, а также погодных условий.
- Улучшения системы лутинга с использованием системы обыска поверженных монстров.
- Новая система профессий.
- Новая система управления параметрами персонажа.
Система профессий
Новая система профессий добавит возможностей развития персонажа. Персонажи теперь могут менять профессии но при этом сохранять некоторые умения предыдущей профессии (Speciality Skills). Уровень профессии каждого класса будет и навыки игрока, которые он выбрал для специализации, будут сохраняться при изменении профессии. Например, вы можете выбрать навык владения двуручным оружием играя за Мечника (Swordsman), затем поменять профессию на Чародея (Enchanter), что позволит вашему Чародею использовать в бою двуручное оружие, благодаря специализации.
Планируется ввести требования менять профессию. Также, количество навыков, которые можно будет специализировать будет ограничено. Возможность менять профессию, как было заявлено, будет только у некоторых рас.
Параметры персонажа
Новая система параметров персонажа станет смесью системы Ragnarok Online и автоматической системой распределения стат поинтов, которая используется во многих современных играх. Было заявлено, что две пятых стат поинтов персонажа выбираются игроком, остальные три пятых автоматически распределяются в зависимости от текущего класса персонажа. Кроме того, ценность каждого стат поинта увеличилась, так что теперь будет гораздо труднее накачать уровень у персонажа, который имеет только два или три повышенных параметра как в предыдущей игре.
В игре будут следующие параметры персонажей:
- Сила (STR - Strength): влияет на физический вред и физическую защиту.
- Ловкость (DEX - Dexterity): влияет на шанс критического удара для рукопашных атак и шанс увернуться от атаки.
- Концентрация (CON - Concentration): влияет на шанс критического удара как для рукопашных, так и для магических атак, а также влияет на повреждение и шанс критического удара дистанционных
- Интеллект (INT - Intelligence): влияет на магический урон, магическую защиту и шанс попадания дистанционных атак.
- Удача (LUK - Luck): влияет на шанс увернуться от рукопашных, магических и дистанционных атак.
Пользователь не сможет распределять стат поинты в LUK, однако в игре будут вещи и предметы, которые могут поднимать этот параметр.
Классы
На сегодняшний день Gravity заявила только о 5 первых классов персонажа для расы Норманов (Norman). До сих пор не решено, будут ли классы иметь разветвления на экспертные классы. Что касается других рас, с ними тоже пока нет полной определенности, будут ли у них базовые классы или нет.
Новичок (Novice)
Новичок очень похож на новичка в Ragnarok Online, это начальный класс для каждого игрока Норманской расы, который затем может выбрать свой класс после достижения определенного уровня профессии. Класс сохраняет некоторые способности, такие как Притвориться Мертвым (Play Dead). Профессия будет включать больше навыков, чем список умений новичка в первой игре.
Мечник (Swordsman)
Класс Мечник сохраняет свою роль "танка" как и в RO. Он обладает большим количеством HP, хорошей защитой и специализируется на нанесении урона в ближнем бою.
Чародей (Enchanter)
Чародей представляет собой гибрид между Аколитом (Acolyte), магом и мудрец из первой части. Класс имеет в распоряжении множество магических способностей, как воскрешение, но в то же время может наносить урон через элементальные навыки.
Рекрут (Recruit)
Рекрут стал результатом совмещения класса Лучников (Archer) и Стрелков (Gunslinger). Это главный дистанционный боец, но использующий современное вооружение. Было объявлено, что он будет более полезен в ближнем бою, чем Лучник был в первой игре.
Вор (Thief)
Вор станет более изощренно калечить и обманывать своих врагов. Он будет сражаться в ближнем бою с коротким оружием, но к его умениям добавится яд, дезориентирующие навыки вместо увеличения рукопашного вреда.
Клоун (Clown)
Клоуна слепили из Барда (Bard) и Танцора (Dancer) с некоторыми отличиями. Определенная роль Клоуна пока точно не понятна, но отмечено, что класс скорее всего будет сопровождающим как Бард или Танцор.
Система Рас
Gravity объявился, что в Ragnarok Online 2 будет включена расовая система из трех рас. Пока известно только о Норманской расе и внешности двух остальных, однако привилегии каждой расы не известны.
Норман (Norman)
Норманцы – раса из Ragnarok Online. Внешность их очень похожа на человеческую. Говорят, что Норманы ориентированы на заскучавших геймеров.
