Игра Endless Space 2

Об игре Endless Space 2, системные требования Endless Space 2, последние видео, секреты прохождения, дата выхода, комментарии и возможно скачать бесплатно
Видео
Скриншот
Скриншот

Продолжение космической 4X-стратегии, включившее новые фракции и глубокую политическую систему.

Endless Space 2 – пошаговая научно-фантастическая стратегия типа «4X» (такую стратегию определяют 4 базовых принципа: исследование, расширение, эксплуатация и искоренение). Стратегия разработана французской компанией Amplitude Studios. Это сиквел к дважды выигравшей награду Unity стратегии Endless Space (2012). В октябре 2016 года игра стала доступна по программе раннего доступа в Steam, 18 мая 2017 года вышла в окончательной версии.

Геймплей

В начале игры надо выбрать одну из нескольких рас, имеющих свои перки и черты. Игрок получает в распоряжение недавно оперившуюся империю, которую затем расширяет, завоевывая системы. В каждой системе содержится 5 планет, а на планетах свои окружающие среды, климатические условия, статы (производство, еда и пр.), иногда аномалии. Аномалии можно исследовать на исследовательском корабле. Они могут давать баффы или дебаффы целой системе. Статы планеты определяют, как и в чем эффективны планеты, а окружающая среда определяет возможность или невозможность колонизации планеты. Способность колонизации разных сред открывается путем исследований. У каждой планеты может быть специализация, которая дает баффы. Дополнительные баффы предоставляются в зависимости от климата. Наконец, игрок может конструировать различные структуры, создающие баффы масштаба всей системы; с некоторыми исключениями, такие структуры можно строить без ограничений. Для попадания в другие системы игрок должен следовать установленным звездным линиям, если только у него нет специальных исследованных технологий.

Исследование – ключ к прогрессу в игре. Оно раскрывает новые конструкции, корабельные корпуса, оружия, модули, обновления, тактику, способности и другие полезные вещи. Область исследований включает 4 категории: 1) война, 2) наука и технологии, 3) бизнес и торговля, 4) развитие империи. В каждом дереве исследования – 4 уровня, каждый следующий уровень открывается после исследования различных ветвей в текущем уровне. Политика важна по разным причинам. У каждой расы есть разные группы, например, промышленники и ученые. Группы обладают разными статусами, например, «закрепившаяся» и «установленная». Разных типов бывает и правительство. Есть определенное количество слотов для законов, где игрок может подавать дающие баффы законопроекты от определенной партии/группы. Однако, для подачи законопроектов нужно, чтобы группа достигла определенного статуса. Группы могут без участия игрока подавать «форсированные законопроекты». Повышения статуса группы / количества представителей можно достичь, осваивая определенные технологии, строя разные здания, исполняя определенные действия (например, объявление войны, строительство бункеров и исследование оружия повышает количество военных).

Для расширения империи игрок должен колонизировать планеты галактики. Тут он конкурирует с другими империями, также пытающимися выиграть игру. Игрок может взаимодействовать с империями разными способами: объявляя войну, посылая дань, формируя альянсы. У каждой империи есть своя территория и свои отношения с игроком (война, холодная война, осторожность и т.д.). Есть и второстепенные цивилизации, с которыми игрок может улучшить отношения, чтобы получать от них ресурсы, или вступить в войну. Если отношения с второстепенной цивилизацией достаточно хороши, то игрок может ассимилировать ее в свою империю. Однако, с этими цивилизациями могут взаимодействовать и другие империи.

Для боевой борьбы с империями необходимы корабли и наземные войска. Игрок может участвовать в корабельных боях против вражеского флота, причем исход будет случаен, хотя флот большей силы повышает шансы на победу. Можно применять разные боевые тактики, дающие бонусы и меняющие диапазон охвата. Игрок может отступать, спасая корабли ценой некоторого урона. Можно вторгаться на чужие территории, посылая свои наземные войска в бой с защитниками системы. Наземные войска поддаются обновлению, игрок может решать, какой процент армии улучшить. Для пополнения наземных войск необходима человеческая сила, специальный ресурс, а каждый корабль может перевозить только некоторое количество солдат. Игрок может ослаблять защитников вражеской системы, ожидая около системы в течение нескольких очередей – тогда снижается количество вражеских войск. Доступны определенные боевые тактики, дающие определенные бонусы, но имеющие и определенные недостатки.

Игрок может разрабатывать дизайны кораблей. Бывает 3 класса корабельных корпусов: маленький, средний и большой. Маленькие и средние корпуса встречаются в разных типах. Большие корпуса имеют больше здоровья, вместительности для людей, модульных слотов, зато не столь подвижны, как маленькие корабли, требуют больше ресурсов и времени для строительства, занимают больше пространства во флоте. У каждого корабля есть поддерживающие и оружейные модули, в которых игрок может установить определенные оружия и поддерживающие модули, обеспечивающие баффы. У каждого оружия свои статы и диапазоны воздействия. Диапазоны бывают короткие, средние и дальние. На определенных диапазонах у каждого оружия есть своя эффективность: чем она ниже, тем ниже урон и точность. У определенных оружий есть специальные свойства; например, кинетические оружия неэффективны на дальних дистанциях, но могут атаковать приближающиеся ракеты, истребители и бомбардировщики.

