st_h
Чтобы написать обзор, необходимо перейти на страницу соответствующей игры и нажать на кнопку "Написать обзор"
на 26 апреля 2017

Я, Оно и Сверх-я

(PC)

Болезнь  сиквелов Как часто игроки страдают из-за этого недуга, когда разработчик, поймав волну хайпа удачного релиза, начинает, как сумасшедший, клепать сиквеллы-триквеллы-квадриквеллы. И качество этого продукта всегда оказывается в лучшем случае не выше оригинала. По сути это даже не болезнь, а... Читать полностью

2     4 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 25 апреля 2017

Новый дивный мир

(PC)

Как давний и преданный фанат жанра и серии я авторитетно заявляю: Firaxis прекрасно понимали ставки и риски, и ожидания они не обманули. Всё, можете расходиться: кто любит цивилизацию: идите играйте; кто не любит: что вы забыли в обзоре с такой оценкой? Ладно-ладно, объясню подробнее. Сначала... Читать полностью

3     3 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 13 апреля 2017

Тишина

(PC)

Знаете, я думал, что больше не стану писать обзоры на игры от Daedalic. Причина этому проста - все их игры, хоть и различны по сюжету, настроению и сеттингу, в основном получались по одному рецепту: интересный мир, персонажи, неплохой бэкграунд, рисованная графика, но отвратительная анимация.... Читать полностью

5     5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 21 октября 2016

Из грязи в князи

(PC)

Пожалуй начну с того, что я не являюсь фанатом игр этого жанра, и в общем-то не ждал Mafia 3. При этом по тому, что я видел, сложилось довольно скептическое отношение ещё до релиза. Я думал, что игра будет довольно посредственной и поэтому, запуская её, был уверен, что разочароваться просто не... Читать полностью

9     9 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 6 октября 2016

Мрачное Лукоморье

(PC)

Часто ли вам встречаются игры, где игроки просили возможность доплатить, а разработчик ещё и отнекивался? Мне вот с ходу даже вспомнить что-то сложно. Тея: Пробуждение как раз такая игра. Разработчиком выступила небольшая студия MuHa Games, сотрудники которой на протяжении многих лет участвовали... Читать полностью

4     5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 13 сентября 2016

Перенасыщенное расследование

(PC)

Новая часть о похождениях Шерлока Холмса просто плохая игра, но при этом хороший детектив. Именно с этого немного парадоксального итога я бы и хотел начать свой обзор, в котором моей целью будет объяснить этот тезис. Причем объяснение я начну тоже с довольно парадоксального замечания: основной... Читать полностью

5     5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 12 сентября 2016

Откройте, полиция!

(PC)

Первое что хочется отметить, так это то, что довольно странно что разработчик из Беларуси делает игру про американскую полицию. Это ожидаемо привносит в игру ряд стереотипов, шаблонов и клише, что, впрочем, в какой-то степени даже идёт игре на пользу, делая её своего рода интерактивным сериалом... Читать полностью

8     4 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 11 сентября 2016

Звёзды-маяки

(PC)

— Звёзды — это миллиарды маяков, стоящих на другом конце неба... Они хотят поговорить с другими маяками. Но не могут, потому что слишком далеко друг от друга и не слышат, что говорят другие. Они могут лишь... светить своими огнями вдаль. Вот и всё, что они делают. Светят другим маякам и мне.—... Читать полностью

5     4 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 9 сентября 2016

Сияющий профессионализм

(PC)

Красный галстук Это один из самых узнаваемых среди геймеров атрибутов, наряду с красной же монтировкой, амулетом волка, рогатым шлемом и недлинным списком других подобных символов. Понятное дело, что такая узнаваемость возникает только с рождением легенды. При этом игра даже не должна быть... Читать полностью

12     4 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 1 сентября 2016

Предел человечности

(PC)

На дворе 2016 год и человечество разделилось на 2 непримиримых лагеря. Первые с остервенением ругают новую часть Deus Ex за всё, что только можно: оптимизацию, графику, сюжет, цену, магазин, продолжительность и так далее и тому подобное. Вторые же с упоением переигрывают игру использую другие... Читать полностью

