Разработчики PC игр признались, что сдерживает развитие возможностей и графики в играх

В сети уже не один год из уст и геймеров и специалистов звучало мнение о том, что консоли сдерживают развитие индустрии видеоигр как в плане графики, так и в смысле возможностей геймплея. Глава студии Stardock, студии прославившейся одной из самых оптимизированных игр для PC, озвучил мнение, которое может шокировать самых преданных компьютерам геймеров.
Как стало известно , команда Stardock стала одной из первых студий, которая постаралась выжать максимум из компьютеров игроков с помощью DirectX в своей игре Ashes of the Singularity. Брэд Уорделл (Brad Wardell), исполнительный директор компании, считает, что консоли не виноваты в том, что современные игры не используют максимум вычислительных мощностей PC, несмотря на то, что посвятил много времени и сил развитию PC игр. По его словам, проблема заключается также и в слабых PC, которые до сих пор стоят у многочисленных игроков.
«Есть определенные рамки, в которых мы вынуждены работать. Есть то, что вы можете сделать и то, что можно продать. Ashes of the Singularity продавалась намного лучше, чем мы могли ожидать. Но не нужно обманываться и надеться на попадание в десятку бестселлеров. Чтобы игра засияла, потребуется видеокарта с 2 Гб, четырехъядерным процессором и 8 Гб оперативной памяти. И хотя у хардкорных геймеров все это есть, подобными характеристиками не могут похвастать многие геймеры. А чтобы сделать что-то вроде Lord of the Rings в реальном времени, нужно 16-ядерный процессор, топовая видеокарта с 8 Гб памяти и 16 Гб оперативной памяти. Я бы мог сделать такую игру, но ее будет некому продавать», — объяснил Уорделл.
«Сейчас, даже с Ashes of the Singularity, нам нужно создавать игру, которая в краткосрочной перспективе окупится. Есть вещи, которые мы не хотим делать, но нам приходится делать игры, которые попадут в определенные рамки системных требований, чтобы игра была жизнеспособной».
Прежде консоли обвиняли в сдерживании развития из-за невозможности апгрейда их оборудования. По данным , до сих пор, пожалуй, никто не говорил о многочисленных геймерах со слабыми компьютерами, на которых разработчики также вынуждены ориентироваться, чтобы иметь возможность продолжать создавать новые игры.
3.144.230.177
Нельзя оптимизировать, чтобы графика уровня фильма Аватар работала на древних ПК. А у большинства древние ПК.
Все игры делают из расчета общей убогости железа у населения. Просто добавляя возможность выбрать в настройках чуть лучше текстурки, если у вас лучше железо.
Хотите топовую графику в играх? Купите вообще всем людям топовые ПК
А то гонят на геймеров, а нужно на кучку даунов при власти гнать!
Мужик попутал причины и следствие.
Тот факт, что ДиректХ 12 официально поддерживает только ОС 10 - не является прогрессом. Это диктат, который ведёт к полному рабству.
Например: ни один процессор официально не поддерживает память с частотой выше 3 ГГц.
в какой именно игре нет оптимизации. и что по вашему такое оптимизиция? ;)
когда игра ''оптимизирована'' то фреймрейт не имеет большого разброса. игра выдаёт стабильные 60 фпс без просадок ( конечно же на соответствующем железе ) и эти железки не должны быть слабее консольных где 8 ядер проц от амд (или 4 яд от интелл ) и видюха gtx 660
Metal Gear Rising:Revenge это игровой коридор без какого либо графона. как вообще коридорную беготню можно сравнивать с игрой где открытый мир?
а по факту оптимизон шикарен.
а по факту оптимизон шикарен''ты это серьезно:( игры от Ubisoft полны багов,недавно прошел Prince of Persian:The Sands of Time и количество багов меня просто удивило а что ты можешь сказать про Watch Dogs и Assasin's Creed Unity там тоже шикарная оптимизация
а вот черный флаг ( который всем так понравился своим оптимизоном ) это полная чернь. на любых компах будь то и7+1080 игра не выдаёт стабильных даже 60-ти фпс. а тупо идёт на 45-55 фпс.
