Самый большой игровой мир нашли в старой игре The Elder Scrolls

The Elder Scrolls The Elder Scrolls

Одной из самых любимых тем игроков являются размеры мира их любимых игр. Чтобы сравнить, в какой игре мир больше игроки пускаются путешествовать от края до края пешком. Как выяснилось, рекорд по масштабам был поставлен еще в 1996 году, и 20 лет спустя приблизиться к нему никому не удалось.

Как стало известно , ведущий канала How Big is the Map? на YouTube обнаружил, что компания Bethesda Softworks уже давно является рекордсменом среди создателей виртуальных миров. В The Elder Scrolls II: Daggerfall карта настолько велика, что на ее прохождение пешком потребуется более 60 часов реального времени. Для сравнения, на путешествие через всю карту Grand Theft Auto V требуется немногим менее 1 часа.

Видеоблогеру пришлось разбивать свои ролики прохождения на 14 видеороликов. Все путешествие заняло у него около 61 часа и 54 минут. Тем не менее, само прохождение может оказаться не так увлекательно из-за отсутствующих в 1996 технологий, которые позволили бы наполнить деталями и событиями невероятно огромный мир. По подсчетам автора, игровой мир Daggerfall простирается на 62 тысячи 394 квадратных мили (около 161 600 квадратных километров).

Самым большим миром среди современных блокбастеров может похвастать Just Cause 3, просторы которой растянулись на 1000 квадратных километров, что в 5 раз больше, чем мир World of Warcraft по состоянию на 2004 год. По данным , The Elder Scrolls II: Daggerfall до сих пор остается вне конкуренции и может похвастать вдвое большими просторами, чем одна из самых масштабных ММО-игр The Lord of the Rings Online.

Читать подробнее на нашем сайте о: The Elder Scrolls II: Daggerfall | GTA 5 | World of Warcraft | The Lord of the Rings Online: Riders of Rohan | Just Cause 3
Комментарии (24)
  • LVL 33
    Вот раньше умели делать игры не то что сейчас:)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 42
      Ну да... Тот же Даггерфолл прозвали Баггерфоллом из-а огромного количества, как уже поняли, багов. Некоторые вещи никогда не меняются, Беседка.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 8
        ну это фишка беседки, мы делаем игру вы исправляете баги.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 40
          Что-то этот чел прям Америку открыл) Меня вот больше интерисует какой будет размер мира в Ghost Recon: Wildlands, если уж по словам юбисофт там будет мир больше чем в The Crew учитывая что это игра не только про поездки на машинах.
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 32
            Мир игры то большой, а вот багов скажу я вам там столько, что даже игрокам в Assassin`s creed Unity не снилось.
             Нравится!   
          • LVL 8
            Ого, не может быть! Нашелся тот кто верит заявлениям Юбисофт?
             Нравится!   
            • LVL 40
              Нет, по этому я и хочу подтверждений их словам.
               Нравится!   
    • LVL 3
      Могут делать такое же, но ты хочешь качать игру с размером в 500 гб.
       Нравится!   
      • LVL 33
        Зачем 500?No man's sky детка(хотя это и плохой пример)
         Нравится!   
  • LVL 18
    Да, когда то беседка делала норм игры, не то что сейчас. После Морровинда один кал.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 7
      Плюсую.Ни Облива ни Скурим не цепляли так сильно как Морра.А насчет Даггера я и не сомневался,очень толстый мир был в ней.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 30
      а скурим?
       Нравится!   
      • LVL 40
        Сказали же "после морровинда" и это правда, следующие части в плане геймплея, проработки мира и квестов только деградировали.
         Нравится!   
  • LVL 43
    Графика топовая) Интересно, через 20 лет нынешняя графа будет так глаза резать?
     Нравится!   
    • LVL 30
      Графика особо не прогрессирует. Между последним сплинтер целом и последним деус ексом разница в годах но на графонистого сема фишера в 2013 я чуть-ли не мастурбировал)) а вот адам дженкенс в 2016 не удивил.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 40
        Ну ты сравнил разницу в 3 года, и в 20) К тому же графика не постепенно улучшается, а рывками, вместе с выходом новых консолей.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 18
    Думаю лет через пять все будут сидеть на VR и графа будет на пике
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 27
      лет через 5 все забудут что такое VR как страшный сон
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 8
    Благодаря алгоритмам автозаполнения мира, можно и сейчас запилить игру с подобными просторами.
    Однако, с учётом современных требований к графике, и необходимостью эти требования реализовать игра будет весить несколько больше терабайта а то и ещё больше.
    При этом о проработанности мира можно будет и не мечтать ибо для геймдизайнеров будет непосильной задачей воплотить все задумки. Кроме того под данный проект придётся писать совершенно новый движок, способный удерживать бесшовный мир и при этом не насилуя систему.
    Возможно, когда-нибудь, подобный проект будет реализован и это будет совместный проект всех игровых студий мира.
    Но это очень большое "возможно"
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 8
      Ноу мен Скай... Идея неплоха у игры, огромные возможности, но вот реализация... Мне б движок ноу мен ская и я б такое запилил!
       Нравится!   
  • LVL 21
    Гигантский мир и нечего делать или маленький мир и насыщенный геймплей - Выбирайте
     Нравится!   
  • LVL 11
    Господи, ну и открытие. Тормоза, блин.
     Нравится!   
  • LVL 14
    дак боян же. Эта новость уже сто лет как по инету ходит.
     Нравится!   
  • LVL 7
    Спасибо, малолетний кэп.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.