Разработчики рассказали о процессе создания игры Borderlands 2
Писатель Энтони Берч (Anthony Burch) и дизайнер концептов Скотт Кестер (Scott Kester) из Gearbox рассказали о направлении, в котором идут разработчики, создавая сиквел к Borderlands. Gamasutra взяла у разработчиков интервью, задавая им вопросы о сюжете, дизайне и интересных моментах в игре.
По словам команды Gearbox, в следующей серии Borlderlands будет «больше, больше, больше того же самого».
В Borderlands 2, работа писателя должна быть очень интересной. Там много сарказма и остроумных шуток. Сколько человек работает в команде над сюжетом и диалогами?
Энтони Берч: Она перед вами.
В буквальном смысле?
Я – единственный человек с пометкой "писатель" в титрах. Всю историю я написал с помощью Джереми Кука (Jeramy Cooke), который также является арт-директором, Полом Хеллкуистом (Paul Hellquist) – креативным директором и Майки Ньюманном (Mikey Neumann). Мы придумали всю историю за несколько месяцев и я сейчас пишу сценарии и все диалоги.
Я, конечно, много не видел в новой игре, но я играл в оригинал. Там много выделяющихся персонажей. Как вам удалось вписать всех в игру?
Обычно я пишу что-то и остальные элементы, которые вписываются в историю, додумывает команда. Я постоянно хожу от отдела к отделу.
Многие разработчики говорят, мол «да, у нас есть писатель: он – часть команды». А потом он дописывает сюжет и уходит. Каждый раз, когда мы хотим создать новую локацию, мы созываем собрание, и я принимаю участие в обсуждении.
Мы хотим сделать Borderlands смешным, но игра все равно должна иметь серьезный стержень. Если вы посмотрите на персонажа Скутера, который постоянно болтает всякие глупости, ему тоже приходится спасать парня от смерти. Поэтому нужно не переступить ту грань, когда история будет слишком бестолковой.
А вы, Скотт, вы – дизайнер концептов. Чем вы занимаетесь?
Скотт Кестер: Я создаю всех главных персонажей. Я – художник, поэтому мне нужно нарисовать всех персонажей, все окружение и все остальное. Когда мы изменили художественный стиль, я был одним из тех, кто занимался перерисовкой всех героев.
Первая игра сильно выделялась на общем фоне. Мне кажется, люди боятся пытаться сделать что-то подобное. Хорошо, что вы решились.
Многие игры идут по стопам своих предшественников… Вам пришлось от чего-то отказаться?
Похоже, дело приняло креативный оборот, после того, как вы решили пойти своим путем.
Первую игру приняли действительно хорошо. У второй игры уже есть определенный стиль и ожидания. Как это влияет на процесс разработки?
Часто между тем, что видишь на концепт-артах и тем, что получается в итоге – огромная разница. Я полагаю, в вашем случае разница не такая уж и большая?
Хочу спросить у вас о пятилетнем перерыве в сюжете. Почему вы решили вделать такой ход?
Звучит так, что в игре будет огромнейшее количество контента по сравнению с оригиналом. Это так?
- Шутер от первого лица Tiny Tina's Assault on Dragon Keep на ПК дают бесплатно и навсегда
- Borderlands 2 и еще 2 игры для ПК предлагают получить совсем бесплатно и навсегда
- Сразу 4 разных игры для ПК предлагают взять бесплатно и навсегда
- Оценки Borderlands 3 шокировали игроков
- Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel для Steam предлагают забрать почти бесплатно и навсегда
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
а игра ваще отстойник с конской рвотой((((
Мне этого хватило, чтобы разочароватся в ней)