В игре War Thunder полностью поменяли графику

War Thunder War Thunder

Разработчики из Gaijin Entertainment объявила о выходе нового крупного обновления 1.77 под названием «Буря», в котором онлайн экшен War Thunder перешел на новую версию графического движка Dagor Engine 5.0, благодаря чему все доступные карты в игре стали выглядеть еще красивее и реалистичнее.

В новом обновлении в игру добавили технологии глобального освещения, контактные тени, а также затенение эффектов, таких как выхлопные газы или клубы дыма из горящего танка. Как сообщает Gamebomb.ru, благодаря этому локации и бои в War Thunder стали более объемными. Кроме того, в дальнейшем будет добавлено еще больше различных эффектов, чтобы сделать картинку, как можно реалистичнее. Хотя, изображение уже стало более детальным благодаря алгоритму сглаживания temporal anti-aliasing, который убирает «шум» на растительности, обеспечивает плавность граней объектов и добавляет деталям поверхностей. Рельефная детализация преобразила ландшафт и разнообразил привычные пейзажи, а на дорогах появились рытвины, слякоть и лужи, которые будут появляться в зависимости от погоды и ландшафта. Разработчики отмечают, что изменения ландшафта будут заметны игрокам даже на ультра-низких настройках графики.

Помимо графических изменений, в обновлении был переработан и звук, который стал более детализированным. Каждый выстрел теперь собирается из нескольких звуковых «слоёв». Опытные игроки смогут на расстоянии определить калибр стрелявшего орудия. Кроме того, слышны будут даже падения гильз, работа механизмов заряжания и затворных механизмов. Улучшение самолетных звуков запланировано на следующие обновления, однако даже сейчас они уже звучат иначе.

Кроме того, с выходом обновления появилось почти два десятка новых моделей техники, среди которых: советский Т-64Б, американский M1 Abrams, британский Challenger, немецкий Leopard 2К и французский AMX-30B2 Brenus. Каждый отличается хорошим вооружением, бронированием, высокими скоростями и мобильностью. Т-64Б к тому же вооружен комплексом управляемых противотанковых ракет «Кобра», а AMX-30B2 Brenus оснащен динамической защитой. Стоит отметить, что некоторые боевые машины этих серий до сих пор стоят на вооружении разных стран.

По информации Gamebomb.ru, с выходом обновления, немецкая авиация получила тяжелый бомбардировщик Хейнкель He 177 A-5 Greif, который был создан игроком War Thunder по программе поддержки пользовательского контента Revenue Share.

Читать подробнее на нашем сайте о: Gaijin Entertainment | War Thunder
Комментарии (30)
  • LVL 36
    Молодцы чё...
    P.S>Очень понравился новый переработанный звук, отлично передающий атмосферу боя, а так да, графоний стал лучше и визуал с эффектами радует глаз...
     Нравится!   
    • LVL 10
      Только вот игра по прежнему безгеймплейное дно с постоянно растущим количеством читеров и уменьшением онлайна.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 30
        Тут на сайте как раз у меня завязался спор с пользователем по поводу того какая игра лучше - World of Tanks или WarThunder. Пользователь утверждал что WarThunder лучше. Ну решил я попробовать эту игру (и уже не первый раз, начинал играть уже раза 3 и бросал).

        Мой вердикт таков. Игра хвастается графикой, но по факту в игре большинство выключают траву полностью, и снижают качество растительности намеренно, что бы было лучше видно вражеские танки. Из-за того игроки так читерят растительность, приходиться самому выключать траву, что бы не давать такого преимущества другим над собой. То есть я не могу в полной мере насладиться так называемой крутой графикой.
        Такая же фигня твориться и с ночными боями, игроки тупо накручивают в настройках яркость, делая из ночи день (скажу что в настройках очень много настроек спецэффектов, и можно сделать из ночи день).
        Далее, если в аркаде бои проходят бодричком, то в реалистичных боях тупо "стоялово" идет. Все занимают позиции по краям карты и лупят в друг друга с 2 км. расстояния - это скучно и нужно, да к тому же глаза ломаешь пока цель найдешь.

        Как итог, игра надоедает за пару дней, однообразный геймплей и жутко устаешь высматривая цель. Добавлю, что я купил еще траву на танк повесил, думал это спасет, но был еще новичком и не знал фишку про выключение травы.
        Если кто-то решит, что мне заплатили за то что бы я написал такой коммент про эту игру, то вы ошибаетесь, я простой парень и не фанат "Картошки" который обсирает игру. Я просто высказал свое впечатление после того как попробовал игру.
         Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 10
          В тундру пришел в 2012 из ИЛ-2 конкретно по самолетной теме, боролся за симуляторный режим, потому что он подавал надежды и привлекал новых игроков в авиасимы. Для обучения игра была очень хороша. Разработчики постоянно улучшали геймплей, эксперементировали с режимами и ставили упор на реализм в боях по нациям и ТВД. Онлайн рос и игра развивалась. А потом разработчики поняли, что можно рубить бабло и начали делать игру не про войну, а про прокачку... Потом еще и танки завезли... только вот онлайн не растет теперь нефига.
           Нравится!   
        • LVL 4
          Трава в прицеле выключается в настройках, трава на танке не выключается
           Нравится!   
          • LVL 30
            В настройках убавляем шкалу "трава" на ноль, и получите голую землю без единой травинки и редкими кустиками. Таким способом можно видеть врага далеко.
             Нравится!   
          • LVL 30
            А про траву на танке. От нее просто смысла нет, на фоне голой земли танк офигеть как видно, а с кустами на нем он вообще палится из далеко.

