World in Conflict

Все об игре World in Conflict: Дата выхода, системные требования World in Conflict, оценки. Трейлеры, видео World in Conflict. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

World in Conflict привлекает игрока в сценарий холодной войны, в котором Советский союз производит полноценное вторжение в Европу и Америку.

Описание

World in Conflict – стратегия реального времени, разработанная шведской компанией Massive Entertainment. Действие World in Conflict происходит в 1989 году, но вместо подходящей к концу холодной войны случается атака со стороны СССР, приводящая к «Третьей мировой войне». Хотя World in Conflict считается стратегией реального времени, но игровой процесс радикально отличается от традиционных RTS. Игроки получают определенное количество «очков подкрепления» (Reinforcement Points), которые могут использовать в качестве поддержки. В зависимости от «роли» (класса специализации юнитов) в сражении, игроки могут вызывать определенных юнитов для поддержки в общем конфликте. Когда игрок помогает своей команде, либо уничтожая врагов, либо захватывая и усиляя «командные очки» (Command Points), то получает «очки тактической помощи» (Tactical Aid Points), используемые для вызова поддержки с поля битвы. World in Conflict предпочитает командные действия индивидуальным. Игроки, работающие связно, с балансом в распределении ролей и максимальным использованием тактических очков, часто становятся победившей командой.

Первое расширение для игры - World In Conflict: Soviet Assault 2009 года.

Геймплей

World in Conflict – стратегия реального времени с некоторыми аспектами тактических игр реального времени. По существу, игровой процесс иногда совершенно отличен от средней игры.

Структура

Игроки начинают с выбора команды: в зависимости от карты, они выбирают между силами США и НАТО, или Советского союза. Игрок получает на выбор 4 роли на протяжении матча: пехота, воздушные силы, поддержка или бронированные силы.

Пехота. Солдаты, способные переносить множество оружия, включая антиброневое и противовоздушное оружие, а также инженерные инструменты, чтобы починить броню союзников или уничтожить структуры. Воздушные силы. Вертолеты, поддерживающие бронированные силы с ракетами типа воздух-земля и воздух-воздух, а также с пулеметами. Поддержка. Косвенные юниты для огневой поддержки на территории, останавливающие прогресс врагов или припирающие их к стенке; антивоздушные юниты сражаются с авиационными угрозами; юниты для восстановления помогают союзникам. Бронированные силы. Используют танки и действуют как основа любой крупной атакующей силы; они также обладают бронированными юнитами для помощи передвижениям пехоты.

Каждый игрок получает юнитов своей роли по более низкой цене, чем игрок другой роли.

Игровые режимы

Матчевые режимы игры состоят из Первенства (Domination), Штурма (Assault) и «перетягивание каната» (Tug of War).

  • Первенство. Обе команды сражаются за несколько групп командирских очков, которые можно получить, захватывая карту и наполняя «полоску первенства». Как только полоска достигает 100%, команда выигрывает. Если время матча истекает, то побеждает команда с большим количеством процентов в полоске первенства.
  • Штурм. Это штурмовой/защитный режим, в котором одна команда последовательно захватывает группу командных очков, тогда как другая пытается ей в этом воспрепятствовать. После определенного периода времени, или если атакующая команда продвинулась достаточно далеко, роли меняются, но карта не обновляется, все разрушения сохраняются.
  • «Перетягивание каната». Команды сражаются за командные точки, лежащие на определенной территории карты. Если команда успешно захватывает все точки, линия далее продвигается к другой команде, пока у второй команды не останется территории.

Размещение

Игрок начинает матч с конечным количеством очков укрепления, которые могут использовать юниты. Игроки могут назначать рабочие зоны для своих юнитов на территории, контролируемой командой. Заказанные юниты автоматически размещаются на поле битвы в обозначенной локации.

Когда вы теряете юнитов, их очки укрепления немедленно добавляются к вторичным очкам, и понемногу перетекают назад, в доступные для использования очки укрепления. Скорость этой передачи обратно пропорциональна количеству вторичных очков; то есть, утратив танк (стоящий 1200 очков), вы будете получать 50 очков в секунду, но с истечением очков – 3-5 очка в секунду.

Тактическая помощь

Тактическая помощь состоит из стратегических способностей, которые можно быстро применить в сражении, для пресечения врагов или для поддержки союзников. Помощь разделяется на 3 категории: неразрушительная, выборочные выстрелы (Selective Strikes) и беспорядочные выстрелы (Indiscriminate strikes).

Неразрушительная помощь используется для поддержки союзников. Игроки могут заменять мосты с провалами, разрушенные во время сражения, вызывать воздушную помощь или посылать разведчиков. Выборочные выстрелы используются для специфических типов юнитов. Выстрелы напалмом применяют против пехоты и лесов, а лазерные выстрелы – для разрушения оккупированных зданий. Беспорядочные выстрелы используются для причинения как можно большего урона по всей территории, что одинаково отражается и на союзниках, и на врагах. Это ковровые бомбардировки, артиллерия и тактические ядерные боеголовки.

Микроуправление

Хотя основа игры – стратегия, но в ней используется больше тактических элементов, чем в обычной RTS. Как и в многих последних играх жанра, усилено количество реалистистичных эффектов. Например, танки более подвержены урону с задней стороны, так как там меньше брони; пехота в зданиях получает не только защиту, но и укрытие, поскольку вражеские юниты должны подойти очень близко, чтобы заметить войска внутри структуры.

World in Conflict противостоит тенденции снижения количества формаций и контроля, предоставляя игроку множество опций для построения сил вокруг поля. Внизу графического интерфейса пользователя есть кнопки для таких действий, как перемещение юнитов назад, но лицом вперед, размещение юнитов в ближайших зданиях и передвижение через территорию. Эти кнопки не всегда необходимы, но позволяют проще маневрировать силами. 

Комментарии (3)
  • LVL 16
    ?
     Нравится!   
  • LVL 16
    Я играл - понравилась
     Нравится!   
  • LVL 5
    Отличная стратегия, компания- типичная сюжетом, злые русские захватили пол мира и теперь хотят поработить америку, но американцы- гордый народ, который без боя не сдаётся, именно вам дано право освободить народы, как дедушка Буш освободил Ирак и нести демократию во все уголки нашего мира, сжигая напалмом несогласных ватников... Во имя свободы америки и ....нефти.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
8.6
12 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название World in Conflict
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Стратегия
Темы
Современная армия
Шпионаж
Альтернативная история
Дата выхода
18 сентября 2007
Алиасы
World in Conflict
ESRB
T
PEGI
16+

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

198627 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

168895 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

293899 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

125054 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

153060 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

Dead by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003