Cyberpunk 2077 перенесли выход и шокировали фанатов
Разработчики одной из самых ожидаемых игр этого года Cyberpunk 2077 шокировали поклонников новостью о том, что амбициозный проект не выйдет в указанную дату, а появится в продаже намного позже.
Как стало известно , компания CD Projekt RED официально объявила о том, что разрабатываемая игра Cyberpunk 2077 не выйдет в ранее запланированную дату 16 апреля, а будет перенесена на несколько месяцев. Теперь вместо весны фанаты смогут поиграть в Cyberpunk 2077 только 17 сентября. Именно такую дату назвали релизной в студии CD Projekt RED, хотя по-прежнему неизвестно, успеют ли разработчики «Ведьмак 3: Дикая охота» закончить с разработкой к этому сроку.
Создатели Cyberpunk 2077 выпустили специальное обращение ко всем фанатам, которые с нетерпением ожидали выхода игры уже 16 апреля. Разработчики извинились за задержку, и заверили поклонников, что проект Cyberpunk 2077 уже полностью завершен, и игру можно пройти от начала и до конца. Однако дополнительные месяцы разработчики планируют потратить на тестирование, оптимизацию и устранение багов в Cyberpunk 2077, поскольку масштабы игры и количество контента в ней оказалось огромным. Разработчики отметили, что очень хотят, чтобы Cyberpunk 2077 стал их лучшей игрой, и максимально приблизился к идеалу.
Стоит отметить, что сразу после того, как авторы объявили о выходе Cyberpunk 2077 в апреле, многие аналитики и инсайдеры утверждали, что разработчики не успеют к указанной дате, и проект будет перенесен. По данным , теперь игра Cyberpunk 2077 должна выйти с 17 сентября на PC, Xbox One и PS4. Пока неизвестно, запланирован ли релиз на новых консолях PS5 и Xbox Series X.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А насчёт полировки игры им и трёх месяцев хватило бы с запасом!
естественно потом игру перекромсали. но конфетку не ждите. её не будет.
игр полно отличных в отличие от этого. не нужно иллюзий строить. просто обломинго будет от этого ярче. не более.
а отложили потому что игра отстой и с этим делать нужно чёт. и переделывать ( как минимум вырезать из игры то что уж совсем никуда не годится )
порежут все и вся: детализацию. персонажей. количество объектов. дальности прорисовки - это в первую очередь тк это все лежит на проце. а в консольках 8-ми поточный ягу по производительности равный пкшному i3 2100 из 2011-го года.
всё что готово это город который нужно подогнать под слабый проц и 30 фпс порезав его вдоль и поперек. а плотный сюжет и более-менее открытый мир это практически всегда взаимоисключающие вещи
я тоже хочу чтобы игра вышла отличной. но это будет чудо если так будет.
поэтому и взяли так много времени т.к. в игре не все так отлично как рисуется в надеждах влажных ожидающих игру геймеров.
все что они показывали, может быть совершенно по другому реализовано, может не в лучшую сторону, что то порежут что то убавят,
напрягает что они почти не информируют о ходе их работы, нет рекламной компании вобщем все очень туманно,возможно в дальнейшем будет еще переносы,
плюс выход нового поколения приставок, наверняка они захотят выйти на новый уровень графики и тд и тп
они сознательно пошли на исскуственное завышение требования движка значит это было у них в планах
а оптимизировать под более слабые системы не входило в их планы
по сабжу рдр2 не надо больше чем гта 5 все остальное
просто рыночные уловки
СУТЬ ВИДОСА в том как сделать игру более играбельной на низком фпс.
так же не лишним будет играть в эту игру именно на геймпаде.
на клава-мыши на низком фпс картинка всегда гораздо более дерганная и рваная по сравнению с игрой на геймпаде.
суть в том что на геймпаде ты поворачиваешь картинку стиками линейно и с постоянным ускорением ( от этого картинка становится гораздо плавнее ). на клава мыши такое сделать не возможно
играться будем апскейлом.
т.е. понижая исходный рендер в игре можно повышать необходимые графические настройки при той же производительности и том же фпс.
тут всё зависит именно от остроты зрения. монитора и как далеко от него сидишь. угла зрения и тд. нужно найти ту _золотую середину_ ЭТИМИ ПАРАМЕТРАМИ.
у тебя есть инструменты как масштабирование картинки это раз
шарпинг это два
и настройки в самом меню настроек игры.
я бы делал так:
в меню настроек игры я бы выкрутил что прям вообще необходимо. для меня это обычно освещение. если проц тянет то дальность прорисовки ( кроме сглаживания! сглаживание на 0. тк размытие картинки даст это сглаживание потом )
при этом счётчик кадров начинает показывать унылые 23 кадра в городе. не расстраиваемся совсем)
идём теперь и скейлим картинку ( растягиваем картинку ) как показано на видосе на 5:11 и получаем 30 фпс в городе и мыльную теперь картинку.
далее мы картинку шарпим повышая её четкость.
цифры в 3-х этих параметрах ( настройки графония из меню игры. скейлинг и шарпинг ) при игре за монитором и игре за теликом будут сильно отличаться. поэтому нужно именно подбором подобрать под себя.
даже вот дату от выхода гта 5 взяли на 17 сентября,
но рокстар при переносе игры, хотя бы чем то подслащивала горькую пилюлю скринами и тд а проджекты отписались и ''ну пока,пишите письма''
я немного не в недоумении че там у них происходит
особенно после их заявлений в плане того, что они создали контент, осталось только собрать все это в игру
что извените?... риторический вопрос
ща про открытый мир начали философствовать и трогать его. а схватиться то не за что
в открытом мире пересечения с плотным сюжетом ну такое
ведьмак3. да. реализация шикарна для знающего про что игра и о чем она ( в вики почитав на 20-м часу игры про что игра (в краце) мне лишь вопросов задало больше чем ответов дало.
достаточно посмотреть что киберпанк еще не успел выйти, а уже превратился в дойную корову, количество мерча просто зашкаливает, фигурки, плакаты, куртки и тд
нафиг канонизировать куски контента, пока игра не выйдет это же просто контент, неизвестно как и что будет в финальном продукте как, все это будет связываться воедино,
да всем пофиг комерсам навар идет и оке что потом неважно
я против бестолковых миссий однотипных которые заполонили игры в открытых мирах.
Чего и следовало ожидать :)