Сервер Curiosity переполнен из-за неожиданно большого наплыва игроков
Питер Молинье (Peter Molyneux) и его студия 22 Cans выпустила свою дебютную игру Curiosity: What’s in the Cube только вчера, а игроки уже проявили невероятный интерес к новому социальному проекту. Как выяснил , из-за неожиданно большого потока игроков сервера игры вышли из строя.
Проект Молинье предлагает обладателям iOS устройств узреть нечто «необычное и уникальное». Все, что для этого требуется – просто покликать по кубу, однако чудо доведется увидеть только игроку, который последним кликнул на куб.
По информации , несмотря на простоту нового социального эксперимента, за первый день после релиза, игру опробовали более 160 тысяч человек. Такой большой спрос привел к проблемам с подключением к игре – геймеры жалуются на обнуление очков после потери связи с сервером.
«Я сейчас понимаю, что происходит. В общем, мы и наш сервер переполнились количеством желающих поэкспериментировать. Пожалуйста помните, что ни одна игра прежде не получала такого внимания, а мы – всего лишь маленькая компания», - отметил Молинье.
«Самое страшное то, что мы хотим поддерживать активность куба, что требует реализации изменений в настройках сервера. Мы увидели, что это еще более захватывающе, чем мы думали и обязательно расскажем вам, когда решим проблемы. Я очень-очень извиняюсь, но, пожалуйста, будьте терпеливы».
- Анализ геймплея Curiosity убедил разработчиков игры Godus не концентрироваться на сражениях
- Геймеры узнают, что хранится в кубе игры Curiosity 21 мая
- Игра Curiosity: What's in the Cube обзаведется 6 новыми функциями
- Молинье хотел бы выпустить игру Curiosity на РС, если бы нашел издателя
- Новая игра Curiosity от Питера Молинье появится на свет 7 ноября
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
PS сори если есть ошибки, пишу с планшета.