Supreme Commander

Все об игре Supreme Commander: Дата выхода, системные требования Supreme Commander, оценки. Трейлеры, видео Supreme Commander. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Supreme Commander – стратегия реального времени, разработанная Крисом Тейлором (Chris Taylor) и его компанией, Gas Powered Games. Игра рассматривается как духовный последователь игры Тейлора 1997 года, Total Annihilation, а также как переделка Spring.

Описание 

Supreme Commander сосредотачивается на использовании гигантского двуногого механизма, названного бронированным командным юнитом (Armored Command Unit, ACU), строящего базы, затем обновляющего юнитов для достижения лучшего технологического уровня и покорения врагов. Игрок может командовать одной из 3 наций: Эон Иллюминат (Aeon Illuminate), нация Кибран (Cybran Nation) и Объединенная федерация Земли (United Earth Federation). Игра хорошо принята критиками; ресурс Metacritic, в частности, оценил ее в 86/100 баллов.

Геймплей

Supreme Commander, как и игра-вдохновитель, начинается с того, что игрок обладает единственной, незаменимой конструкцией-юнитом, названным ACU. Обычно потеря этого юнита приводит к проигрышу. Такие механизмы разработаны для транспортировки через квантовые шлюзы по всей галактике, и содержат все необходимые материалы для создания армии 37-го века из родных ресурсов планеты, за считанные часы. Все стандартные юниты, кроме командиров и поддерживающих командиров (sACU), являются самостоятельными.

Все юниты и структуры принадлежат одному из 4 технологических уровней; каждый последующий уровень сильнее и/или эффективнее, чем предыдущий. Определенные низкоуровневые структуры можно обновлять до высокоуровневых без перестройки. Первый уровень доступен со старта игры и содержит небольшие, относительно слабые структуры и наборы юнитов. Второй уровень значительно расширяет способности игрока, особенно в отношении стационарного оружия и защиты, и представляет обновленные версии юнитов. На третьем уровне есть очень мощные атакующие юниты, разработанные для преодоления укреплений самых защищенных врагов. Четвертый уровень – ограниченный диапазон «экспериментальных» технологий. Обычно это массивные юниты, занимающие очень много времени и энергии для воспроизведения, но предоставляющие значительные тактические преимущества.

Supreme Commander обладает варьирующимся искусственным интеллектом. Легкий и нормальный уровни сложности представлены традиционно, а на сложном уровне есть 4 варианта искусственного интеллекта. Искусственный интеллект полчища (Horde AI) сталкивает игрока с массами юнитов более низкого уровня, технологический искусственный интеллект (Tech AI) очень быстро обновляет юнитов и атакует игрока c дополнительными юнитами, сбалансированный ИИ (Balanced AI) пытается найти баланс между вышеприведенными типами  ИИ, высший ИИ (Supreme AI) решает, какая из 3 других стратегий наиболее эффективна для данной карты.

Режим одиночной кампании состоит из 18 миссий, по 6 для каждой фракции. Игрок является неопытным командиром, играющим ключевую роль в кампании фракции, с целью довести «бесконечную войну» до конца. Несмотря на небольшое число миссий кампании, каждая миссия может потенциально длится часами. На старте миссии игрок знакомится с необходимыми для выполнения целями. Когда игрок выполняет эти цели, то карта расширяется, иногда вдвойне или втройне, и получаются новые цели. Миссия обычно разделена на 3 сегмента, поэтому игрок должен победить несколько вражеских позиций для достижения победы.

Управление ресурсами

Поскольку люди открыли технологию копирования, используя прототипы и нанотехнологии, то доступны 2 типа ресурсов: энергия (energy) и материя (mass). Энергия приобретается посредством строения генераторов на любой устойчивой поверхности, материя – размещением экстраторов материи в ограниченных точках хранения материи или строением производителей материи, конвертирующих энергию в материю. Юниты-конструкторы могут получать материю, «восстанавливая» ее из органического мусора, скал и разрушенных юнитов. Каждый игрок обладает определенным (расширяемым) количеством хранилищ ресурсов.

Война

Supreme Commander использует систему «стратегического зума», которая позволяет игроку отдалять карту так, чтобы видеть всю доступную территорию, с отображением юнитов иконками, и наоборот, приближать карту. Данная система позволяет использовать множество юнитов и обширные карты. Игрок может обладать тысячами юнитов одновременно, сражаясь с тысячами юнитов врага.

Ввиду того, что человечество колонизировало многие планеты, театры войны самые различные – от пустыни до арктики. В игре применяются современные военные технологии, например, невидимость и тактические/стратегические защитные системы. Инновация – система перевозок с помощью воздушного транспорта. Таким образом можно размещать юнитов сразу на фронте.

Комментарии (1)
  • LVL 5
    Хорошая классическая стратегия, с долькой хардкорности, любителям олд скулла рекомендую.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.5
2 обзора
Геймерский
7.8
13 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Supreme Commander
Платформы
PC
Издатель
THQ
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Стратегия
Темы
Менеджмент
Научная фантастика
Дата выхода
20 февраля 2007
Алиасы
Supreme Commander
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)