Эллр (Ellr)
Эллры – полукровки, смесь Эльфов и Норманов. По внешности они будут похожи на детей. Основные способности будут построены вокруг магических камней под названием Камни Анцесторы ("Stones of Ancestors"). Эллры нацелены на азиатских игроков.
Димаго (Dimago)
Раса Димаго – смесь Колоссов (Colossus) и Норманов и они будут самой высокой расой в игре, которые сражаются «со стилем». Димаго – мастера динамических наывков. Раса рассчитана на Западных игроков.
1 июля 2010 года Gravity Interactive объявила о закрытии сервера RO2: The Gate of the World из-за зашедшей в тупик разработки. Сервер закрылся 1 августа 2010 года, чтобы уступить место тестированию Ragnarok Online 2: Legend of the Second. В Legend of the Second разработчики решили оставить 3D движок и механизмы первой части Ragnarok.
Ragnarok Online 2: Legend of the Second
Продолжение знаментиго корейского MMO "Ragnarok Online," "Legend of the Second" возвращет игроков в мифический мир города Рун-Мигард (Rune-Midgard).
Обзор
Разработка сиквела началась сразу после первой попытки Gravity Interactive создать продолжение истории Ragnarok, встреченной негативными отзывами фанатов игры. Вместо того, чтобы полностью перестраивать оригинальные механизмы игры и сам геймплей, как это пытались сделать в Gate of the World, разработчики решили воссоздать игру в трехмерном мире на новом графическом движке.
Легенда о Втором была открыта после объявления, что разработка GotW будет свернут из-за тупика в разработке. Закрытое бета тестирование началось 31 августа 2010 года в Корее. Пользователи, которые приняли участие в тестировании на предыдущей версии Ragnarok Online 2 смогут участвовать в бета-тестировании для этой версии.
Система профессий
Чрезвычайно популярная система профессий в первой игре в Ragnarok Online 2 будет представлена снова. Игроки принимаются за дело в начальной роли, которая затем может ветвиться и развиваться в сходные профессии. Каждая профессия имеет поразительное сходство с представленными в Ragnarok Online.
Мечник (Swordman)
Мечник хорошо владеет клинками как короткими, так и длинными, двуручными или одноручными, и стремится стать достаточно сильным, чтобы в конечном итоге развить свои навыки. Персонаж достаточно дисциплинированный и строгий в тренировках, и живет, чтобы помочь другим и играть героя-спасителя. Он является надежным воином на передовой, но вскоре игроку придется выбирать, станет ли его персонаж Рыцарем – каменной стеной или превратится в безжалостного и мощного Воина.
Вор (Thief)
Родился и вырос в суровом климате пустыни Моррок (Morroc), вор развил свои навыки в борьбе с бедностью за выживание. Отлично владеет острыми, как бритва, кинжалами, и еще более острыми рефлексами, своей скоростью и хитростью компенсирует отсутствие мощной защиты. Однажды ему придется выбирать, становиться на путь Разбойник (Rogue), или вступить в ряды легендарных Убийц (Assassins).
Лучник (Archer)
В дикой глуши окружающих причудливую деревушку Пайон (Payon), лук и стрелы - лучшие друзья для девушки. Отточенные ловкость и точность, помогает лучникам каждый раз попадать в цель. Это не только способ выживания, это - профессия и спорта. Обучение искусству следопытства будет вести ее по пути Рейнджера (Ranger), либо акцентируя внимание на ее мастерство в боях приведут ее званию Охотника (Hunter).
Чародей (Magician)
Только исключительно одаренные могут попасть в Академия Магии Геффен (Geffen Magic Academy), и эти немногие позже появятся в качестве Чародеев. Метание огненных шаров и ледяных шипов – обычное для нее дело. Мечта каждого Чародея в один прекрасный день достичь статуса Волшебника (Wizard), или, возможно, даже Колдуна (Sorcerer).
Аколит (Acolyte)
Аколит может слышать слова своего Бога, и именно поэтому она наделена святыми силами Церковью Пронтеры (Church of Prontera). Пройдя через строгое обучение и став одной из самых дисциплинированных личностей в Рун Мидгард, она может исцелять воинов и использовать свои божественные силы в борьбе с нежитью. Продолжая свою психическую и религиозную практику, она может стать священником, или монахом, уделяя большее внимание физическому стану.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.