Самый большой игровой мир нашли в старой игре The Elder Scrolls
Одной из самых любимых тем игроков являются размеры мира их любимых игр. Чтобы сравнить, в какой игре мир больше игроки пускаются путешествовать от края до края пешком. Как выяснилось, рекорд по масштабам был поставлен еще в 1996 году, и 20 лет спустя приблизиться к нему никому не удалось.
Как стало известно , ведущий канала How Big is the Map? на YouTube обнаружил, что компания Bethesda Softworks уже давно является рекордсменом среди создателей виртуальных миров. В The Elder Scrolls II: Daggerfall карта настолько велика, что на ее прохождение пешком потребуется более 60 часов реального времени. Для сравнения, на путешествие через всю карту Grand Theft Auto V требуется немногим менее 1 часа.
Видеоблогеру пришлось разбивать свои ролики прохождения на 14 видеороликов. Все путешествие заняло у него около 61 часа и 54 минут. Тем не менее, само прохождение может оказаться не так увлекательно из-за отсутствующих в 1996 технологий, которые позволили бы наполнить деталями и событиями невероятно огромный мир. По подсчетам автора, игровой мир Daggerfall простирается на 62 тысячи 394 квадратных мили (около 161 600 квадратных километров).
Самым большим миром среди современных блокбастеров может похвастать Just Cause 3, просторы которой растянулись на 1000 квадратных километров, что в 5 раз больше, чем мир World of Warcraft по состоянию на 2004 год. По данным , The Elder Scrolls II: Daggerfall до сих пор остается вне конкуренции и может похвастать вдвое большими просторами, чем одна из самых масштабных ММО-игр The Lord of the Rings Online.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Однако, с учётом современных требований к графике, и необходимостью эти требования реализовать игра будет весить несколько больше терабайта а то и ещё больше.
При этом о проработанности мира можно будет и не мечтать ибо для геймдизайнеров будет непосильной задачей воплотить все задумки. Кроме того под данный проект придётся писать совершенно новый движок, способный удерживать бесшовный мир и при этом не насилуя систему.
Возможно, когда-нибудь, подобный проект будет реализован и это будет совместный проект всех игровых студий мира.
Но это очень большое "возможно"