Cyberpunk 2077 главную ошибку раскрыли авторы

Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077

Разработчики популярной игры Cyberpunk 2077 раскрыли главную ошибку, из-за которой релиз экшена оказался проблемным и вызвал скандал среди геймеров.

Геймдизайнеры Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) и Филипп Вебер (Philipp Weber) из польской компании CD Projekt RED, авторов «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt), провели прямой эфир на платформе Twitch. Они поиграли в собственный экшен, чтобы рассказать геймерам о том, как создавали те или иные сюжетные задания. В ходе стрима разработчики признались в том, что считают самой главной ошибкой. Они слишком много времени уделяли мелким деталям при создании различных вариантов прохождения заданий. Вместо этого они должны были сосредоточиться на более важных игровых элементах Cyberpunk 2077.

Авторы Cyberpunk 2077 на стриме рассказали, что даже небольшой выбор игрока влияет на то, как к его персонажу будут в дальнейшем относится другие герои, какие они будут произносить реплики, и как дальше будет развиваться сюжет. Авторы Cyberpunk 2077 настолько увлеклись, что создавали последствия даже для самых простых и банальных ситуаций. В качестве примера они привели момент в задании с Такэмурой. Персонаж приглашает Ви прокатиться вместе на машине к месту начала следующего задания, и у игрока появляется выбор.

Геймер может согласиться и сесть в автомобиль или просто отправиться в точку назначения в одиночку. Разработчики Cyberpunk 2077 раскрыли третий вариант действий: можно принять приглашение Такэмуры, но при этом не садиться в машину. Саско и Вебер считают, что такое количество вариантов в мелкой сцене не нужны, так как потраченное время можно было бы потратить на исправление багов, мешающих проходить задания, или на проработку важных игровых механик.

После нескольких переносов релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря 2020 года на Xbox One, PS4 и PC. Игра вышла с огромным количеством технических проблем, особенно на консолях. Кроме плохой оптимизации и багов, геймеры остались недовольны игровыми механиками, включая поведение жителей Найт-Сити и появление полиции за спиной у Ви при нарушении закона.

Читать подробнее на нашем сайте о: The Witcher 3: Wild Hunt | CD Projekt RED | Cyberpunk 2077
Комментарии (5)
  • LVL 44
    Ну, сейчас можно любой бред выдавать за правду)
    А по факту, просто выпустили технически-технологически сырой продукт не готовый к релизу, на волне успеха Ведьмака и преданной фан-базы. Клоуны!
     Нравится!   
    • LVL 35
      Но у них было право на ошибку. В следующий раз этого права у них уже не будет.
       Нравится!   
      • LVL 44
        Именно так они и подумали. Сейчас Кокстар так подумали и DICE так подумали. И вот они смотрят друг на друга и думают, а почему бы и не выпустить забагованный и недоделанный кусок говна? Пипл ведь хавает за любую цену, а потом как обычно патчей накатим.
        А тем временем игрострой катится в анал!
         Нравится!   
        • LVL 35
          Не знаю заметили вы или нет, но спад начался ещё с 2013 года, а именно - выхода Биошок Инфинит, после которой ничего хоть на пинту лучше на ПК до сих пор не выкатили. Например Far Cry 3(2013) был крутым, четветрая часть(2014) тоже была интересной но не цепляла как тройка. Gta 5(2013) до сих пор популярна и похоже что будет. Основные киберспортивные игры(Dota2, CS:GO) тоже вышли в этот период(2013-2014 годы). Про The Last of Us(2013) и говорить как то не хочется.
          А теперь переместимся в 2015 год.
          Кроме Ведьмака и Life is Strange ничего сносного. Какие то платформеры, дополнения к уже вышедшим играм и прочая туфта.
          2016 год
          The Last Guardian, Doom, Quantum break, Uncharted 4: A Thief’s End - списочек уже посолиднее но всё равно это не 2013 год.
          И дальше всё по той же схеме. Индустрия увы и ах чахнет. Как об этом не думать, спросите вы? Играйте в старые игры. Я вот например в последнее время поигрываю в оригинальный GTA: San Andreas. Не в этот недавно вышедший "Де"мейк а в оригинал 2004 года. Вам советую)))
           Нравится!   
          • LVL 44
            Солидарен с твоим мнением!
            Все именно так.
            Я этот самый спад начал ощущать с релиза AC: Unity.
            Все стали брать больше времени на так называемую "полировку" продукта и тем не менее, все чаще игры стали выходить на тяп-ляп.
            И да, приходится иногда возвращаться к классике, гоняю сейчас время от времени в старые андерграунды)
             Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.