The Elder Scrolls II: Daggerfall – игра от компании Bethesda Softworks, огромная RPG и сиквел к дебютной игре серии, The Elder Scrolls: Arena. Daggerfall содержит огромный игровой мир, и является пионером свободного подхода к геймплею. Ввиду таких особенностей игра была хорошо принята, но получила и негативные отклики (из-за багов).
Описание
Daggerfall – компьютерная ролевая игра, выпущенная компанией Bethesda Softworks в 1996 году. За ней последовали два ответвления, An Elder Scrolls Legend: Battlespire и The Elder Scrolls Adventures: Redguard, после чего в мае 2002 года вышел культовый сиквел, The Elder Scrolls III: Morrowind. Последняя игра серии – Oblivion, представленная в 2006 году.
Мир
Daggerfall содержит крупнейший на сегодняшний день игровой мир, с площадью 161,000 квадратных километров (больше многих европейских стран), с доступной для исследования территорией, содержащей свыше 15,000 поселений. Согласно Тодду Говарду, площадь мира Morrowind cоставляет 0,01% от площади Daggerfall. Размер мира настолько значителен, что попал в книгу рекордов Гиннесса.
Такая обширность достигнута с помощью алгоритма генерации территорий, и, несмотря размер, мир как целое не очень интересен, поскольку большая часть окружающих сред генерируется процедурно. Тенденцией последующих игр серии The Elder Scrolls стало уменьшение и детализация мира. Morrowind и особенно Oblivion куда меньше по размеру, но лучше детализированы и более жизненны, чем огромная территория с похожими магазинами и людьми.
Особенности
Транспорт в настолько большой территории долгое время запрещался, поэтому есть альтернативные способы перемещения и возможность быстрого перемещения. Корабли позволяют свободно переезжать через море. Корабль, также, доступен в любой момент времени через меню инвентаря, и переместит вас в центр огромного океана на своем борту. Вы можете ездить на лошади, которая также доступна через меню инвентаря. Это приводит к сюрреалистическим моментам, в которых вы, например, можете левитировать над стенами города с помощью магии, затем вызвать лошадь (по общему мнению – из кармана) и ездить вокруг города.
В отличие от последовавших игр, золото в Daggerfall обладает весом, поэтому игроки должны использовать банковскую систему в попытке избежать излишней загруженности. Банки также позволяют покупать имущество в городах, в которых размещен конкретный банк, и брать кредиты. В отличие от сиквела Morrowind, Daggerfall содержит систему влезания на стены. Если игрок обладает достаточными навыками, то он может взбираться по вертикальным поверхностям.
Как и во всех играх Elder Scrolls, игрок не должен следовать главной квестовой линии.
Daggerfall содержит систему создания заклинаний, благодаря которой, с помощью Магической гильдии, игрок может создавать/использовать пользовательские заклинания, с несколькими различными эффектами. Игра автоматически генерирует цену маны за определенное заклинание, основываясь на мощи выбранных эффектов.
Другие особенности содержат систему зачаровывания экипировки (подобную концепции создания заклинаний), возможность покупать дома и корабли, множество одежды и экипировки, динамические политические отношения между королевствами, возможность превращения в вампира, оборотня или полукабана.
Политическая система поддерживается сетью гильдий, орденов и религий, все из которых обладают уникальными заданиями и квестами. Игрок может присоединяться к организациям и обладает «репутацией» в игровом мире.
Доступность
Игра Daggerfall доступна для свободной загрузки через официальный сайт Elder Scrolls, вместе с первой частью и патчем, обновляющим игру до последней версии, «213». Игра требует наличия DOSbox для корректного выполнения на машинах с операционными системами, отличными от DOS; Bethesda включила руководство по инсталляции для Windows XP, и сам DOSbox, доступный наряду с архивом игры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.