зато пошла на калькуляторах и все довольны.
у флага разве что сюжет хорош. а оптимизон дрянь.
практически у всех игр на старте куча багов. поэтому к ним патчи и выпускают. и исправляют игры по мере сил.
крю держит стабильные 60 фпс если проца хватает. за городом с полтыка справляется и i5 самый простенький неразогнаннный со стабильными 60-ю. а вот в городе даже и5 разогнаннный не везде справляется ( справляется если выставить отображение машин перед самым носом. есть настройка координально на проц влияющая) .а на и7 все норм . и да чтобы картинка была мегаглАдкая и правильная вертикалку нужно поставить в драйвере на видюху в профиле.
на 12-м директе на какой видюхе играешь? если это нвидиа и не 10-я серия то возможно вылеты из-за того что этот директ не полностью поддерживается. на 400-й серии от амд и 10-й от нвидиа должно быть все норм )
ну и конечно же нужно выключить помощь ( а то рулит тут за меня ) и выставить коробку СПОРТ. чтобы машина не вела себя как масло на сковородке и появилась у неё обАлденныя физика.
ну и конечно же геймпад. на геймпаде машину прям чувствуешь вибротдачей как она едет именно в игре крю.
Играю на АМД 8 ядер с авторазгоном, 8 гигов оперативы и rx 460 2 гига оверклок эдишн,проц и оперативу не помню точных моделей, не дома.
А про отключение помощи-кэп, я еще когда проходил ее на ПС4 все на профи скидывал без вообще какой-либо помощи катал, но дело то не в управлении, а в оптимизации и что на консоли дропрейт был, что на пк дропает.
Алсо про геймпад вопрос спорный, мне все же удобнее клава, еще с первых андерграундов привык на ней топить
оптимизирована игра шикарно ( когда есть конечно же соответствующее железо )
у кого комп послабее в игре есть лок на 30 фпс. я поиграл с этим локом. конечно не 60 фпс но вполне играбельно что удивительно.
П.С. все эти тесты и прочая ересь о процах- не более хайпа, амд нормальные процессоры, на деле почему то у многих показатели лучше чем у непонятных тестировщиков
По мультиплееру гонок Крю лучшее, но только потому,что конкурентов на данный момент нету, хотя текущий онлайн уже как год с лишним оставляет желать лучшего, да и делать там после прохождения сюжета толком нечего
поставив лоу даже слабый проц намаслает 60 стабильных фпс ( но машины будут появляться под носом ) вот и решение просадок в твоём случае
форза мне вообще не понравилась когда я на неё на ютубе посмотрел. ривалз гораздо интереснее будет. я разлочил в ривалз 60 фпс . + дрс 2.00 картинку делает красивую
Кстати про геометрию в Крю- баловался со значениями на старом компе- что ультра,что лоу один хрен как только обгонишь тачку из траффика,глядь через сек назад- уже никого нету,даже на пс4 такая же хрень, в итоге спавн потока печален. В той же гехе или нфс траффик не пропадает через секунду после того как пролетел мимо него
у меня на разогнанном и5 на геометрии ультра в городах около 40-50 фпс. а на настройках высокие стабильная 60-тка (при этом по видюхе запас )
и траффик у меня не пропадает.
игра сама видимо видит что у тебя проц не тянет и отрубает все по максимуму что возможно
тут либо разогнанный и5 до 4.3 либо и7.
но оптимизирована она шикарна. тк загрузка этих процессорных ядер на 60-ти фпс равномерна и не скачет как кардиограмма у припадочного. та же практически равномерная загрузка видюхи.
конечно можно было сделать игру потупее чтобы и на и3-м и фх-се тащило в 60 фпс.
но и машины бы тогда были картонные как в гта5. виброотдача геймпада была бы шлак как у флэтаут4. а траффик был тупой до жути и устраивал пробки
Я купил дорогой комп что бы на нем играть в крутые игры? -да нифига... работа такая, а времени на игры не остается