Cyberpunk 2077 показали на «супер-низких» настройках графики
Один из самых ожидаемых игровых проектов Cyberpunk 2077 от создателей «Ведьмак 3» CD Projekt RED показали с «супер-низкими» графическими настройками.
Видеоблогер с ником Bearly Regal решил показать геймерам, как бы выглядел ожидаемый шутер Cyberpunk 2077 от польской студии CDPR с графикой на уровне игр 1995 года, сообщает . Он опубликовал на своем канале в Youtube ролик, в котором воссоздал грядущий экшен в стиле игр от первого лица для первой консоли PlayStation. Пока он успел сделать только первую минуту единственного геймлпейного видео Cyberpunk 2077. Фанат постарался максимально точно повторить стартовую локацию ролика, сохранив дух классических игр PS1.
Bearly Regal воссоздал фрагмент Найт-Сити из Cyberpunk 2077 в другой игре — Dreams. Как сообщает , он сейчас доступна в раннем доступе на PS4. Проект представляет собой песочницу с широким функционалом, которые позволяет создавать разнообразные игры и интерактивные сценки. Некоторые геймеры идут дальше и пытаются воссоздать классические игры или подобные демейки, как Cyberpunk 2077 от создателей «Ведьмак 3» на минимальных настройках графики.
В своем ролике автор Cyberpunk 2077 подробно рассказал, как работал на своей версией игры. В частности, он использовал популярные в те годы хитрость, когда двухмерная модель объекта меняла свое положение в зависимости от положения игрока, чтобы казалась трехмерной.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Над игрой работает компания CDPR, которая создала культовый экшен «Ведьмак 3: Дикая охота» о приключениях Геральта из Ривии. Фанаты ожидают от разработчиков такого же проработанного мира и массу интересных квестов в мрачном мире будущего.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
пс5 мощнее пс4 в 3 раза по процу. а по видюхе тоже самое.
добавят интеллекта в игру персонажам. разрушаемость и тд. что процом маслает.
а на ПК? 16 потоков минимум через год?
это значит что графика будет а вот интеллект у игры будет урезан значительно ( если игра выйдет на нынешних консолях)
т.е. персонажи и окружение будет оболванено полностью (т.к. это требует вычислительных ресурсов проца)
о какой-либо разрушаемости можно забыть.
всё что пишут про вариативность будет изначально прописано в нескольких сюжетных линиях.
слабый проц = отсутствие интеллекта у игровых персонажей
и на стелс он не думаю что рассчитан.
Еще нужно куча все сделать, чтобы им могли пользоваться незнакомые люди.
А если люди тупо делают игру сами с собой. Нет такого понятия как движок. Программисты пилят игру, художники пилят конкретную игру.. а не движок. Потом берут все наработки и используют для новой игры. Но это просто они взяли все наработки и использовали в другой игре. Как если вы набрали кучу текста в ворде и чтобы заного не вбивать, взяли старый документ за основу. Но от этого ваш документ в ворде движком не станет.
Люди игры пилят, а не движки )
но по сути с ним _толково_ обращаться и творить с его помощью могут лишь его разрабы и ребята из Deep Silver ( хотя походу это они же и есть. просто место работы поменяли )
Никто не пишет никакие движки, игру делают сразу!
Нет никаких людей, которые будут готовить движек для новой игры. Люди решили сделать новую игру и тупо взяли наработки со старой.
в своём времени они были топчиками. но были В СВОЁМ ВРЕМЕНИ.
и сравнивать игры в разных временных категориях это ну такое...
когда выйдет концовка этой Life is Strange
первые 4 части в 3д я поиграл. впечатлило. очень даже.