Первые части игры оказались популярны далеко не у всех, ведь многие игроки ищут не вызов, а просто приятное времяпрепровождение, а первые части могли показаться довольно сложными для многих игроков. Поэтому, вероятно, разработчик впоследствии сделал крен в сторону упрощения механик игры, позволяя окунуться в мир сорок-седьмого большему числу геймеров. Заявления о перезапуске могли встревожить тех, кому аркадный хитман стал ближе к сердцу, ведь это могло означать возврат к истокам не только сюжетно, но и геймплейно. В какой-то степени это так и оказалось, ведь устроить кровавое месиво в миссии теперь практически невозможно, но, несмотря ни на что, сложнее играть от этого не стало.
Теперь карту заботливо снабдили индикаторами, где расположены важные для задания события, а в меню игры можно посмотреть все возможные “срежиссированные” методы выполнения задания. И, хоть игрок и делает всё сам, но заботливая рука незримо направляет его прямиком к жертве, а основные “пути” наградят ещё и зрелищной постановочной казнью. Как вам, например, сбросить одну жертву на другую, пока они завороженно наблюдают салют в их честь? А подменить мячик для тенниса миниатюрной бомбой? Согласитесь, это довольно остроумно.
Поэтому, несмотря на масштабы локаций, каждая из которых представляет себе довольно внушительную карту, игрок сможет насладиться остросюжетным боевиком, про мастера-киллера.
Кстати говоря, локации без лишних слов прекрасны. Каждый эпизод представляет из себя новую карту, в которой наш герой получает задание, и разбросаны они без ложной скромности по всему миру. На момент написания обзора их всего 4 (если не считать обучающей миссии): Париж, Сапиенса, Марракеш и Бангкок. Причем выполнены локации в своём уникальном стиле и передают уникальные настроения: Париж утопает в лоске, сонная Сапиенса, тревожный Марракеш и… пожалуй, восточный (в широком смысле этого слова) Бангкок.
В каждой из карт доступно несколько точек входа, каждая из которых позволит максимально удобно выполнить тот сценарий, который захочется игроку. В итоге, несмотря на эпизодическую систему распространения, каждый эпизод позволит вам провести за собой по несколько часов, дабы посмотреть разные варианты развития событий, по которым вас проведет незримая рука виртуального режиссера, составив для игрока несомненно очень интересный и зрелищный интерактивный триллер про убийцу с лысой сияющей башкой. А теперь предлагаю вернуться к этим занудным перфекционистам и дочитать мой обзор до конца.
Читать подробнее на нашем сайте о: HITMAN
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.