Поддерживается состязательная онлайновая игра для 8 человек.

Разработка и прием

Игра впервые стала доступна 6 октября 2016 года по программе раннего доступа Steam. 23 марта 2017 года вышло третье большое обновление с новой цивилизацией, версия мультиплеера с несколькими визуальными улучшениями. Полный релиз состоялся 19 мая 2017 года.

Игра номинировалась на премии «Лучшая компьютерная игра года» от Golden Joystick Awards, «Лучшая стратегия/симулятор года» от 21-й Annual D.I.C.E. Awards. На Steam в январе 2018 года она имела 6,470 отзывов: 5,220 положительных и 1,250 отрицательных, на Metacritic – 80% (48 обзоров) и 78% (101 оценка).

Системные требования

  • ОС: 64-битная Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
  • Процессор: i3 4-го поколения / i5 2-го поколения / серия A6. Рекомендуется i3 5-го поколения / i5 3-го поколения / FX4170
  • Память: 4 Гб RAM. Рекомендуется 8 Гб
  • Видеокарта: Intel HD 4000 / AMD Radeon 5800 серии / NVidia 550Ti, DirectX 11. Минимальное разрешение – 1280х720. Рекомендуется AMD Radeon 8000 серии / NVidia GTX 660
  • Место на диске: 8 Гб 
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Рейтинг игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
9.8
4 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Endless Space 2
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Темы
Научная фантастика
Дата релиза
19 мая 2017
Алиасы
Endless Space 2
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Горячие темы

Весь список

Найден признак существования в Солнечной системе новой планеты-призрака

Международной исследовательская группа предъявила миру еще один аргумент в...

8549 53

Неонацисту Тесаку отменили приговор в 10 лет тюрьмы

Стало известно о том, что Мосгорсуд отменил приговор в отношении националиста...

12062 34

Видео фокуса с женскими трусами и лифчиком взорвало интернет

Пользователей сети привлекла видеозапись нового фокуса. Парень пообещал...

23520 37

Игру Witcher 3 запустили на «ультра-низких» настройках графики

В сети появилось новое видео, на котором графику знаменитой игры...

16417 36

В сеть утекли кадры и название новой Assassin's Creed вместе с датой анонса

В сети обнаружилось первый скриншот с названием новой части серии Assassin's...

22236 47

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 376323  Макс.сегодня: 1911117
2

DOTA 2

Сейчас: 270896  Макс.сегодня: 625793
3

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 232029  Макс.сегодня: 429324
4

Warframe

Сейчас: 42959  Макс.сегодня: 68371
5

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Сейчас: 39505  Макс.сегодня: 96100
6

Team Fortress 2

Сейчас: 37989  Макс.сегодня: 42956
7

Football Manager 2018

Сейчас: 35213  Макс.сегодня: 51187
8

Rocket League

Сейчас: 33461  Макс.сегодня: 45977
9

Payday 2

Сейчас: 29629  Макс.сегодня: 36112
10

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 28794  Макс.сегодня: 39616
11

PowerHits: BattleTech

Сейчас: 28519  Макс.сегодня: 29873
12

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 23633  Макс.сегодня: 27872
13

Grand Theft Auto V

Сейчас: 22774  Макс.сегодня: 54145
14

Rust

Сейчас: 21982  Макс.сегодня: 31163
15

Frostpunk

Сейчас: 21364  Макс.сегодня: 26921
16

Garry's Mod

Сейчас: 21223  Макс.сегодня: 31547
17

Path of Exile

Сейчас: 17411  Макс.сегодня: 23358
18

Black Desert

Сейчас: 16678  Макс.сегодня: 17978
19

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 16539  Макс.сегодня: 19818
20

Terraria

Сейчас: 16154  Макс.сегодня: 18843
21

ArmA 3

Сейчас: 15434  Макс.сегодня: 24871
22

Paladins

Сейчас: 15418  Макс.сегодня: 22428
23

Fallout 4

Сейчас: 15069  Макс.сегодня: 17556
24

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 13022  Макс.сегодня: 15035
25

Hearts of Iron IV

Сейчас: 13017  Макс.сегодня: 17103
26

Far Cry 5

Сейчас: 12975  Макс.сегодня: 16001
27

The Elder Scrolls: Online

Сейчас: 11755  Макс.сегодня: 14753
28

Europa Universalis IV

Сейчас: 11210  Макс.сегодня: 16051
29

War Thunder

Сейчас: 10399  Макс.сегодня: 16324
30

Counter-Strike: Source

Сейчас: 10093  Макс.сегодня: 19033