Описание
Indigo Prophecy (или Fahrenheit, как известна игра за пределами Северной Америки) – приключенческая игра, основным фокусом которой является воссоздание ощущения геймплея как интерактивного кинофильма с запутанной историей. Игра разработана под руководством Дэвида Кейджа (David Cage), изобразившего себя как неигрового персонажа в обучающем режиме и демо-представлении. Игра продана в количестве 700,000 копий по всему миру. Indigo Prophecy выпущена как оригинальная Xbox-игра на Xbox Live Marketplace, и занимает 1,9 гигабайта на жестком диске.
Сюжет
Игра начинается с того, что протагонист Лукас Кейн (Lucas Kane) обнаруживает себя в туалете нью-йоркской забегаловки. Лукас, в трансовом состоянии, атакует и убивает одного человека. Сбитый с толку этим происшествием, Лукас убегает, пока его преступление не обнаружили. Вскоре забегаловку посещают детективы. Оказывается, что Лукас был одержим Оракулом, ищущим ребенка-индиго. Ребенок-индиго - маленькая девочка с идеально чистой душой; душа девочки никогда не воплощалась; эта девочка хранит секрет жизни в своей душе.
Пытаясь найти дитя, Оракул заставляет гипнотизированных людей убивать других людей, согласно древнему ритуалу. Когда жертва убита, Оракул может смотреть сквозь «Змею» и видеть загробный мир, в котором он и хочет найти дитя-индиго.
Геймплей
Геймплей Indigo Prophecy сосредоточен на сохранении кинематографического ощущения на протяжении всей игры. Игра часто акцентируется на «быстрых событиях» и углах игровой камеры; в частности, используется раздельный экран для проигрыша двух отдельных сцен, связанных друг с другом (например, полицейская машина на пути к месту преступления и герой на месте преступления, пытающийся найти ответы до прибытия полиции). Самый важный аспект геймплея в Indigo Prophecy – то, что лицевые кнопки используются редко, чтобы не сказать «практически не используются». Большая часть игрового управления основана на использовании правого аналогового стика: игрок передвигает этот стик в направлении к действию, которое следует исполнить (доступные движения отображаются в нижней части экрана).
Игра запоминает действия персонажа, и учитывает их в дальнейшем развитии истории. В зависимости от ваших действий и от того, что вы говорили в игре, изменяется игровой сюжет. Например, в одной последовательности на старте игры вам предоставляется выбор: спасти мальчика, тонущего в обледенелом озере, или убежать от полицейских, которые, вероятно, распознают вас. Если вы спасете мальчика, то будете пойманы офицером полиции, находившимся в забегаловке. Если вы оставите мальчика тонуть, то депрессия Лукаса усилится.
В Indigo Prophecy есть показатель психического здоровья. Этот показатель отражается на действиях, которые вы производите в мире, и вещах, которые вы говорите в беседах с персонажами. Большую часть времени главные игровые события понижают ваше психическое здоровье, но вы можете повысить его при помощи обыденной дневной активности (выпивка, помывка рук, прослушивание музыки и так далее). Если психическое здоровье достигает нуля, то игрок видит экран с надписью «игра окончена» и должен начинать игру заново, с последней контрольной точки. Концепция психического здоровья интересная и новаторская, но Кейдж заметил, что ее слишком поздно включили в разработку; поэтому психическое здоровье оказывает не самое значительное воздействие на игровой сюжет.
Вы играете 4-мя разными персонажами: собственно Лукасом Кейном, Карлой Валенти (Carla Valenti), Тайлером Майлзом (Tyler Miles) и иногда Маркусом Кейном (Markus Kane). Действия персонажей не обязательно вызваны одной причиной/служат одному делу. Особенно это заметно в некоторых сценах, например, когда игрок должен создать фоторобот Лукаса Кейна; в зависимости от точности воспроизведения облика Кейна меняется сложность поздних миссий за Кейна.
Финальный, и, возможно, важнейший аспект геймплея – диалоги. Как и все другие взаимодействия, диалоги исполняются посредством правого аналогового стика; вы выбираете то, что хотите сказать, двигая его вверх и вправо/влево. Диалоги во многих отношениях отражаются на сюжете. В зависимости от того, что вы говорите людям, меняется ваше психическое здоровье; показатель снижается, если вы идете по «плохому пути», и повышается, если идете по «хорошему пути». Диалоги также используются в некоторых вопросительных сценах, отражающих тип информации, который вы получили из сцены преступления, в зависимости от того, что вы спрашиваете. Indigo Prophecy содержит 3 варианта окончания.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.