            Представь ситуацию, ты смотришь в бинокль, и видишь двигающийся куст на фоне голой земли.
             Нравится!   
            • LVL 4
              на своем опыте скажу, что через эти кусты очень сложно выцелить уязвимые места. И у меня от этого вообще не подгорает, всегда можно бахнуть туда из су-152
               Нравится!   
        • LVL 36
          А Вы не делайте как другие=выкрутасы с травой\подкруткой яркости\высиданием на краю карты с выцеливанием пикселя=просто играйте в своё удовольствие и будет Вам счастье...
          P.S>но это не точно...
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 30
            Да я бы с радостью играл в свое удовольствие, но ваншоты не дают (((

            А выкрутасы с травой.....ну я играл с травой, и представьте как это выглядит. Я такой еду и не вижу врага за высокой травой, а он то меня видит если у него выключена.....и тогда прилетает ваншот.
             Нравится!   
            • LVL 36
              С ваншотами и выстрелами через всю карту тут согласен=неожиданно т.к. ситуации бывают самые разные и часто неадекватные ибо может случится так, что тебя не могут загасить 3 танка и ты такой: "ну пофиг чё", а бывает что какой-то танк попадает куда-то и ты мертв, хотя в аналогичной ситуации противник почему-то не дохнет=тут либо проблема с движком либо с системой расчета повреждений, но да бывает, что бесит страшно и хочется удалить нафиг. Засвет да, работает через жопу т.к. тебя могут видеть через всю карту, а ты даже впритык подъехав, можешь не увидеть врага или он тупо не засветился на радаре\карте, но ты уже к этому моменту обычно мертв т.е. в этом плане у Варгеминга система повреждений более адекватная и проработанная, а у тундры это всё равно что сыграть в ящик. Меня ещё часто бесит контузия наводчика, а это билет в один конец, причём у противника почему-то всегда, даже при критических повреждениях, всё норм=непонятно как, пару раз были случаи, когда я выкосил весь экипаж и уничтожил всё внутри, а он зараза не дохнет и тебя может спокойно убить т.е. помимо системы повреждения ещё и система пробития и жизни экипажа работают через жопу, как бы ты не старался или досконально не изучил слабые места=работает против тебя. Тут да соглашусь-много странностей и негатива, но в остальном, вполне себе...
              P.S>Главное не нервничать, но...не ну ты видел, видел...
               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 7
          Тут я как то начинал сиграть WoT. Раза 3 в картоху пытался играть и бросал.Однообразный геймплей .
           Нравится!   
      • LVL 36
        Ну почему же "безгеймплейное дно"=играть стало лучше и атмосфернее, а всё остальное, зависит чисто от тебя(какая техника\куда стрелять\каким снарядом\под каким углом и тд.) не говоря уже о режимах. Читеров да хватает, но народ отзывчивый и в случае, если есть подозрение на читерство, сразу рапортует куда надо, а в остальном=сервера забиты(под 50-70тыс. пользователей) и после апдейта народу наоборот стало больше на порядок так что не делайте поспешных выводов, а лучше зайдите и поиграйте партию другую...
        P.S>И как обычно=не нравится, не играйте...
         Нравится!   
      • LVL 7
        играю с самого начала .Где ты там увидел понижение онлайна. Там всегда стабильно! +-5000 игроков.
         Нравится!   
  • LVL 15
    Поймал себя на мысли,что сравниваю графику с баттлой.
     Нравится!   
  • LVL 19
    (С умничаю как некоторые) - Графон не главное, главное сюжет!
     Нравится!   
  • LVL 9
    до WOT 1.0 уже не дотягивает, кто бы что не говорил, но Wargaming реально обогнали тундру.
     Нравится!   
  • LVL 28
    мне танчики на денди и то больше нравятся
     Нравится!   
  • LVL 3
    танки с места набирают скорость быстрее формулы-1
     Нравится!   
  • LVL 11
    На четвертом скрине Тоби опять балуется с камуи(кто знает,тот поймет)
     Нравится!   
  • LVL 36
    вот ребята на слабых компах обрадуются дополнительно завезённому графонию
     Нравится!   
  • LVL 4
    прикольно но играть в эту шляпу я конечно же не буду
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.