Описание
Хотя F.E.A.R. 3 создана компанией Day 1 Studios, та заявляет, что при разработке тесно сотрудничала с компанией Monolith (оригинальным разработчиком серии F.E.A.R.). Несмотря на то, что информация о аспектах игры ограничена, уже известно, что F.E.A.R. 3 будет содержать «расходящуюся совместную» кампанию и эволюционировавшую систему укрытий. Кроме того, раскрыто, что хоррор-директор Джон Карпентер (John Caprenter) и хоррор-писатель Стив Найлс (Steve Niles) внесли вклад соотвественно в игровые «кинематографичность» и сценарий соответственно.
Сюжет
Согласно информации с официального веб-сайта F.E.A.R. 3, действие игры происходит через 9 месяцев после событий первой игры серии и снова следует истории героя по имени Point Man и оставшихся членов команды F.E.A.R. Охранные силы Armacham продолжают устранять свидетельства того, что произошло с городом Fairport. Беременность Альмы (Alma) открыла щель в пространстве и во времени. Это вызвало шоковые волны, смешивающиеся с материей реальности. Психический брат Пойнт-Мена, Пакстон Феттел (Paxton Fettel), восстает из мертвых и отказывается принять сторону Пойнт-Мена. Теперь Пойнт-Мен должен решить, что делать. Будет ли он помогать членам F.E.A.R. в препятствии новым событиям, или поможет Пакстону в его неизвестной программе? Или Пойнт-Мен перейдет на сторону Альмы, его беременной матери?
Совместный режим
F.E.A.R. 3 – первая часть серии, имеющая совместный режим. Вы можете либо играть как одиночный герой (Пойнт-Мен), либо присоединиться как «друг» в качестве Пакстона Феттела. Каждый персонаж обладает уникальными особенностями, что позволяет игроку использовать различные стратегии. Управление Пойнт-Меном осталось прежним, с возможностью сражаться с врагами в замедленном режиме.
Пакстон Феттел
Феттел не может использовать оружие. Вместо этого в его распоряжении находятся психические силы. Он может оглушать врагов, замораживать их, чтобы Пойнт-Мен их расстрелял, или овладевать их сознанием и использовать их оружие, применять телекинез и так далее. Кроме того, Феттел обладает специальным ощущением, позволяющим ему видеть альтернативные пути, скрытые патроны и оружие.
Генеративная система испуга
В отличие от предыдущих игр серии, в которых «пугающие» отрезки представляли собой предварительно написанные последовательности сценариев, новая система представляет схожую систему испугов «на лету», случайно распределяя такие системы по игровому миру, так что даже после завершения игры пользователь никогда не может быть уверен, что не случится нечто ужасающее.
- как расшифровывается не помню, а если нужен страх сыграйте в первую часть.
придется играть hawx
бля прошол ваш дет спейс
бля да он ваще нестрашный
мне друг советовал сказал адрыналин и такдалее
я прошол и удалил так и непоняв что в ней было страшнава
спецыально играл ночю штоб зацепило
но если подумать та дет спейс лутше фейра
графика и сюжет в дете более затягивает играл с интересом но как не крути страшно небыло