Titan Quest

Все об игре Titan Quest: Дата выхода, системные требования Titan Quest, оценки. Трейлеры, видео Titan Quest. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Titan Quest – изометрическая экшн-RPG, действие которой происходит в древней Греции, Египте и Азии. Игра наполнена монстрами и персонажами из истории и мифов. Геймплей следует механике «ползание по подземельям» + «руби и режь», сделавшей популярной серию Diablo.

Описание

Titan Quest – классический ролевой хек-н-слешер, разделенный на несколько глав. Во многом игра похожа на Diablo 2. Одна из главных отличительных особенностей игры – возможность совмещения в одном персонаже 2-х классов из 8 возможных, то есть, фактически, наличие 28 типов персонажей. Игра разработана так, чтобы способствовать совместному прохождению.

Геймплей

Вы кликаете мышкой для перемещения, кликаете по врагам для атаки и используете различные клавиатурные клавиши для доступа к зельям, навыкам и специальным силам. Камера изометрическая и недвижимая, за исключением возможности отдаления/приближения.

До старта игры вы создаете персонажа. Создание сводится к набору имени, выбору пола и цвета туники. Все персонажи одного пола выглядят одинаково. После достижения 2-го уровня вы должны выбрать первую ветку класса, после достижения 8-го уровня появляется для выбора и 2-ая ветка (хотя с ее выбором можно подождать и развивать только одну ветку). После взятия 2-ой ветки имя класса сменяется на соответствующее имя двойного класса. За каждый уровень персонаж получает 3 очка навыков, также эти очки являются наградами за определенные квесты. С повышением уровня игрок получает очки атрибутов, которые можно тратить на силу, ловкость, разум, здоровье и ману.

Вы начинаете игру на нормальной сложности, после прохождения становится доступна эпичная сложность, с сохранением всех навыков и предметов персонажа. Персонаж начинает эпичную сложность с, примерно 30-35 уровнем. Далее следует легендарная сложность, которую персонаж начинает с 55-60 уровнем.

Как и в Diablo, система инвентаря ограничена количеством квадратных ячеек. Каждый предмет занимает определенное количество ячеек, понятие веса предметов не существует. С прогрессом разблокируются дополнительные ячейки. Каждый персонаж может экипироваться 9-ью предметами (11-ью, если считать альтернативные оружие/щит, переключаемые клавишей W). Это оружие, щит/второе оружие, броня, перчатки, наголенники, амулет, 2 кольца и шлем. Двуручное оружие исключает возможность оснащения щитом. Можно орудовать двумя одноручными оружиями, но только после разблокировки навыка.

Есть 6 уровней предметов, выделяемых цветом.

  • Поломанные (серые): немагические и посредственные предметы.
  • Нормальные (белые): немагические предметы среднего качества.
  • Магические (желтые): первый и худший класс магических предметов.
  • Редкие (зеленые): магические предметы с повышенным относительно желтых предметов количеством улучшений.
  • Эпичные (голубые): уникальные предметы, обладающие собственным именем, статами и внешним видом, с заранее установленными улучшениями.
  • Легендарные (фиолетовые): самые качественные предметы игры, улучшенная версия эпичных. Встречаются только на эпичном и легендарном уровнях сложности.

Некоторое снаряжение (обычно эпичное или легендарное) поставляется в наборах.

Каждый класс из 8-ми доступных обладает собственным деревом навыков. Трата очков на навыки ветки повышает уровень мастерства в данной ветке, дает бонусы к главным атрибутам ветки (т.е. к силе, ловкости или разуму) и повышает количество здоровья и/или энергии. Каждый навык ветки можно повышать определенное количество раз.

Большая часть навыков обладают «взаимодействием» (синерджи). Синерджи напрямую обновляют существующие навыки, добавляя новые способности (как то небольшие сферы скал и огня, дополняющие огненный шар), или повышают урон. Как и навыки, синерджи обладают лимитом очков навыков, которые на них можно тратить. Система синерджи введена для того, чтобы навыки не стали бесполезными в поздних стадиях игры.

Все очки навыков можно перераспределить в любой момент у специального человека-мистика, за определенную плату. Цена варьируется, но редко становится значительной.

В игре, как говорилось, есть 8 классов-веток:

Шторм

Позволяет причинять урон молниями и огнем, часто с вторичными эффектами типа замедления, оглушения или ослепления. Главный атрибут – разум. Большая часть заклинаний – активные (в противовес пассивным), поэтому данный класс подходит для агрессивных метателей заклинаний. Хорошим выбором будет сочетание данного класса с классом, предоставляющим пассивные навыки, бонусы к мане и разуму.

Защита

 Класс, позволяющий переносить урон. Единственный класс, способный использовать потенциал урона щитами, эффективно превращая щиты во вспомогательное оружие. Многие щитовые атаки и пассивные навыки осуществляются случайно, через шанс, и ослабляют врагов посредством снижения защиты, замедления атак или разрушения навыков. Класс лучше всего сочетается с контактными боевыми классами.

Земля

Почти эксклюзивно посвящен огненному элементальному урону. Главный атрибут – разум. Как и в Шторме, большая часть навыков активная. Однако, тогда как Шторм акцентирует вспомогательные эффекты, Земля концентрируется на чистом уроне. Важная особенность – вызов Голема из лавы, обладающего очень высоким показателем здоровья и защиты и навлекающим на себя врагов. Земля хорошо сочетается как с контактными, так и с удаленными персонажами.

Охота

Применяет лук или копье, с бонусами к проникающему урону, причиняет дополнительный урон зверям.

Природа

Ближайший к исцелителю класс. Благодаря нескольким исцеляющим навыкам становится важным мультиплеерным классом. Может вызывать несколько волков и нимфу с луком. Волки обладают аурой повышения урона группы, нимфы – аурой повышения защиты.

Вор (бродяга)

Класс для контактного боя. В отличие от класса нападения, фокусируется на ассасинских способностях, т.е. на убийстве конкретной цели, и не обладает навыками для атаки группы. Используют яд и кровоточащий урон, а также проникающий урон.

Нападение

Противоположность защитному классу. Прямолинейный боевой класс, может причинять урон нескольким врагам. Единственный класс, способный использовать два оружия. Обладает навыками усиления скорости и урона всех членов группы.

Дух

По сути, некромант, несколько эклектичный класс. Обладает аурой ослабления врагов и прямым атакующим заклинанием, восстанавливающим здоровье и вытягивающим жизненные силы. Может вызывать Короля-Лича, мощного атакующего помощника.

Комментарии (3)
  • LVL 9
    Супер игра, ностальгия и только) !
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 17
    Одна из лучших RPG и одна из моих самых любимых игр
    В общем Шедевр
     Нравится!   
  • LVL 5
    наикрутейшая рпг,проходил множество раз на всех уровнях сложности, побольше бы таких!!
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
9.4
8 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Titan Quest
Платформы
PC
iOS
Издатель
THQ
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Дата выхода
26 июня 2006
Алиасы
Titan Quest
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)