Кинорежиссер советует разработчикам не заморачиваться на мелочах и направлять игроков в нужную сторону

Голливудский режиссер, Джеймс МакТиг (James McTeigue) считает, что знает один небольшой секрет, который позволит сделать видеоигры лучше. Как стало известно , режиссер «V – значит вендетта» предлагает разработчикам вести игроков как «капитан корабля».
«... в определенной точке должен появиться капитан корабля. Он должен вести вас, как водит в фильмах или в игре, но таким образом, чтобы это было стоящим делом. Как и все, кто работал в игровой индустрии, вы знаете, что нельзя угодить всем и всегда», - объясняет МакТиг.
«Причина, по которой я поднял этот вопрос заключается в том, что как создатель игры вы должны немножко решать за геймеров. Нельзя предусмотреть каждую опцию, нельзя сделать интерьер каждого магазина. Что, если у вас есть 10 миллионов игроков и только двое из них захотят посетить этот магазин? В этом нет смысла».
«Просто ведите их – это не значит, что нельзя иногда их наставлять на нужный вам путь. Но сделайте это стоящим делом, сделайте это частью истории, сделайте это частью игры, чтобы геймеры поверили в необходимость делать то, что вам говорят. Не стоит заморачиваться на мелочах в надежде, что кто-нибудь когда-нибудь увидит маленький кусочек вашей работы», - заключил режиссер.
Очевидно, многие не согласятся с мнением МакТига. Но учитывая необъятные объемы работы, которые нужно выполнить, чтобы оживить «каждый магазин» в игре, его слова имеют смысл – полагает .
3.16.30.154
Шел бы этот мужик подальши со своими советами. В игре главное свобода выбора.
ЗЫ он еще и косой кажеться...
это здесь причем
А почему, подумай сам. Если есть мозги, то поймёшь. Если нет... увы и ах.
Нет абсолютно ни одной новости на сайте, где бы ты не был в первой цепочке.. А за сегодняшний день от тебя поздравлений с 1 мая я увидел уже столько, что потихоньку начинаю ненавидеть эту дату, просто за то что она дала тебе повод заниматься такой хернёй..
Однако имхо Пони рулят, отличный мульт, не разжижающий мозги и несущий в себе позитив и добро..)
упускает главный прикол всех игр - интерактивность.
Игра - это не фильм. Гораздо интереснее играть если она не построена по шаблону "вход-коридор-выход", когда в ней есть только те элементы, которые хотят видеть разработчики, а доступ к тому или иному зданию/предмету и так далее возможен только по воле создателей, которая основывается непонятно на чём.
Гораздо интереснее проходит игровой процесс и сильнее в себя затягивает, если возможны ответвления сюжетной линии, другие исходы, кроме предопределённого, прочие варианты прохождения, финалы. Занимательнее и гораздо более восхитительно, если действия влияют на дальнейший ход событий.
Раньше игры вовсе не походили на современные коридорные стрелялки, когда от самого начала и до конца игры будто за руку идёшь с "творцом" сего "восьмого чуда света".
Зачем прорабатывать каждую мелочь? Хм... А правда! Давайте вернёмся в девяностые года, когда при выстреле в чашку стоящую на столе мы видели красочное ничего, а стёклам в играх о первой мировой могли бы позавидовать современный бронированные.
Да на кой нам развитие PhysX и прочих технологий nVidia (которая показала недавно новые возможности анимации лица и воды), зачем нам TRESSFX и прочие технологии. Давайте будем делать так, чтобы удобно было разработчикам. Ну ведь это же они покупают игры, платят за них деньги, обогащают инвесторов и себя, а простой люд не имеет к этом отношения.
Да и... Если он такой умный, то пусть скажет почему GTA постоянно бьёт рекорды и относительно ожиданий, и в игровой индустрии в целом, а последняя игра из серии Tomb Raider не смотря на неплохие продажи оказалась достаточно провальной.
Не два человека зайдут в магазин, а две тысячи. И если убрать магазин, ещё какие-то необязательные элементы, то так будут теряться десятками тысяч игроки и от десяти миллионов и следа не останется.