Cyberpunk 2077 с E3 2018 оказался фейком
Скандалы вокруг неудачного релиза Cyberpunk 2077 от авторов «Ведьмак 3: Дикая охота» продолжаются. В этот раз стало известно, что показанный на игровой выставке E3 2018 геймплей был полной подделкой.
Знаменитый журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) из Bloobmerg, ранее работавший в Kotaku, опубликовал новую статью, сообщает . В этот раз он раскрыл подробности процесс разработки Cyberpunk 2077. Информацию он получил от 20 разных сотрудников польской студии CD Projekt RED. Некоторые из них все еще работают в компании, а другие уже уволились. Они рассказали Шрайеру о подготовке демоверсии Cyberpunk 2077 на E3 2018. Оказалось, что на тот момент в игре не было практически никаких рабочих механик. Из-за PR-отдела и руководства разработчикам пришлось отложить создание игры и заняться подготовкой геймплейного демо. В итоге оно получилось полностью срежиссированным и не отражало реального состояния Cyberpunk 2077.
Сами разработчики называют геймплей E3 2018 полным фейком, и сожалеют о том, что компания на тот момент больше всего хотела впечатлить ожидающих игроков, чем потратить время на работу над самой игрой. В результате, после демонстрации фейкового демо, компании действительно удалось впечатлить фанатов и журналистов размахом и амбициозностью Cyberpunk 2077. Однако на тот момент все показанные механики были совершенно не готовы, и разработчики даже не пришли к единому мнению о том, что именно будет реализовано в финальном билде. В результате, разработчикам пришлось потратить месяцы работы ради демонстрации того, какой могла бы быть игра, вместо того, чтобы заниматься ей на самом деле.
Разработчики Cyberpunk 2077 также рассказали, что в изначальном варианте игра должна была стать экшеном от третьего лица с бегом по стенам и летающими машинами, сообщает . В конце 2016 года весь штат CDPR переключился с дополнений для «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) на Cyberpunk 2077. Практически все наработки, включая большую часть сюжета, руководители проекта решили выбросить и начать все заново. Игра стала экшеном от первого лица, а многие механики вырезали.
Создатели Cyberpunk 2077 также пожаловались журналисту на условия работы. Многим из них приходилось работать больше 12 часов в день. Разработчикам разрешали отказываться от сверхурочной работы. Однако, этот объем работ автоматически переходил их коллегам, так что тем приходилось работать еще больше. Ради новой игры в CDPR увеличили количество сотрудников с 240 до 500 человек. Компания оказалась не готова к такому росту. Нарушилась коммуникация между отделами, что привело к многочисленным отделам.
Еще одной проблемой Cyberpunk 2077 стали неудачные решения управленцев. Никто не контролировал создаваемые шейдеры, механики и скрипты. Если кому-то требовалось что-то создать, он лично этим занимался, даже если нечто подобное ранее кто-то из его коллег уже запустил в игру. Движок Cyberpunk 2077 делали прямо в процессе создания игры. Разработчики сравнивают это с попыткой вести поезд по колее, которую прокладывают прямо перед составом. При этом руководители CDPR отметали любые жалобы своих сотрудников. Они всегда заявляли, что с любой проблемой коллектив справиться, так как именно им удалось выпустить культовую игру «Ведьмак 3». Интересно, что опрошенные журналистом разработчики всегда считали, что раньше 2022 года Cyberpunk 2077 не выйдет.
Cyberpunk 2077 вышел 10 декабря на PC, Xbox One и PS4. Релиз оказался проблемным из-за огромного количества технических проблем. До первых патчей экшен был практически неиграбельным на консолях уходящего поколения.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.