В Watch Dogs 2 можно пройти всю кампанию без выполнения сюжетных миссий
Команда Ubisoft реализовала необычный подход к прохождению Watch Dogs 2 так, что геймерам необязательно выполнять сюжетные миссии, чтобы добраться до логического завершения кампании игры. У игроков появится три ключевых этапа, достижение которых позволит получить все 100% прохождения.
Как стало известно , креативный директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) в одном из последних интервью поделился подробностями этой систеы. По его словам «математически пройти всю игру» можно будет как в одиночку, так и в кооперативном режиме, занимаясь тем, чем захочется.
«Можно практически не касаться сюжетных миссий. В игре появится множество различных операций, выполнение которых привлечет к игрокам последователей, которые будут являться ключевым показателем прогресса. В сюжетной кампании есть три ключевых этапа, достижение которых позволит добраться до концовки. Но математически, можно открыть все, что есть в игре, в режиме свободной игры или в кооперативном режиме», — объяснил Морин.
По словам креативного директора, игроки смогут пройти в одиночку даже контент, рассчитанный на кооперативное прохождение. Хотя Морин и подчеркнул, что это может вызвать у геймеров некоторые трудности.
Разработчики также пообещали, что в игре не будет башен, служащих блок-постами, захват которых дает игрокам доступ к новым локациям и является показателем продвижения в игре. Несмотря на то, что подобная механика была реализована в последних играх Assassin’s Creed, Far Cry и даже в оригинальной части Watch Dogs, в новой игре от нее решили отказаться.
Watch Dogs 2 готовится к выходу 15 ноября 2016 года — напоминает . Игра появится в продаже на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
"Разработчики также пообещали, что в игре не будет башен, служащих блок-постами, захват которых дает игрокам доступ к новым локациям и является показателем продвижения в игре. Несмотря на то, что подобная механика была реализована в последних играх Assassin’s Creed, Far Cry и даже в оригинальной части Watch Dogs, в новой игре от нее решили отказаться." - ну наконец то!)
Ты вообще чего агришся на шутку, те похоже на тебя, ревнуешь? ))
"подробностями этой систеы"))