15     6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 31 мая 2016

Страх и ненависть в Гонконге

(PC)

Гонконг Это все, что необходимо знать о третьей части Shadowrun, чтоб понять, что она координально отличается от предыдущих, ведь надо что разработчики и умеют, то это передать атмосферу города, которая в Азии не может быть похожей на Европу или штаты. По истории мира Гонконг является зоной... Читать полностью

8     2 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 31 мая 2016

Бег в тени драконов

(PC)

Почему я ругал Returns, и выставил низкую оценку? Потому что уже в Dragonfall разработчик развил игру в верном направлении и доказал, что умеет делать интересные rpg. На первый взгляд изменений покажется мало, но уже спустя пол часа станет очевидно, что Shadowrun преобразился и стал тем, чем и... Читать полностью

0     2 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 30 мая 2016

Незаконченное возвращение

(ANDR)

Шестой мир Манящее мерцание неоновых ламп, тускло освещает улицы городов из стекла, металла и бетона. Смесь старого и нового. Люди кажутся обычным, но у многих видны следы аугментации. Понятия государственных институтов власти еще существуют, но фактической власти у них уже нет - все в руках... Читать полностью

0     2 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 30 мая 2016

Грани безумия

(PC)

Сходи с ума. Ешь свою команду. Умирай Ещё до начала игры вы понимаете, что вас ждёт что-то пугающе сложное. А чуть позже вам спокойно сообщат, что каждый умерший капитан послужит опытом. И можете поверить, вы будете умирать. Раз за разом. И очень редко от стычек с врагом, ведь настоящая опасность... Читать полностью

0     3 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 30 мая 2016

Пандемия наших дней

(PC)

Что умудрённый опытом геймер подумает, если ему сказать о боевике в карантинной зоне? Само собой про зомби. А если сказать, что зомби там нет? Это происходит разрыв шаблона. Если к этому пообещать умопомрачительную графику, то само собой игра станет лакомым кусочком для всех любителей игр. Так и... Читать полностью

5     5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 28 мая 2016

Цикл жизни и смерти

(PC)

Подземелья и драконы. С них всё начиналось. Первые ролевые компьютерные игры просто не могли обойтись без этой продвинутой системы с многолетней историей, отлично зарекомендовавшей себя в настольных игр. Столько легендарных игр было выпущено на ней, нет смысла даже напоминать. Но последние годы... Читать полностью

0     3 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 27 мая 2016

По следу первых мамонтов

(PC)

Об учителях и учениках Вот интересно иногда устроен наш мир. Человек, давший начало чему-то новому нередко уже спустя совсем небольшой промежуток времени безнадежно отстает от своих последователей. В мире компьютерных игр такое, впрочем, встречается нечасто, но в случае с Ларой Крофт  случилось... Читать полностью

0     5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 26 мая 2016

Города мёртвых

(PC)

Опять зомби Вот интересно, почему из всех сценариев конца света медио-сфера так любит самый ненаучный вариант зомби, которые являются по сути perpetuum mobile (он же вечный двигатель)? Возможно именно по той причине, что сценарий невозможен. Всё-таки антураж полной разрухи и необходимости... Читать полностью

7     3 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 23 мая 2016

Космос может

(PC)

В мире так много игр про космос, но почему-то чаще эти игры создают скорее ощущение ограниченности вселенной и её населённости. Почти мгновенные перемещения между звёздами, а то и на тысячи световых лет, дают игроку ощущение “игрушечной вселенной”, что выглядит очень ненатурально. Да, я понимаю... Читать полностью

2     3 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 20 мая 2016

Девять кругов

(PC)

"Всё как раньше." Под таким девизом вышла перезагрузка серии Doom. Впрочем, первые части Doom были слишком давно, и полностью 3D их назвать не получилось бы, а значит лучше эту часть сравнить с Quake 3. И это, на мой взгляд, лучше всяких похвал. Здесь вы не найдете модный нынче открытый мир, не... Читать полностью

26     5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
1 2 3 ... 7 >
st_h
Level 46
XP 231836/247489
Общая информация
Имя Влади
Откуда Санкт-Петербург
Я на форуме st_h