Описание
Supreme Commander сосредотачивается на использовании гигантского двуногого механизма, названного бронированным командным юнитом (Armored Command Unit, ACU), строящего базы, затем обновляющего юнитов для достижения лучшего технологического уровня и покорения врагов. Игрок может командовать одной из 3 наций: Эон Иллюминат (Aeon Illuminate), нация Кибран (Cybran Nation) и Объединенная федерация Земли (United Earth Federation). Игра хорошо принята критиками; ресурс Metacritic, в частности, оценил ее в 86/100 баллов.
Геймплей
Supreme Commander, как и игра-вдохновитель, начинается с того, что игрок обладает единственной, незаменимой конструкцией-юнитом, названным ACU. Обычно потеря этого юнита приводит к проигрышу. Такие механизмы разработаны для транспортировки через квантовые шлюзы по всей галактике, и содержат все необходимые материалы для создания армии 37-го века из родных ресурсов планеты, за считанные часы. Все стандартные юниты, кроме командиров и поддерживающих командиров (sACU), являются самостоятельными.
Все юниты и структуры принадлежат одному из 4 технологических уровней; каждый последующий уровень сильнее и/или эффективнее, чем предыдущий. Определенные низкоуровневые структуры можно обновлять до высокоуровневых без перестройки. Первый уровень доступен со старта игры и содержит небольшие, относительно слабые структуры и наборы юнитов. Второй уровень значительно расширяет способности игрока, особенно в отношении стационарного оружия и защиты, и представляет обновленные версии юнитов. На третьем уровне есть очень мощные атакующие юниты, разработанные для преодоления укреплений самых защищенных врагов. Четвертый уровень – ограниченный диапазон «экспериментальных» технологий. Обычно это массивные юниты, занимающие очень много времени и энергии для воспроизведения, но предоставляющие значительные тактические преимущества.
Supreme Commander обладает варьирующимся искусственным интеллектом. Легкий и нормальный уровни сложности представлены традиционно, а на сложном уровне есть 4 варианта искусственного интеллекта. Искусственный интеллект полчища (Horde AI) сталкивает игрока с массами юнитов более низкого уровня, технологический искусственный интеллект (Tech AI) очень быстро обновляет юнитов и атакует игрока c дополнительными юнитами, сбалансированный ИИ (Balanced AI) пытается найти баланс между вышеприведенными типами ИИ, высший ИИ (Supreme AI) решает, какая из 3 других стратегий наиболее эффективна для данной карты.
Режим одиночной кампании состоит из 18 миссий, по 6 для каждой фракции. Игрок является неопытным командиром, играющим ключевую роль в кампании фракции, с целью довести «бесконечную войну» до конца. Несмотря на небольшое число миссий кампании, каждая миссия может потенциально длится часами. На старте миссии игрок знакомится с необходимыми для выполнения целями. Когда игрок выполняет эти цели, то карта расширяется, иногда вдвойне или втройне, и получаются новые цели. Миссия обычно разделена на 3 сегмента, поэтому игрок должен победить несколько вражеских позиций для достижения победы.
Управление ресурсами
Поскольку люди открыли технологию копирования, используя прототипы и нанотехнологии, то доступны 2 типа ресурсов: энергия (energy) и материя (mass). Энергия приобретается посредством строения генераторов на любой устойчивой поверхности, материя – размещением экстраторов материи в ограниченных точках хранения материи или строением производителей материи, конвертирующих энергию в материю. Юниты-конструкторы могут получать материю, «восстанавливая» ее из органического мусора, скал и разрушенных юнитов. Каждый игрок обладает определенным (расширяемым) количеством хранилищ ресурсов.
Война
Supreme Commander использует систему «стратегического зума», которая позволяет игроку отдалять карту так, чтобы видеть всю доступную территорию, с отображением юнитов иконками, и наоборот, приближать карту. Данная система позволяет использовать множество юнитов и обширные карты. Игрок может обладать тысячами юнитов одновременно, сражаясь с тысячами юнитов врага.
Ввиду того, что человечество колонизировало многие планеты, театры войны самые различные – от пустыни до арктики. В игре применяются современные военные технологии, например, невидимость и тактические/стратегические защитные системы. Инновация – система перевозок с помощью воздушного транспорта. Таким образом можно размещать юнитов сразу на фронте.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.